Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 12 ноября 2015 г.

Разъехались и забыли

12 ноября в медиацентре «Российской газеты» состоялась пресс-конференция на тему: «Что мешает Европротоколу заработать в полную силу». На вопросы журналистов ответили заместитель начальника ГУ ОБДД МВД РФ Владимир Кузин; исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев; редактор журнала «За рулем», юрист Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ставропольская правда, 31 января 2017 г.

Электронный полис ОСАГО должны продавать все страховые компании
751 просмотр

Ситуация в сегменте страхового рынка, связанном с ОСАГО, уже на протяжении нескольких лет остается напряженной. Эксперты даже склонны считать ее кризисной. Однако не безнадежной.

И 2017 год сулит хотя бы частичное разрешение ключевых проблем. Способствовать тому должны знаковые нововведения, о которых мы сегодня говорим с постоянным экспертом Романом Савичевым, генеральным директором «Юридического агентства «СРВ». В рейтинге авторитетного портала «Право.ru» оно в очередной раз вошло в число крупнейших региональных юридических компаний.

– Уже стало традиционным, что новогодние праздники приносят новости автовладельцам. 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон № 214-ФЗ, который обязал страховые компании продавать полисы в электронном виде, – говорит Р. Савичев. – Ранее это было только их правом.

Процедура оформления полиса полностью дистанционная и довольно легкая. На сайте страховой компании вы регистрируете личный кабинет, составляете в нем заявление о заключении договора. Для корректного заполнения всех граф потребуются те же документы, что были нужны при обращении в офис, – паспорт, водительское удостоверение и ПТС, а для автомобилей старше трех лет еще и диагностическая карта. Введенные вами данные проверяются через автоматизированную информационную систему Российского союза автостраховщиков.

После этого вы оперативно получите расчет страховой премии. Она не должна ничем отличаться от той, что вам назвали бы при приобретении документа в офисе страховщика. Оплата производится с помощью банковской карты. Дополнительно компанией могут быть предложены и другие способы оплаты.

К слову, Банк России выдвинул жесткие требования к обеспечению работы сайтов страховых компаний. В случае технических неполадок на ресурсе выбранной организации вам поступит предложение воспользоваться услугами другого страховщика, при вашем согласии вы будете перенаправлены на его сайт. Более того, заключение договора должно быть обеспечено в течение получаса с момента направления через сайт надлежащим образом оформленного заявления на страхование.

Сам полис приходит на электронную почту, а также будет храниться в личном кабинете. Иметь его при себе в бумажном виде необязательно. Теоретически у сотрудников полиции должен быть доступ к упомянутой информационной системе. Однако на первых порах все же надежнее будет возить с собой хотя бы распечатку документа. Впрочем, каждый желающий имеет право получить полис ОСАГО и на бланке строгой отчетности – для этого нужно будет оплатить лишь стоимость почтовой доставки.

Развитие страхования за рубежом показывает, что электронные продажи быстро перетягивают на себя большую долю рынка. И понятно, возможность купить е-полис позволяет оперативно устранить проблему с дефицитом бумажных полисов в некоторых территориях, где страховщики по тем или иным причинам минимизировали свое присутствие. Скромнее должны стать и те, кто активно навязывал водителям дополнительные услуги. Хотя жизнь страховых компаний е-ОСАГО точно не упростит. Более серьезные надежды возлагались на другие меры.

В частности, предполагалось, что с начала года поменяются правила компенсации материального ущерба по ОСАГО и преимущественное значение получит реальный ремонт пострадавшего автомобиля. Однако окончательное решение по натуральному возмещению так и не было принято в прошлом году, и срок сдвинулся ориентировочно на начало весны. Так что пока схема остается прежней: владелец покалеченной машины получает деньги – максимальная сумма компенсации составляет 400 тысяч рублей.

Когда же станет преимущественной натуральная форма выплаты, то при заключении договора ОСАГО водитель получит право выбрать из предложенного ему списка станцию техобслуживания для проведения ремонта автомобиля при наступлении страхового случая. Ответственность за качество работ будут нести страховщики. Деньги же будут выплачиваться лишь в конкретных ситуациях – например, когда транспортное средство уже невозможно отремонтировать или его ремонт будет стоит больше лимита в 400 тысяч рублей.

С одной стороны, понятно, что новый уровень ответственности станет серьезным испытанием для страховщиков. Но они рассчитывают, что расходы на организацию ремонта автомобилей даже без учета их износа будут ниже тех масштабных трат, которые стали приходиться на погашение требований недобросовестных автоюристов. Ведь далеко не секрет, какого размаха за последние годы удалось достичь тем, кто научился зарабатывать на выплатах в ОСАГО. Ситуация такова, что большинство прав требования по итогам судебных тяжб переходит к посредникам. В итоге автовладельцы получают не так много средств. Деньги же оседают в карманах автоюристов.

Таким образом, переход на натуральное возмещение по ОСАГО потенциально может снять остроту целого ряда проблем. И это позволит еще на какое-то время не поднимать больной вопрос о повышении тарифов по страхованию.

Юлия ПЛАТОНОВА


  Вся пресса за 31 января 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

12 ноября 2025 г.

cbr.ru, 12 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Парламентская газета, 12 ноября 2025 г.
Тарифы на услуги оператора автоматизированной системы страхования вырастут

СеверПост.ru, Мурманск, 12 ноября 2025 г.
Попавший в аварию северянин ещё и остался должен страховой

Российская газета онлайн, 12 ноября 2025 г.
Сенаторы поддержали увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

ТАСС, 12 ноября 2025 г.
Совфед одобрил увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

Ведомости, 12 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию жизни продолжили расти быстрее сборов

Newsler.ru, Киров, 12 ноября 2025 г.
Кировский студент потерял 540 тысяч, «обновляя» медполис по инструкциям мошенников

Нефть и капитал, 12 ноября 2025 г.
Британия запретила страховать газовозы с российским СПГ

Колеса.kz, Алматы, 12 ноября 2025 г.
Стоимость полисов страхования в РК должна быть гораздо выше

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2025 г.
Глобальный энергетический переход меняет ландшафт рисков для инвесторов и страховщиков

korins.ru, 12 ноября 2025 г.
В 22 регионах РФ аграрии в среднем получили страховых выплат в 10-60 раз больше своих затрат на страхование

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2025 г.
Злоупотребления правовой системой привели к десятилетнему росту убытков по страхованию ответственности

ТАСС, 12 ноября 2025 г.
Комитет ГД одобрил во II чтении передачу функций частных страховых в ОМС

Коммерсантъ, 12 ноября 2025 г.
Граждане вложились в инвестиции

ПРАЙМ, 12 ноября 2025 г.
Эксперт рассказал о возможном увеличении сборов страховых премий по ДСЖ

Российская газета онлайн, 12 ноября 2025 г.
Обрушение «Снежкома»: Как владельцы пострадавших машин могут получить выплаты


11 ноября 2025 г.

Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Сборы страховщиков по долевому страхованию жизни в 2026 году могут составить 20-40 млрд руб.


  Остальные материалы за 11 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт