|
Компания "Ингосстрах" заключила партнерское соглашение с австралийской DataDot, которая специализируется на противоугонной маркировке. Страховщик утверждает, что реализация маркировок позволит сократить число выплат по угону, сообщает издание.
РБК daily,
14 мая 2005 г.
"Ингосстрах" расставит точки на машинах 1025 просмотров
Страховая компания заключила партнерское соглашение с австралийской DataDot, которая специализируется на противоугонной маркировке
"Страховая компания (СК) "Ингосстрах" продолжает воплощать свою стратегию по выходу на рынок розничных услуг. Вчера она объявила о заключении партнерского соглашения с австралийской компанией DataDot, которая вышла на российский рынок противоугонных средств, предложив маркировки с применением идентификационной технологии. Предлагая это защитное средство от угона, "Ингосстрах" собирается привлечь новых клиентов, снизив тарифы по автострахованию. Страховщик утверждает, что реализация маркировок позволит сократить число выплат по угону. Однако другие участники рынка не со всем согласны: одно только австралийское средство не спасет машины от угона, а значительной выгоды страховщик извлечь не сможет. СК "Ингосстрах" специализируется исключительно на классических рисковых видах страхования. По данным рейтингового агентства "Эксперт РА", компания занимает первое место на российском страховом рынке по величине страховых резервов и второе по величине совокупных активов. Уставный капитал составляет 2 млрд руб., однако за счет резервного фонда, а также фондов накопления и потребления компания входит в число лидеров рынка по размеру собственных средств. В 2001 г. новыми владельцами "Ингосстраха" стали организации, аффилированные с компаниями "Сибирский алюминий", "Сибнефть" и "Нафта-Москва". В комплексном страховании промышленных предприятий наибольшие поступления взносов приходятся на следующие отрасли: машиностроение и металлообработка (49,5%), лесная и деревообрабатывающая промышленность (18,6%), пищевая промышленность (17,5%), легкая промышленность (5,0%), топливная промышленность (3,6%). "Ингосстрах" активно развивает высокотехнологичные виды страхования, в частности, страхование финансовых институтов и с экспортных кредитов. В последние два года компания активизировала операции в области страхования физических лиц. В пресс-службе "Ингосстраха" RBC daily заявили, что в понедельник обе компании объявят о заключении партнерских отношений. "Возможно, мы предложим своим клиентам новый страховой продукт с участием австралийской DataDot, - заявила RBC daily сотрудник пресс-службы компании Любовь Братусь. - По всей видимости, в случае приобретения противоугонного средства DataDot компания будет предоставлять систему скидок". DataDot собирается работать и с другими страховщиками. Сейчас система предлагается СК "Спасские ворота" и СК "Гута-Страхование". В российском представительстве DataDot RBC daily рассказали, что в планы компании входит также реализация противоугонных технологий через дилерскую сеть. "DataDot продается в 40 дилерских точках по всей России, - заявил начальник департамента по маркетингу российского представительства компании Андрей Оверченко. - Видимо, их количество будет расти". Как рассказали RBC daily в "Ингосстрахе", подобная акция была предпринята для того, чтобы снизить объем страховых выплат: противоугонные технологии сокращают число угонов, а при наступлении страхового случая шансы нахождения машины резко возрастают. DataDot представляет собой массу мельчайших точек, которые невозможно обнаружить при обычном осмотре автомобиля. Однако при наступлении страхового случая маркированную машину без труда обнаружат на первом пункте милиции. Но другие страховщики скептичны в своих оценках. "DataDot помогает определить владельца машины, если ее смогут обнаружить, - рассказала RBC daily представитель СК "Гута-Страхование" Тамара Багданова. - Но сократить число угнанных автомобилей, а соответственно, и число страховых выплат, невозможно". Руководитель департамента автострахования "Росгосстраха" Михаил Кравцов отметил, что они сотрудничают с такими компаниями, как "Цезарь Сателлит", "Автолокатор", "Автоконнекс", "Техноблок" и некоторыми другими. С DataDot тоже, но это устройство пока только выходит на рынок. "При страховании транспортного средства, оборудованного противоугонной системой, клиентам предоставляются скидки от 5% до 40%, - говорит он. - Но продажа противоугонных средств и страхование - все же два абсолютно разных бизнеса, и объединяет их только общая идея: "клиент должен спать спокойно", поэтому реализация противоугонных средств никак не отражается на росте бизнеса страховщиков". Это не первый случай, когда СК "Ингосстрах" разворачивает кампанию по завлечению клиентов, предлагая приобрести противоугонное средство. Раньше это были технологии компаний "Автолокатор" и "Цезарь Сателлит". Как заявил RBC daily ведущий аналитик рейтингового агентства "Эксперт РА" Павел Самиев, если клиент приобрел противоугонное средство рекомендованной марки, ему предоставляется скидка по автострахованию до 30%. А в "Ингосстрахе" называлась цифра до 70%. Правда, на практике эти цифры не соотносятся с реальностью, поскольку от всей стоимости страхования вычитается страхование риска, а скидка предоставляется непосредственно в категории "страхование от угона". Поэтому практически все опрошенные RBC daily эксперты заявили, что "Ингосстрах" пытается удержать клиента путем "информационного" давления. Автостраховщики такую рекламную кампанию считают не самой эффективной, поэтому в начале осени предложат совсем иной страховой продукт.
Наталья ФРИДМАН
Вся пресса за 14 мая 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Сделки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|