Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2024 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 14 июня 2014 г.

Попавшие в ДТП на севере Индии россияне не имели страховки

Все расходы на лечение пострадавшим придется нести самостоятельно. У россиян, которые 10 июня попали в ДТП на севере Индии, не было медицинской страховки, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на свой источник, хорошо знакомый с [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


cbr.ru, 3 марта 2017 г.

Банк России завершил создание Единого центра сбора и обработки обращений граждан
2085 просмотров

3 марта 2017 года в г. Владимире открылось Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. С марта текущего года все жалобы и обращения граждан страны будут стекаться во Владимир и в аналогичное управление в Саратове, открытое в сентябре 2016 года. Таким образом, завершено формирование «единого окна» Банка России по приему жалоб и обращений.

Как показала практика работы управления в Саратове, на 37% жалоб и обращений, поступающих регулятору, ответ может быть дан в первые 1–2 дня, поскольку данные вопросы относятся к массовым или часто повторяющимся. Ответы на них разрабатываются в различных департаментах Банка России и передаются сотрудникам «единого окна». «Часто ответ – это разъяснение гражданину его прав, чтобы он мог воспользоваться этим и решить свой вопрос, пока не поздно, – пояснил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. – Нередко тот ответ, который приходит спустя установленные законом 30 дней, уже не помогает, а лишь констатирует факт проблемы. Например, период охлаждения по договору добровольного страхования действует только 5 дней с момента его подписания».

Благодаря новому подходу производительность сотрудников Службы по защите прав потребителей увеличилась в три раза, а сроки ответов на некоторые вопросы составляют от 40 минут до 2 часов. При этом жалобы, требующие более детального анализа, перенаправляются специалистам Службы по защите прав потребителей и в профильные департаменты Банка России.

Помимо оперативности, регулятор работает над повышением качества ответов на жалобы и обращения. Основная цель – сделать ответ простым и понятным, а также менее формализованным и более доступным для потребителя.

Новая система обработки жалоб и обращений также позволяет с высокой точностью анализировать проблемы, существующие в каждом сегменте финансового рынка, с конкретным финансовым продуктом и на определенной территории страны. Это даст возможность для более эффективной реализации поведенческого надзора в сфере защиты прав потребителей – системы мер, направленных на предупреждение нарушения прав потребителей финансовых услуг, которые в настоящее время начинает внедрять Банк России.


  Вся пресса за 3 марта 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Маркетинг, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

14 июня 2024 г.

Новости Воронежа, 14 июня 2024 г.
Четверо воронежцев обманули страховые компании на 3 млн рублей

Колыма-Плюс, Магадан, 14 июня 2024 г.
Страховая медицинская компания «Сахамедстрах» уходит из Магаданской области

ГТРК Владимир, 14 июня 2024 г.
В Кольчугино суд обязал виновника ДТП возместить своей страховой компании сумму выплаты

Адвокатская газета, 14 июня 2024 г.
При оформлении страхового полиса агентом нельзя утверждать о злоупотреблении со стороны страхователя

Российская газета онлайн, 14 июня 2024 г.
Как скажется на автовладельцах увеличение в два раза лимита выплат по «Европротоколу»

Авторадио, 14 июня 2024 г.
Выплаты по ОСАГО при оформлении ДТП по европротоколу вырастут

Известия онлайн, 14 июня 2024 г.
Минфин подтвердил введение в Донбассе и Новороссии ОСАГО с 1 января 2025 года

Интерфакс, 14 июня 2024 г.
Сборы по ОСАГО в I квартале выросли на 5,7%, выплаты – на 27,8%

Комсомольская правда-Оренбург, 14 июня 2024 г.
В Оренбурге со страховой компании требуют 80 тысяч рублей за погибшего в ДТП лося

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 июня 2024 г.
РСА опять обновляет справочники ОСАГО

Sputnik Грузия, 14 июня 2024 г.
Парламент Грузии утвердил поправки об обязательном страховании туристов

Официальный интернет-портал Правительства Московской области, 14 июня 2024 г.
УФАС оштрафовало ООО «Капитал лайф страхование жизни» за нарушение закона о рекламе

Адвокатская газета, 14 июня 2024 г.
Кассация поддержала отказ судов признать страховую компанию «НСГ-Росэнерго» банкротом

ИркутскМедиа, 14 июня 2024 г.
Возможности расширят: новый законопроект готовят для автомобилистов

Банки.ру, 14 июня 2024 г.
Аналитик рассказала, чего ждать клиентам подсанкционных страховых компаний

ПРАЙМ, 14 июня 2024 г.
Страховщики выплатили российским аграриям с начала года 1,6 млрд рублей

Медвестник, 14 июня 2024 г.
ФОМС обновит перечень уполномоченных налагать штрафы на медорганизации должностных лиц


  Остальные материалы за 14 июня 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт