Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Южноуральская панорама, Челябинск, 29 июня 2017 г.

Андрей Коршунов: «Все больше вопросов о необходимости ОСАГО»
494 просмотра

На этой неделе председатель Российского союза автостраховщиков сделал заявление о том, что в десяти убыточных для страховщиков регионах, куда входит и Челябинская область, нужно повысить стоимость территориального коэффициента — как следствие, и стоимость самого полиса.

О последствиях принятия такого решения и первых результатах реформы ОСАГО, заменяющей выплаты на ремонт, мы поговорили с адвокатом, председателем коллегии адвокатов Челябинской области «Экономическая» Андреем Коршуновым.

— По вашему мнению, стоит ли соглашаться со страховым лобби на повышение стоимости полиса? Какие последствия принятия этого решения могут быть?

— Очевидно, что ответ большинства автолюбителей будет «нет». Поскольку никому не хочется платить больше, не получая больше в ответ. С момента появления ОСАГО разговоры о его убыточности ведутся с завидной постоянностью и уже начинают напоминать увещевания жрецов древности, державших неискушенный народ в страхе в целях регулярного получения жертвоприношений. В случае удорожания ОСАГО количество водителей, выезжающих на дороги без полисов или с фальшивыми полисами, вполне может увеличиться. Некоторые водители вообще откажутся от эксплуатации автомобилей, поскольку совокупная стоимость владения автотранспортом увеличится. В условиях продолжающегося кризиса для кого-то это может оказаться критичным.

— Запчасти для ремонта, по словам страховщиков, подешевели за счет того, что оригинальные запчасти можно заменить китайскими. Повлечет ли это за собой волну некачественного ремонта после аварий и, как следствие, большое недовольство автомобилистов?

— Качественные запчасти, даже китайские, вряд ли подешевели. Сколько «проходит» новая запасная часть, не знает никто. Но все автомобилисты знают, что качественные запчасти от некачественных тем и отличаются, что «ходят» дольше. А вот почему запчасть вышла из строя через некоторое время (вызвано это условиями эксплуатации, или качеством ремонта, или качеством самой запчасти) — вопрос не из легких. И в случае спора решать его придется в суде, а это вопрос, требующий специальных познаний, то есть производства экспертизы. На эти процедуры уйдут время и деньги. И вряд ли автомобилисты будут от всего этого в восторге. Опять же и юристам, о «черноте» которых так много говорили страховщики, откроется широкое поле для деятельности.

— Как можно защититься от некачественно проведенного ремонта после ДТП?

— Достаточно непросто. Что касается явных дефектов, то их можно выявить при приемке работ, и скорее всего особых конфликтов здесь не будет. Автосервисы будут переделывать плохо сделанное. Хотя, конечно, по срокам исполнения претензии достаточно ожидаемы. Гораздо труднее выявить скрытые дефекты. Для автолюбителей не новость, когда машина встает, пробежав 200-300 километров после ремонта. Вот здесь уже уличить автосервис в недобросовестности будет гораздо сложнее. Защита в данном случае одна: надлежащим образом документально фиксировать все происходящее и в дальнейшем обращаться в суд.

— Если страховщики постоянно утверждают, что их бизнес убыточен и требуется постоянно повышать стоимость полиса, то нужно ли вообще ОСАГО как явление?

— Изначально введение обязательного автострахования преследовало благую цель. Действительно, у стороны, пострадавшей в аварии, нередко возникали серьезные проблемы с получением с виновника денежных средств. Приставы были перегружены работой по взысканию таких долгов. На этом фоне большие возможности открывались для деятельности разных не особо щепетильных в плане уважения к закону лиц, даже не нуждавшихся в существовании слова «коллектор». С введением ОСАГО отношения в сфере урегулирования ущерба от ДТП стали развиваться в более цивилизованном русле. С другой стороны, вошедшие во вкус страховые компании стали диктовать обществу свои условия и активно лоббировать свои интересы, очевидно не совпадающие с интересами автовладельцев. При этом интересы последних, похоже, лоббировать некому. Поэтому ОСАГО продолжает эволюционировать в направлении все более частого обращения к вопросу о его нужности.

Марат ХУДЯКОВ


  Вся пресса за 29 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт