Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 31 июля 2017 г.

Доктор из Сети
688 просмотров

Граждане уже привыкли получать в Интернете госуслуги, заказывать товары и продукты, бронировать столики в ресторанах и покупать билеты. Теперь стали появляться сервисы, позволяющие не выходя из дома попасть на консультацию к врачу.

Развитием телемедицины в России заинтересовались страховые компании. Сервисы медицинских онлайн-консультаций они запускают совместно с сетевыми частными клиниками. Услугой могут воспользоваться клиенты, купившие полисы добровольного медицинского страхования, а также полисы инвестиционного и накопительного страхования жизни. Причем в первый год - бесплатно.

Технология выглядит достаточно просто. Чтобы получить услугу, требуется скачать специальное приложение или зарегистрироваться на сайте, а затем кликнуть в списке фамилию специалиста нужного профиля. Дежурный врач выходит на видеосвязь в течение нескольких минут.

Важно, что речь идет о консультациях рекомендательного характера. Для постановки точного диагноза или его подтверждения, а также для назначения лечения человеку рекомендуется все-таки лично явиться на прием к доктору.

Пока подобные сервисы можно пересчитать по пальцам. Однако, по прогнозу экспертов, это направление будет развиваться и посещение россиянами виртуальных врачебных кабинетов для получения консультаций станет массовым явлением.

«Во многих странах практика общения пациентов и докторов по Интернету уже достаточно хорошо развита. Опыт показывает, что такие услуги востребованы. Думаю, Россия не станет исключением», - говорит руководитель Аналитического центра Института страхования при Всероссийском союзе страховщиков, управляющий директор НРА Павел Самиев.

Для постановки точного диагноза по-прежнему нужно лично явиться на прием

В нашей стране до сих пор не во всех населенных пунктах есть медицинские учреждения, а в тех, где они есть, порой отсутствуют врачи узкого профиля, напоминает заместитель председателя правления по личным видам страхования СК «ЭРГО Жизнь» Михаил Чехонин. «Онлайн-сервисы помогают решить вопрос доступности медицинских услуг. Так что потребность в них есть уже сейчас, а в будущем они станут просто жизненной необходимостью», - говорит Чехонин.

Для жителей мегаполисов возможность попасть на прием к врачу по Интернету тоже важна - это реальная экономия времени, добавляет Наталья Харина, управляющий директор по добровольному медстрахованию (ДМС) группы Ренессанс страхование.

В целом, такой сервис позволит снизить заболеваемость за счет раннего реагирования при проявлении первых симптомов болезни, уверена Харина.

По ее словам, для страховых компаний запуск врачебных видеоконсультаций в перспективе может быть выгоден с точки зрения снижения затрат. «По нашей статистике, 40 процентов случаев вообще не требуют личного посещения больницы, - уточняет Наталья Харина. - Для клиник это выгодно, так как они получают дополнительную базу клиентов».

Юлия КРИВОШАПКО


  Вся пресса за 31 июля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт