Российская газета,
31 июля 2017 г.
Доктор из Сети
688 просмотров
Граждане уже привыкли получать в Интернете госуслуги, заказывать товары и продукты, бронировать столики в ресторанах и покупать билеты. Теперь стали появляться сервисы, позволяющие не выходя из дома попасть на консультацию к врачу.
Развитием телемедицины в России заинтересовались страховые компании. Сервисы медицинских онлайн-консультаций они запускают совместно с сетевыми частными клиниками. Услугой могут воспользоваться клиенты, купившие полисы добровольного медицинского страхования, а также полисы инвестиционного и накопительного страхования жизни. Причем в первый год - бесплатно.
Технология выглядит достаточно просто. Чтобы получить услугу, требуется скачать специальное приложение или зарегистрироваться на сайте, а затем кликнуть в списке фамилию специалиста нужного профиля. Дежурный врач выходит на видеосвязь в течение нескольких минут.
Важно, что речь идет о консультациях рекомендательного характера. Для постановки точного диагноза или его подтверждения, а также для назначения лечения человеку рекомендуется все-таки лично явиться на прием к доктору.
Пока подобные сервисы можно пересчитать по пальцам. Однако, по прогнозу экспертов, это направление будет развиваться и посещение россиянами виртуальных врачебных кабинетов для получения консультаций станет массовым явлением.
«Во многих странах практика общения пациентов и докторов по Интернету уже достаточно хорошо развита. Опыт показывает, что такие услуги востребованы. Думаю, Россия не станет исключением», - говорит руководитель Аналитического центра Института страхования при Всероссийском союзе страховщиков, управляющий директор НРА Павел Самиев.
Для постановки точного диагноза по-прежнему нужно лично явиться на прием
В нашей стране до сих пор не во всех населенных пунктах есть медицинские учреждения, а в тех, где они есть, порой отсутствуют врачи узкого профиля, напоминает заместитель председателя правления по личным видам страхования СК «ЭРГО Жизнь» Михаил Чехонин. «Онлайн-сервисы помогают решить вопрос доступности медицинских услуг. Так что потребность в них есть уже сейчас, а в будущем они станут просто жизненной необходимостью», - говорит Чехонин.
Для жителей мегаполисов возможность попасть на прием к врачу по Интернету тоже важна - это реальная экономия времени, добавляет Наталья Харина, управляющий директор по добровольному медстрахованию (ДМС) группы Ренессанс страхование.
В целом, такой сервис позволит снизить заболеваемость за счет раннего реагирования при проявлении первых симптомов болезни, уверена Харина.
По ее словам, для страховых компаний запуск врачебных видеоконсультаций в перспективе может быть выгоден с точки зрения снижения затрат. «По нашей статистике, 40 процентов случаев вообще не требуют личного посещения больницы, - уточняет Наталья Харина. - Для клиник это выгодно, так как они получают дополнительную базу клиентов».
Юлия КРИВОШАПКО
Вся пресса за 31 июля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|