Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сахалин.Инфо, 2 августа 2017 г.

Сахалинские владельцы большегрузов жалуются на проблемы с оформлением ОСАГО
504 просмотра

В Южно-Сахалинске сегодня невозможно нормально застраховать автомобили категории «С» — о проблемах с заключением договоров обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) в редакцию ИА Sakh.com сообщили сразу трое владельцев большегрузов. При этом, рассказывают люди, никаких официальных причин для отказа им не предоставляют — в офисах компаний заявляют то о нехватке бланков полисов, то о проблемах с единой базой, то о необходимости дополнительных проверок.

При этом глобальные проблемы с грузовиками могут быть предвестниками куда более широкого кризиса островной «автогражданки» — на форуме ИА Sakh.com все чаще появляются темы, посвященные отказам в оформлении полисов на легковые автомобили, а также проблемам с работой электронных сервисов оформления ОСАГО.

— Страховые уже больше двух недель не страхуют грузовые автомобили, даже не говорят, когда можно будет сделать это. В каких-то компаниях нет бланков якобы, в других система не пропускает большегрузы, — рассказывает предприниматель по имени Александр, обратившийся в редакцию Sakh.com. — У меня уже истекли страховки на два автомобиля, они уже неделю стоят, а я несу убытки. И никакой информации, когда эта ситуация разрешится, нет.

Еще один сахалинский предприниматель, владеющий 13 большегрузами, заметил, что также не сумел застраховать автомобили в нескольких компаниях в Южно-Сахалинске — в одной от страхования грузовиков категорически отказались, в другой потребовали оформить дополнительные услуги вроде страхования жизни.

— Как мне удалось выяснить, проблема со страхованием именно грузовых автомобилей, оформленных на физическое лицо. У юридических никаких проблем нет. Мне повезло, что у меня была страховка жизни и оформлены автобусы в другой компании. Обратился к ним, они сделали запрос, и Москва разрешила мне застраховаться. Но и там все не так просто — на каждый автомобиль где-то по три дня уходит, — рассказывает он. — Для многих эта ситуация стала неожиданной. Люди бегают с выпученными глазами, им никаких бумаг официально не дают. Отказывать-то не имеют права. Но затягивают всеми силами.

Раньше решением проблемы для страхующихся в последний момент были небольшие компании. Но сегодня в их офисах такая же неопределенность, как и у более крупных товарищей по рынку. В будущем, уверен собеседник агентства, беды со страховкой ждут и рядовых автомобилистов, владеющих легковушками, — убыточность ОСАГО для компаний растет год от года.

Корреспондент ИА Sakh.com связался с представителями нескольких страховщиков, работающих на Сахалине, и попытался узнать, с чем связаны ограничения страховки. Ни в одной из компаний проблему с оформлением большегрузов напрямую не признали.

Так, представитель «РЕСО-Гарантия» заверил, что страхование осуществляется в полном объеме и никаких ограничений нет и быть не может. А все проблемы — исключительно некритичные программные недоразумения.

— Есть определенные сбои, система стала централизованной, и из-за этого есть такие моменты. Кратковременные технические ошибки, зависания. Но в целом все работает, — уверяет представитель компании.

Не видят беды и в страховом доме ВСК — в компании без проблем оформляют все автомобили. Единственная проблема связана с достаточно большой нагрузкой на специалистов страховщика: из-за сокращения количества компаний на рынке в офисах выстраиваются очереди.

— Ажиотаж есть, поэтому по записи людей принимаем. А так любая компания обязана застраховать, это закон, и его надо выполнять. Но да, есть определенные моменты — мы требуем полный пакет документов, автомобили на осмотр, — замечают здесь.

В компании «Стерх» признали, что в у них закончились бланки, и сейчас никаких полисов ОСАГО здесь не оформляют.

— Долго везут. Когда будут, не знаем, — замечают в офисе.

В «Альфастраховании» рассказали, что сегодня в компании все подобные «грузовые» заказы согласуются с Москвой — таково требование материнской компании. Это, естественно, требует времени. Зачастую именно вопрос продолжительности страхования авто и становится камнем преткновения.

— Люди приходят страховать в последний момент или когда полис уже просрочен. И такой временной разрыв между обращением и оформлением им кажется чем-то возмутительным. Но стараемся идти навстречу, как-то помогать, если на самом деле беда — контракт горит, работы срочно необходимо выполнить, — заверяют в компании.

В компаниях «СОГАЗ» и »Альфастрахование» комментировать продажу полисов ОСАГО по телефону отказались, потребовав прислать на рассмотрение письменный запрос, оперативно связаться с представителями «Ингосстраха» и »Согласия» корреспонденту ИА Sakh.com не удалось.

Несмотря на оптимистичное содержание официальных комментариев, как удалось выяснить, негласные ограничения на продажу ОСАГО владельцам большегрузов все-таки существуют. Как заметил сотрудник одной из компаний (он попросил не называть себя), сегодня у всех филиалов есть четкое распоряжение о страховании грузовиков исключительно после согласования с московскими офисами. Это связано с серьезной убыточностью этого сегмента автогражданки — застрахованные на 7-10 тысяч грузовики в случае попадания в ДТП наносят ущерба на сотни тысяч. А аварии с участием этих авто на Сахалине участились. Зачастую квалификация водителей, нанятых частниками, оказывается достаточно низкой, что приводит к большому количеству страховых случаев.

Из-за убытков и »ненадежной» клиентуры проблемы зачастую возникают и у легковых авто — сегодня в ряде регионов из-за большого количества «автоюристов» компании терпят убытки. А значит и весьма осторожно подходят к страхованию — особенно непросто приходится молодым водителям, владельцам возрастных авто, а также тем, кто страхует машины «без ограничений».

Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» действует в России с 2002 года. За 15 лет автогражданка пережила целый ряд реформ и изменений. Последние, например, ввели приоритет натурального возмещения вреда (ремонта) в случае ДТП, а не выплаты пострадавшим в аварии, а также увеличили максимальные суммы выплат. Кроме того, с начала 2017 года в стране действует обязательное требование о возможности оформления страховки через Интернет (электронное ОСАГО или е-ОСАГО). О проблемах с оформлением ОСАГО в ряде регионов (например, в Новосибирской области и республике Крым) также сообщают федеральные СМИ.

Кирилл ЯСЬКО


  Вся пресса за 2 августа 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт