Байкал Финанс, Улан-Удэ,
1 ноября 2017 г.
Жители Бурятии оформляют через интернет около 6 тыс полисов ОСАГО в месяц 886 просмотров
В Бурятии за девять месяцев текущего года через интернет оформлено почти 55 тыс договоров ОСАГО. Пик онлайн-продаж пришелся на середину лета - в июле количество полисов, приобретенных жителями республики электронным способом, превысило 8 тыс, сообщили в Отделении – НБ Республика Бурятия
«Электронное ОСАГО – удобный способ покупки полиса в дополнение к традиционному оформлениюдоговоров через агентов или менеджеров страховых компаний, – комментирует и.о.управляющего Отделением-НБ Республика Бурятия Татьяна Бугдаева. – Преимущества такого способа оформления полиса очевидны: вы экономите время, вам не могут навязать дополнительные услуги или отказать под предлогом отсутствия бланков. Главное, чтобы стабильно работал интернет, имелся полный комплект документов и не было ошибок при внесении сведений в базу данных».
Как сообщал «Байкал Финанс», Бурятия вошла в первую десятку регионов-рекордсменов по динамике роста продаж электронных полисов ОСАГО. По данным информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза», всего жители республики приобрели с начала года 58,2 тыс таких полисов, что в 237 раз больше, чем в прошлом году.
Подобные результаты стали возможны и благодаря работе системам замещения «Единый агент РСА» и Е-Гарант (запущена в августе 2017 года), которые обеспечивают бесперебойность покупки полиса ОСАГО за счет перенаправления с сайта одной страховой компании на сайт другой.
«Если посмотреть на ТОП-10 регионов по числу реализации электронных полисов ОСАГО, мы увидим очень позитивный тренд: и жители крупных мегаполисов, и жители небольших областей показывают примерно одинаковую позитивную динамику использования дистанционных способов оформления договоров ОСАГО. Это говорит о том, что процесс оформления электронного полиса прост и не вызывает особых сложностей», - поясняет Евгений Уфимцев, исполнительный директор РСА.
Также эксперт подчеркнул, что система Е-Гарант вышла на промышленный режим работы, «ежедневно через нее продается около 8 тыс электронных ОСАГО. Порядка 50 страховых компаний, если возникают угрозы бесперебойности, перенаправляют со своих сайтов клиентов через систему РСА к другой компании. Лидерами по этой работе являются компании Росгосстрах, Альфастрахование и Согаз – на них приходится около 60% перенаправлений в системе Е-Гарант».
Продажи ОСАГО в электронном виде стали обязательными для страховых компаний с января 2017 года. В стартовый период продаж с 1 июля по 31 декабря 2015 года в электронном виде было оформлено 56 тыс е-ОСАГО. За 2016 год, когда продажи электронных полисов осуществлялись в добровольном порядке, было заключено более 330 тыс таких договоров.
Банк России установил ряд технических требований для работы интернет-ресурсов страховых компаний. Например, суммарная длительность перерывов в функционировании сайта страховщика не должна превышать 30 минут в сутки. Технические работы на сайте можно проводить не чаще, чем раз в месяц и в строго определенное время. А максимальный промежуток времени от момента заполнения электронного заявления до получения расчета страховой премиине должен превышать 30 минут.
Сообщить о проблемах с приобретением Е-полиса можно через интернет-приемную Банка России на сайте www.cbr.ru. или письменно в Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России в Сибирском федеральном округе по адресу: 670099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 27. К обращению необходимо приложить скриншот экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.
Вся пресса за 1 ноября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|