Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 12 апреля 2014 г.

«Зеленая карта»: в отпуск на автомобиле

Если вы отправляетесь за границу на машине, помните, что ни ОСАГО, ни КАСКО на территории иностранных государств не действуют. Покупка международного полиса страхования гражданской ответственности «Зеленая карта» является обязательным условием въезда на территорию европейских стран.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК, газета, 21 февраля 2018 г.

Первый видеозвоночек для мошенников
1199 просмотров

Ведущие страховые компании готовятся работать с владельцами полисов автокаско дистанционно. Взаимодействие через новый канал позволит страховщикам снизить издержки, а также убытки от мошенничества, поясняют эксперты.

Страховщики начнут работать с автокаско по видеозвонкам через мобильное приложение уже в этом году, рассказали РБК участники рынка.

В мае запустить такую технологию планирует «Ингосстрах», сообщил директор компании по маркетингу Даниил Проскурин. Рассматривают возможность видеосвязи с сотрудником компании через приложение и в «АльфаСтраховании». «Компания внедрит подобную технологию в ближайшее время», - сказал РБК официальный представитель страховщика Юрий Нехайчук.

В компаниях признают, что развитие канала продаж через мобильный телефон позволяет оптимизировать издержки и снижать число мошеннических операций по договорам каско.

Видеозвонки страховщикам

Первый этап внедрения технологии видеосвязи через приложение страховщики уже начали. «Ингосстрах» запустил мобильный онлайн-сервис самоосмотра для покупки каско, рассказал гендиректор компании Михаил Волков.

В «АльфаСтраховании» внедрят верификацию автомобиля по видеозвонку для покупки полиса в ближайшие дни, рассказали в компании. Компания уже предлагает возможность урегулирования убытков каско через приложение в телефоне, однако сервис не предусматривает возможность видеозвонка.

Страховая компания ВСК в феврале внедрила функционал самостоятельного осмотра автомобиля при покупке каско в мобильном приложении, рассказали РБК в ее пресс-службе. О том, собирается ли компания внедрять возможность видеозвонка, в ней не уточнили.

Как работает сервис самоосмотра

Клиент скачивает мобильное приложение, заполняет в нем анкету, фотографирует необходимые документы и автомобиль с нескольких ракурсов и загружает фотографии в приложение, рассказали в «Ингосстрахе». Затем прямо через мобильное приложение с автомобилистом связывается сотрудник компании и дистанционно осматривает машину. После оплаты полис высылается клиенту на электронную почту.

Технология является новой для пользователя, потому что он должен сделать осмотр автомобиля. Это позволит клиенту сэкономить время на оформление полиса, говорит Даниил Проскурин.

«Он [клиент] должен пройти те самые 20 шагов сам вокруг автомобиля», - говорит он. По словам Проскурина, под ключ оформление полиса займет максимум полчаса, включая видеозвонок.

До этого приобрести полис каско клиент мог только в офисе компании, добавляет Проскурин.

В «Ингосстрахе» пока не раскрывают детальных планов насчет продаж страховок через приложение, однако ожидают, что через пять лет доля бизнеса, приходящего через этот канал, у компании вырастет до 25%. В «АльфаСтраховании» по итогам 2019 года объем продаж каско через приложение должен составить 15-20% от общих продаж данного вида страхования, уточнил представитель компании.

Двойная выгода

В «Ингосстрахе» отмечают, что благодаря развитию канала продаж через мобильный телефон компания сможет, с одной стороны, оптимизировать издержки, с другой - снизить число мошеннических операций по договорам каско.

Функция видеоосмотра машины в реальном времени блокирует возможность указывать при заключении договора недостоверные данные, присылая фотографии и параметры других автомобилей для занижения цены полиса, отмечают в «Ингосстрахе». «Совершается видеозвонок в режиме реального времени в реальном месте с телефона клиента, и сфальсифицировать видеозапись достаточно сложно», - отмечает Проскурин.

Это позволяет с должной степенью надежности верифицировать объект страхования и бороться с потенциальным мошенничеством как при страховании, так и при урегулировании убытков, соглашается Юрий Нехайчук.

С учетом роста популярности интернет-продаж, а также необходимости разгрузки сотрудников в офисах подобные новации в скором времени окажутся жизненно необходимы не только в автостраховании, говорят в «АльфаСтраховании». В компании рассматривают возможность применения технологии верификации объекта страхования через мобильное приложение в большинстве других видов розничного страхования.

В ВСК также заявили, что рассматривают возможность реализации функционала самоосмотра для продуктов по страхованию имущества физических лиц (недвижимого и движимого имущества).

Наиболее частые виды мошенничеств в автостраховании

Согласно данным Российского союза автостраховщиков (РСА), во втором полугодии 2017 года страховщики направили в правоохранительные органы 356 заявлений о возможном мошенничестве с полисами каско. Из них только по 50 возбуждены уголовные дела, по 91 получен отказ, по остальным решение все еще не принято. Как ранее писал РБК, за весь год страховщики подали около 8,1 тыс. заявлений о возбуждении уголовных дел по факту мошенничества. На автострахование, как отмечали страховщики, приходится основная доля заявлений. Самые частые виды мошенничества в автостраховании - инсценировка аварии ради получения выплаты по страховому полису, спланированный угон застрахованного по каско автомобиля, подделка полисов автострахования.

Екатерина ЛИТОВА


  Вся пресса за 21 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 4.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

12 апреля 2024 г.

МК в Карелии, Петрозаводск, 12 апреля 2024 г.
Жители Петрозаводска стали чаще страховать квартиры

Интерфакс, 12 апреля 2024 г.
В Москве допустимый срок доставки запчастей для ремонта по ОСАГО увеличен до 30 дней

mvd.ru (мвд.рф), 12 апреля 2024 г.
Суд в Омске определил наказание 11 участникам организованной группы за мошенничество в сфере страхования

Медвестник, 12 апреля 2024 г.
В эксперимент по развитию телемедицины включили клиники MedSwiss

РИА Новости, 12 апреля 2024 г.
Девять рабочих в затопленном руднике «Пионер» в Амурской области застрахованы в «Согласии»

Казинформ, Астана, 12 апреля 2024 г.
В пострадавших от паводков регионах Казахстана застраховано менее 1% недвижимости

Бизнес Грузия, 12 апреля 2024 г.
Только 19% жителей Грузии имеют частную медицинскую страховку

dailystorm.ru, 12 апреля 2024 г.
Страховщики начнут выплачивать компенсации пострадавшим от паводка в Оренбургской области

Новости Армении-NEWS.am, 12 апреля 2024 г.
В Армении в программу внедрения системы сельхозстрахования внесены изменения

Правда.ru, 12 апреля 2024 г.
ОМС: как получить бесплатную справку о медицинских услугах через портал Госуслуги

КомиОнлайн, Сыктывкар, 12 апреля 2024 г.
Россиянам уже в этом году станет доступна их страховая история

Правда.ru, 12 апреля 2024 г.
Полная защита в морских просторах: важность страхования для пассажиров круизных судов

Банковское обозрение, 12 апреля 2024 г.
Инвестгруппа «Инсайт» выкупила 91,6% в страховой компании ОСК

Правда.ru, 12 апреля 2024 г.
Страховые компании выражают опасения о возможных финансовых потерях на миллиарды долларов в связи с предстоящими выборами в США и Европе

Парламентская газета, 12 апреля 2024 г.
Сенатор Деньгин призвал подумать о новых механизмах страхования жизни

Правда.ru, 12 апреля 2024 г.
Находящиеся под завалами в шахте «Пионер» горняки застрахованы в «Согласии» на 2 млн рублей каждый

Финмаркет, 12 апреля 2024 г.
Российские страховщики в 2023 году увеличили сборы по ДМС на 18,6%, выплаты - на 8,4%


  Остальные материалы за 12 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт