Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


В феврале сразу два крупных страховщика — «Ингосстрах» и ВСК — заявили о запуске полностью оцифрованной услуги — продажи каско через мобильное приложение без визита в офис. Банки.ру протестировал новые опции, но дойти до счастливого финала нам не удалось.

Как это должно работать

Смысл новшеств заключается в том, чтобы полностью оформить полис каско не выходя из дома — без визита в страховую для осмотра. Кажется, еще немного, и все совсем «уйдут в цифру» — еще раньше компания «АльфаСтрахование» впервые в российской истории провела онлайн-урегулирование убытка по ОСАГО. Но это в теории.

Проведение самостоятельного осмотра автомобиля у ВСК и «Ингосстраха» реализовано по-разному. ВСК принимает в качестве доказательств существования автомобиля и его целостности просто фотографии, сделанные с определенных ракурсов — мобильное приложение подсказывает автовладельцу, куда встать и как снять. Причем снимать авто можно в любом месте в любое время (главное, чтобы время было светлое) — не обязательно по месту регистрации владельца.

У «Ингосстраха» самоосмотр состоит из двух этапов. Сначала нужно отправить сделанные самостоятельно снимки (тоже по подсказкам приложения), которые прикрепляются к заполненной онлайн-анкете и сканам документов (ПТС, водительское удостоверение, паспорт). Сканы можно сделать с помощью самого приложения. Не забудьте сделать снимки дополнительного оборудования и повреждений, сколов и царапин, если они имеются. За качество фото можно не волноваться — камеры смартфонов настраиваются автоматически, выбирая необходимое разрешение. Компанию фото «телефонного качества» вполне устроят.

После отправки документов на машину и ее владельца в течение получаса-часа компания проводит проверку всех данных. Может понадобиться заменить какие-то снимки. Об этом вам сообщат через то же мобильное приложение — оно отправит вам push-уведомление. Вносить исправления можно до тех пор, пока все документы не пройдут проверку, после чего возможность что-либо поменять закрывается.

Если все нормально, страхователю на мобильный телефон в заранее выбранное время поступает видеозвонок от специалиста компании. Никаких специальных программ для его принятия на смартфон устанавливать не нужно, всё уже есть в IngoMobale.

Видеозвонок, как пояснили в компании, важен для того, чтобы исключить мошенничество — сотрудник должен убедиться, что машина есть по определенному адресу (при видеозвонке необходимо включить геолокацию) и в полном порядке и что страхователь также наличествует.

В обоих случаях после того, как сотрудников все устроило, вы переходите к оплате непосредственно в мобильном приложении, а затем получаете полис на электронную почту.

«АльфаСтрахование» еще в прошлом году запустило полностью оцифрованное урегулирование убытков по ОСАГО и каско: в пределах 15 тыс. рублей все происходит без посещения офиса страховщика или отправки оригиналов документов по почте. Сканов оказывается достаточно. В ОСАГО полностью дигитализированы и покупка полисов для физлиц и юрлиц, и урегулирование для физлиц. В ближайшее время компания планирует также добавить в мобильное приложение предстраховой видеоосмотр. «Тонкие настройки и дополнительные опции для клиентов появляются практически в ежедневном режиме, — пояснил Банки.ру официальный представитель «АльфаСтрахования». — Однако нужно обратить внимание, что для того, чтобы видеоосмотр и многие другие полезные инициативы стали реализуемы и использовались, например, при урегулировании убытков по ОСАГО, потребуются изменения в законодательстве».

Как это работает в реальности

Так оптимистично все только в теории. Попытки воспользоваться новаторской услугой и приобрести полис каско онлайн, предпринятые обозревателем Банки.ру, не увенчались успехом, хотя и отняли половину рабочего дня. Причем до наиболее интересующей детали — самоосмотра — дело так и не дошло. Оба приложения периодически зависают на этапе предварительной калькуляции стоимости полиса. И если в IngoMobile хотя бы сохраняются введенные данные, то в приложении ВСК приходится каждый раз начинать все с самого начала — с момента выбора полиса, который ты хочешь купить: ОСАГО, каско, ВЗР...

В теории процесс покупки полиса онлайн у ВСК проще, чем у «Ингосстраха». Однако лишь с пятой попытки в приложении ВСК мне удалось продвинуться до сканирования документов. Но на моем паспорте приложение «сломалось» окончательно и сканировать его не стало. «Сломалась» и я, решив, что четыре часа безуспешных попыток с неоднократным вводом одних и тех же данных даже без сбоев не стоят того — проще пойти в офис страховой компании и отдать все документы сотруднику компании. Жители удаленных районов, где до офиса страховщика нужно добираться «на оленях», могут со мной не согласиться.

Единственное, что радует, — остался номер моей заявки со всеми данными. При желании повторить попытку я смогу начать с того места, где остановилась: мне не потребуется заново вводить все данные.

С «Ингосстрахом» все было куда лучше: данные отсканированных документов автоматически заносятся в нужные графы, их не нужно вбивать вручную. Приложение действительно пару раз зависало, но потом благополучно активизировалось само. Однако отправить быстро и качественно сделанные сканы мне не удавалось в течение шести часов: как из дома и из офиса с нормально работающим Wi-Fi, так и с улицы при хорошем сигнале 4G. А в конце концов пришло сообщение: «К сожалению, по данным условиям оформить каско через мобильное приложение невозможно. Вы можете отправить заявку, мы свяжемся с вами и поможем с оформлением».

Единственное, что радует, — остался номер моей заявки со всеми данными. При желании повторить попытку я смогу начать с того места, где остановилась: мне не потребуется заново вводить все данные. Презентуя в феврале обновленное приложение с «оцифрованным каско», директор по маркетингу «Ингосстраха» Даниил Проскурин пообещал, что вскоре будет введена и полная синхронизация мобильного приложения с сайтом компании: начатый в компьютере процесс можно будет закончить в мобильном приложении, и наоборот. Видимо, предчувствовал грядущие сложности с «мобилизацией».

Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru


  Вся пресса за 12 марта 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт