Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости, 23 ноября 2010 г.

Страховой рынок показывает неуверенное восстановление

Страховой рынок в 2010 г. начал восстановительный рост, однако по итогам года на докризисный уровень он не вернется, пришло к выводу рейтинговое агентство «Эксперт РА», исследовав рынок страховых услуг в I полугодии 2010 г. (http://www.vedomosti.ru/researh/361).



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 24 марта 2018 г.

Полис по заказу
1444 просмотра

В понедельник, 26 марта, заканчивается общественное обсуждение проекта новых правил обязательного медицинского страхования. На разработке документа настояло Министерство юстиции РФ.

Дело в том, что в приказ минздравсоцразвития (тогда минздрав имел такое название), утвердивший правила обязательного медицинского страхования еще в 2011 году, уже одиннадцать раз вносили изменения.

Поэтому в минюсте посчитали, что настало время вообще их заменить. Тем более что за прошедшие семь лет многое изменилось. Например, так и не состоялся эксперимент по внедрению универсальной электронной карты, на которую должны были записываться различные государственные и муниципальные услуги, транспортные приложения, а также полисы обязательного медицинского страхования. По новым правилам обязательного медицинского страхования многофункциональные центры «Мои документы» получат право принимать от российских граждан заявления о выборе или замене страховой медицинской организации. А потом здесь же, в центре, человек сможет получить уже готовый полис ОМС.

Сегодня для того чтобы человек получил медицинский полис, либо поменял его, выбрав другую страховую компанию, либо восстановил после утраты, необходимо обращаться непосредственно в страховую организацию либо к ее представителям, которые, как правило, работают в поликлиниках. Через МФЦ полисы выдаются лишь в некоторых крупных городах. Например, в Санкт-Петербурге. А в Москве полисы ОМС через центры госуслуг «Мои документы» можно оформить на детей до 14 лет.

Но расширение возможностей в том, где можно будет получать полис, не единственная новация. «Замена медицинской страховой организации у нас до сих пор не стала массовым явлением в отличие от рынка автострахования, поэтому сейчас функция страховщиков в медицине довольно размыта, - считает президент общественной организации «Лига защитников пациентов» Александр Саверский. - Их задача ведь не в том, чтобы ежегодно пропускать через себя триллионы рублей, выделяемых на медицину и штрафовать медучреждения, а в том, чтобы защищать права пациентов. Чтобы застрахованный в любой момент мог пожаловаться страховщику на некачественно предоставленные услуги и получить результат по итогам своего обращения. Если человек, застраховав свою машину по КАСКО, в результате не получает возмещения после аварии, он расстается с такой компанией. И идет к тем, кто платит. На рынке создается конкуренция, подстегивающая страховщиков лучше работать. На рынке медстрахования сейчас никакой конкуренции не наблюдается. А пациенты, как правило, даже не осведомлены о своих правах решать все возникающие проблемы через страховых представителей».

Новые правила ОМС обязывают страховщиков проводить «информационное сопровождение» страхователей. Под этим подразумеваются консультации по выбору медицинской организации или врача, а также напоминание о необходимости прохождения диспансеризации или профосмотра. Как считает директор института экономики здравоохранения НИУ «Высшая школа экономики» Лариса Попович, возможность выбора медицинского учреждения для амбулаторного наблюдения - прорывное достижение последних лет в консервативной системе здравоохранения. Но опять же не все пациенты, особенно в небольших городах, знают, что раз в год они имеют право открепиться от одной поликлиники и прикрепиться к другой. Не менее важный момент - прохождение диспансеризации. По полису ОМС каждый россиянин может проходить ее раз в три года. С помощью всесторонней диагностики можно узнать о состоянии организма и предотвратить развитие опасных заболеваний.

Ольга ИГНАТОВА


  Вся пресса за 24 марта 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 ноября 2020 г.

Country Scanner, 23 ноября 2020 г.
С 2022 года страховщики прекратят предоставлять финансовые гарантии туроператорам

Regnum, 23 ноября 2020 г.
Страховую медицину в Ярославле хотят наказать за жадность

РБК.Уфа, 23 ноября 2020 г.
На субсидирование агрострахования в Башкирии в 2021 году направят 183 млн

Финмаркет, 23 ноября 2020 г.
Мобильное приложение «Помощник ОСАГО» расширило географию на всю страну и стало доступно для юрлиц

Бизнес.ру, 23 ноября 2020 г.
Страховщики решили отказаться от предоставления туроператорам фингарантий

Интерфакс, 23 ноября 2020 г.
Сервис для оформления ДТП без полицейских заработал по всей России

Парламентская газета, 23 ноября 2020 г.
Европротокол теперь можно оформить онлайн во всех регионах России

Дело, Киев, 23 ноября 2020 г.
Страховщики ОСАГО сократили сроки урегулирования убытков пострадавших в ДТП

УкрСтрахование, 23 ноября 2020 г.
«Рынок автострахования в Украине восстановился полностью»: Иван Загреба (ВИДИ-Страхование)

BFM.Ru, 23 ноября 2020 г.
Оформить ДТП онлайн теперь можно по всей России

Казахстанский портал о страховании, 23 ноября 2020 г.
Готов ли рынок авиационного страхования к распространению вакцины от COVID-19?

ТурДом, 23 ноября 2020 г.
Отказ страховщиков давать фингарантии туроператорам возмутил общественников

RATA-news, 23 ноября 2020 г.
Страховщики решили отказаться от предоставления туроператорам фингарантий

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 23 ноября 2020 г.
ВС подтвердил законность повторного рассмотрения иска «Росгосстраха» по бренду «РГС»

Банковское обозрение, 23 ноября 2020 г.
В 2020 году доналоговая прибыль страховщиков может стать рекордной

Банковское обозрение, 23 ноября 2020 г.
«ВЕРНА» за 9 месяцев урегулировала более 14 тысяч страховых случаев

Тренд, Баку, 23 ноября 2020 г.
Цифровизация услуг будет способствовать большему развитию страхового рынка - Ассоциация страховщиков Азербайджана


  Остальные материалы за 23 ноября 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама