Южноуральская панорама, Челябинск,
22 марта 2018 г.
В Челябинской области страховщики проверили медиков 374 просмотра
Более 2 тысяч экспертиз по качеству медицинской помощи провели на Южном Урале в прошлом году после того, как недовольные пациенты обратились к своим страховым представителям.
Обращения от пациентов принимали в прошлом году 156 представителей пяти страховых компаний, сообщает пресс-служба территориального ФОМС. Служба страховых представителей в ОМС работает в регионе с 2016 года. Специалисты консультируют пациентов по всем вопросам, связанным с поликлиниками и больницами. В 2017 году служба приняла 65 тысяч устных обращений и 1,3 тысячи письменных. В основном людей интересуют организационные моменты: где получить или поменять полис, какое медучреждение выбрать. Но бывают и звонки, после которых страховщики организуют экспертизу качества врачебной помощи.
— Каждый житель Челябинской области должен знать, что в случае возникновения вопроса или проблемы, связанной с получением бесплатной медицинской помощи, он может всегда обратиться к своему страховому представителю и получить квалифицированную консультацию и всю необходимую помощь, — комментирует директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская.
Номер телефона страхового представителя указан в каждом полисе ОМС. Связаться со своей страховой медицинской организацией можно и по единому бесплатному номеру контакт-центра 8-800-300-1-00.
Елена ПОДОЛЬСКАЯ
Вся пресса за 22 марта 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 31 июля 2025 г.
Страховщики не фиксируют случаев заражения россиян лихорадкой чикунгунья в КНР

|
|
Колеса.kz, Алматы, 31 июля 2025 г.
Аварийность в Казахстане растёт бешеными темпами

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Авито внедряет ИИ для проверки истории автомобилей

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
Заемщикам больше не навяжут страховку: вступают в силу важные изменения

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 31 июля 2025 г.
Более 32% страховых выплат аграриям пришлось на Ростовскую область в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Брокеры Индии на пороге трансформации: отрасль готовится к «страхованию для всех»

|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область не смогла доказать убытков из-за задержки строительства мусорных полигонов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Природные катастрофы 2025 года: шесть лет убытков подряд и новые вызовы для страховой отрасли

|
|
Ставропольская правда, 31 июля 2025 г.
Ставрополье вошло в тройку лидеров по агрострахованию в стране

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
InsurTech трансформирует морское страхование в эпоху глобальных рисков

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
В Госдуме рассказали, что делать при потере документов и имущества за рубежом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Mosaic Insurance выходит на рынок цифровых активов с комплексной защитой от киберрисков и преступлений

|
|
Хакасия ИА, 31 июля 2025 г.
«Эльдорадо» вернет минусинцу шестикратную стоимость неисправного самоката

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Разрыв между потребностями и защитой: Swiss Re выявила тревожные пробелы в страховании здоровья и жизни в Азии

|
|
Коммерсантъ онлайн, 31 июля 2025 г.
Полис по запросу

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Национальный Банк запускает регуляторную песочницу и пилотные проекты по цифровым активам

|
|
РБК.Ростов, 31 июля 2025 г.
Более 60% страховых выплат аграриям в 2025 г. пришлись на Дон и Кубань

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|