Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город-812, Санкт-Петербург, 29 марта 2018 г.

Дистанционная стоматология
357 просмотров

С 1 января 2018 года в России вступил в силу закон о телемедицине. Согласно ему, личное общение пациента с врачом теперь требуется лишь для первичного установления диагноза и назначения лечения. А дальнейшее наблюдение за состоянием здоровья уже может быть дистанционными. О том, как телемедицина повлияет на стоматологию, мы говорим с заместителем генерального директора по работе со страховыми компаниями сети клиник «Дентал Сервис» Антоном ИЛЬИНЫМ.

— Антон Филиппович, теоретически, стоматология плохо увязывается с телемедициной. Пока зуб не заболит, пациент к вам не придет. Потом, когда придет, с ним будет работать один-единственный врач. А потом пациент о вас забудет до следующего раза…

— Ну, во-первых, неизвестно, что с этим пациентом. Пусть и нечасто, но врачу может потребоваться большой консилиум.

А вообще «телемедицина» — это общетеоретический термин. Достаточно модный, но пока новый и не до конца понятный. И, действительно, при разговорах она обычно вспоминается в связи со сложными видами медицины, к которым стоматология относится, скажем так… не в полной мере.

Однако я считаю, что стоматология тоже не может быть в стороне от телемедицины.

Мы в своих клиниках начали внедрять телемедицину с ее сервисной части. А именно с повышения для пациентов удобства обслуживания. Методами нашей «цифровой эпохи». Ведь сейчас почти у каждого в руках смартфон. Существует огромное количество сервисов для передачи данных. И мы решили для начала сделать так, чтобы у каждого пациента на сайте «Дентал Сервис» был «личный кабинет». Для нас это дело ближайшего будущего.

Весь ход лечения пациента в нашей группе будет отражен в этом кабинете. Через свои логин и пароль пациент сможет заходить туда и видеть все результаты своего лечения, всех своих исследований и анализов. Он сможет распорядиться ими так, как ему нужно. Например, переслать их еще какому-то врачу.

— Разве прежде это нельзя было сделать с обычного компьютера?

— Можно. Но тут главное – не прибор для входа в личный кабинет, а именно наличие самого кабинета. Они есть у пациентов далеко не каждой клиники. Во всяком случае, пока. Зато, если кабинет есть, у пациента сразу становится гораздо больше возможностей.

Первая: если исследования, которые пациент делал у нас или для нас, ему потребуются где-то еще, то ему не нужно будет самому ехать в нашу клинику, записывать это на флэшку или просить переслать ему файлы. Все это он будет делать сам, что называется, «одним кликом».

Вторая: если наш пациент застрахован по ДМС, то в его личный кабинет сможет заходить врач-эксперт из его страховой компании. Для страховщиков это очень важно. Особенно если есть необходимость разобраться в каком-то конфликте. Ведь как это делается сейчас? Звонит представитель СК и просит нас что-то объяснить по тому или иному пациенту. Иногда за долгий период. Потом мы начинаем обмениваться е-мейлами. Потом созваниваться. Теперь же представитель СК, зайдя по своему паролю, может увидеть все, что его интересует в истории болезни пациента.

Третья: пациент, находясь в любом месте города, при необходимости может легко зайти на наш сайт, найти ближайшую клинику и записаться к нам на прием, минуя и колл-центр, и иные «фильтры». Правда, хочу сразу оговорить: владельцу полиса ДМС для этого потребуется согласование со страховой компанией. Но у нее же есть доступ к его кабинету! Так что согласование пройдет быстрее, чем по телефонам.

Четвертая: у пациента нередко возникает потребность – и, кстати, право – в дополнительных консультациях. В том числе, например, не в нашей клинике и не у нашего врача. И пожалуйста – нет проблем: он заходит в свой личный кабинет и организует эту консультацию в режиме онлайн. Для этого у него есть и электронная медкарта, и все снимки. Он может «перегонять» все материалы, которые сторонний врач может запросить. Причем, сделать это со своего смартфона, никуда не выходя из дома или с работы.

— И все же главное здесь не то, откуда пришла команда – со стационарного компьютера или со смартфона – а сам факт появления у каждого пациента его личного кабинета?

— Конечно! Это и есть телемедицина: пациент под своим паролем заходит в свой кабинет и сам распоряжается всем материалами так, как ему это нужно. Как его убедили его доверенные консультанты.

— Самый щекотливый вопрос: а как это отразится на цене лечения и цене ДМС?

— Мы считаем, что игры в снижение цен на наши услуги – это тупиковый путь. Ведь валютные цены на медпрепараты не падают. Мы решили выбрать не экстенсивный, а интенсивный путь развития. И первое, что здесь возможно – это улучшить сервис. Не с точки зрения вежливости или даже повышения внимательности, а с точки зрения организации обращения к нам и пациента, и страховой компании.

Но и снижение затрат для пациентов тоже будет – за счет того, что уменьшается количество разъездов по архивам медучреждений. Это и удобство, и экономия времени. А значит, и денег.

Алексей КРЫЛОВ


  Вся пресса за 29 марта 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт