Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 6 июля 2018 г.

Страховка зависла на орбите
340 просмотров

Как стало известно “Ъ”, компания АВЭКС, изготовившая для ангольского телекоммуникационного спутника AngoSat-1 аппаратуру регулирования и контроля АРК-910, утверждает, что ее изделия не могли стать причиной потери аппарата. Ранее аварийная комиссия рассматривала несколько вариантов, считая приоритетным сбой в работе новой системы энергообеспечения, часть оборудования которой и поставляла компания АВЭКС. Выводы комиссии, которая расследует причины ЧП на орбите с декабря 2017 года, должны быть обнародованы в ближайшее время: без заключения комиссии страховые компании не могут выплатить «Энергии» страховку за AngoSat-1 в размере $121 млн.

О том, что причиной нештатной ситуации на AngoSat-1 мог стать сбой в аппаратуре, поставленной фирмой АВЭКС, отраслевые источники “Ъ” сообщали практически сразу после потери космического аппарата (см. “Ъ” от 28 декабря 2017 года). По информации “Ъ”, эта компания изготовила аппаратуру регулирования и контроля (АРК-910) и аппаратуру питания и управления (АПУ-310), являющиеся составной частью системы энергоснабжения спутника. Для расследования причин была создана специальная комиссия, работа которой, как сообщили “Ъ” вчера в РКК «Энергия», находится «в завершающей стадии — идет оформление необходимых документов». Там подчеркнули, что эксперты уже установили «наиболее вероятную причину», но раскрыть ее до окончательного завершения работы комиссии отказались.

Топ-менеджер одного из предприятий космической промышленности говорит, что комиссия рассматривала целый список версий, в числе которых были загазованность, образовавшаяся из-за срабатывания пирозамков при разделении головной части, разрядка аккумуляторных батарей аппарата и критический сбой в 100-вольтной системе энергообеспечения спутника. По его информации, первые два варианта в ходе разбора полетов были отклонены (газообразная смесь не сказалась бы на работе систем, а заряд аккумуляторов в момент вывода аппарата на орбиту составлял 16500 Вт•ч), а третий до последнего оставался основным.

В АВЭКС, впрочем, “Ъ” сообщили, что версия с критическим сбоем энергообеспечения носит предположительный характер и «достоверная причина нештатной ситуации в работе AngoSat-1 по-прежнему не установлена». При этом в компании подтвердили, что они поставляли для ангольского спутника аппаратуру АПУ-310 и АРК-910. «Она (аппаратура.— “Ъ”) прошла весь комплекс испытаний, в том числе наземную экспериментальную отработку и отработку в составе космического аппарата, и была принята военной приемкой Министерства обороны РФ»,— добавили в компании. Там утверждают, что замечаний к работе АПУ-310 не возникло, а после нештатной ситуации с AngoSat-1 было принято решение о проведении дополнительных испытаний технологического наземного образца АРК-910 с участием представителей «Энергии» «по согласованной сторонами методике». «Испытания подтвердили работоспособность АРК-910, что оформлено соответствующими протоколами»,— отметили в АВЭКС.

Подозрения специалистов в адрес системы энергоснабжения AngoSat-1 выглядели отчасти обоснованными: дело в том, что именно на этом аппарате была применена схема с тремя номиналами питания (28 вольт для российских аппаратов; 50 вольт для отдельных видов европейской аппаратуры; 100 вольт для европейских аппаратов). В то же время приборы этой фирмы устанавливались на спутниках «Ямал-100» и «Ямал-202» (запущены в 1999 и 2003 годах соответственно): их летная квалификация составила свыше 12 лет и 14,5 года (последнее можно назвать рекордом для РФ). До этого момента АВЭКС в части спутников работал только на 28-вольтовых системах, но в части аппаратуры питания для электроракетных двигателей — уже при напряжении до 300 вольт. Помимо АВЭКС взяться за подобную работу могла лишь одна компания — «Модуль». Но с АВЭКС связи у «Энергии» были прочнее: по информации “Ъ”, фирма задействована в создании аппаратуры для спутников, входящих в Единую космическую систему обнаружения и боевого управления (ЕКСОиБУ).

По словам отраслевого источника “Ъ”, итоговые выводы комиссии крайне важны для получения $121 млн страховой выплаты за потерянный AngoSat-1 (страховщиками выступали «Согаз» и «ВТБ-Страхование» в пропорции 50/50). 26 апреля «Энергия» направила страховщикам уведомление об убытке: начиная с этой даты корпорация обязана в течение 180 дней предоставить все необходимые документы для получения страхового возмещения (к таким относится заключение аварийной комиссии). Впрочем, даже в случае получения этой суммы «Энергии» придется изыскивать дополнительные средства, поскольку пропавший AngoSat-1 стоил $252 млн. Новый аппарат едва ли будет стоить дешевле.

Иван САФРОНОВ, Александра ДЖОРДЖЕВИЧ


  Вся пресса за 6 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Космическое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт