Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 июля 2015 г.

Суд рассмотрит дело о банкротстве страховщика 272 российских туроператоров

Арбитражный суд Москвы назначил на 10 сентября рассмотрение ходатайства временного управляющего СК «Лойд-Сити», которая предоставила финансовое обеспечение 272 российским туроператорам, о признании компании банкротом, говорится в определении суда.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


НТА Приволжье, Нижний Новгород, 26 октября 2018 г.

Количество обращений на горячие линии страховых медорганизаций за два года выросло в 13 раз. Какие права пациентов чаще всего нарушаются в России?
418 просмотров

Как заявил на пресс-конференции 25 октября председатель рабочей группы по развитию ОМС Всероссийского союза страховщиков Александр Трошин, число обращений на горячие линии страховых медицинских организаций в период с 2016 года выросло в 13 раз.

По его словам, за прошедшее время изменилась и структура вопросов — из общих они стали более предметными. В частности, количество жалоб на доступность и качество медпомощи выросло на 12%, количество консультаций по медицинским вопросам - на 28%. Эксперт убежден, что одна из важнейших задач, которая сейчас стоит перед профессиональным сообществом, состоит в том, чтобы приучить россиян пользоваться своими правами, которые предоставлены им системой ОМС.

О каких конкретно правах идет речь?

Специалисты, работающие в страховой системе, составили ТОП-10 бесплатных услуг, за которые могут неправомерно потребовать оплату в медорганизациях, работающих в системе ОМС. Если вы столкнулись с подобной ситуацией — необходимо сразу же связаться со своей страховой компанией и рассказать о случившемся.

Итак, вы имеете право получить бесплатно:

1. Расходные материалы в стационаре: лекарственные средства, иглы, шприцы, системы для инфузионной терапии и т.д.

2. Медицинские изделия, вживляемые в организм человека (металлоконструкции и др.);

3. Расходные материалы, амбулаторно — пломбировочный материал в стоматологии, рентгенпленку, диск для записи результатов КТ или МРТ (в большинстве регионов);

4. Проведение аппаратных методов диагностики, таких как МРТ и КТ (амбулаторно и в условиях стационара);

5. Медицинская помощь при стоматологических заболеваниях (кроме зубопротезирования);

6. Лекарственные препараты для лечения онкологических заболеваний;

7. Исследования крови, в том числе на гормоны;

8. Сокращение сроков ожидания исследования: УЗИ, рентгенографии, гастроскопии;

9. Восстановительное лечение (массаж, занятия лечебной физкультурой и др.), назначенное лечащим врачом;

10. Консультации «узких специалистов» (окулист, невролог, лор, хирург, онколог и т.д.).

Что случится после звонка в страховую организацию?

Как правило, крупные компании вышеназванной отрасли имеют в своей структуре три уровня: контакт-центр, специалисты-маршрутизаторы и эксперты-медики. В 2016 году был запущен новый проект — институт страховых представителей, которые уже появляются в поликлиниках и больницах, что позволяет решать проблемы пациентов на местах. Любопытно, что, согласно озвученной статистике, около 80% вопросов, поступивших на горячую линию, решаются дистанционно. По словам Александра Трошина, постоянное взаимодействие гражданина со страховой медицинской организацией дает возможность пациенту чувствовать себя на равных в спорах с больницей и поликлиникой — он знает, что его права защищают.

Какую поликлинику выбрать?

Согласно нынешнему законодательству, гражданин, застрахованный в системе ОМС, вправе получать медицинскую помощь на всей территории страны, предъявив полис. Однако прикрепляться ему необходимо только к одной поликлинике. Речь идет в том числе и о частных, которые на сегодняшний день составляют около 30% из числа всех организаций, работающих в системе ОМС.

Как заметил в ходе пресс-конференции вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов, в скором времени на основе экспертных проверок, количества обращений и ряда других факторов будет составлен рейтинг медучреждений, который будет доступен каждому желающему.

Какие права пациентов чаще всего нарушаются в России?

Согласно обнародованной статистике, чаще всего возникают проблемы в связи с некачественной медпомощью, приводящей к удлинению сроков и удорожанию стоимости лечения, а также к ухудшению состояния здоровья. Кроме того, больные получают отказ в выдаче направления, приеме врача, в оказании медицинской помощи.

Многим справедливо не нравится и долгое ожидание консультации «узких» специалистов, госпитализации в профильные отделения, выполнения лабораторных и диагностических исследований. Также россияне часто обращают внимание на неэтичное поведение и/или халатное отношение медицинского персонала, из-за которого возникают конфликты.

Далее, по степени распространенности, идут следующие неприятности:

- Сложности в получении медицинской помощи в другом городе, регионе;

- «Приписки» (обнаружение гражданами в медкарте или в информационном ресурсе «Личный кабинет пациента» услуг, которые на самом деле им не оказывались);

- Неправомерная плата за лабораторную и инструментальную диагностику — МРТ, КТ, рентген, УЗИ;

- Неправомерное взимание платы за расходные материалы в стационаре - вживляемые изделия, лекарственные средства, иглы, шприцы, системы для инфузионной терапии;

- Неправомерное взимание платы за расходные материалы в амбулаторных условиях: пломбировочный материал (в стоматологии), рентгенпленку, диск для записи результатов КТ или МРТ;

- Взимание платы за консультации «узких» специалистов;

- Взимание с онкобольных платы за лекарственные препараты в условиях стационара;

- Необоснованный отказ в плановой госпитализации;

- Преждевременная выписка из стационара, приведшая к ухудшению состояния здоровья;

- Отказ в прикреплении к поликлинике, в т. ч. из-за «прописки» в ином регионе РФ;

- Необоснованный отказ бригады скорой медицинской помощи приезжать на дом по вызову.

Ранее сообщалось о том, что россияне с 2019 года смогут проходить ежегодный профосмотр.

Наталья ДЕНИСОВА


  Вся пресса за 26 октября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 июля 2025 г.

Газета.Ru, 22 июля 2025 г.
Водителям рассказали, поможет ли ОСАГО при ущербе от ливня

BFM.Ru, 22 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные из-за ливней машины

Конкурент, Владивосток, 22 июля 2025 г.
Стихия нанесла удар по вашему автомобилю: положено ли возмещение ущерба?

РИА Новости, 22 июля 2025 г.
Юрист рассказала, как получить компенсацию при повреждении авто от непогоды

ТАСС, 22 июля 2025 г.
НКР: прибыль страховщиков в 2025 году превысит 600 млрд руб.

Известия, 22 июля 2025 г.
Включить синий свет: россияне смогут поехать по аналогу «Зеленой карты» в КНР и Монголию

Коммерсантъ, 22 июля 2025 г.
Страховые компании поделились прибылью

Ведомости, 22 июля 2025 г.
РНПК впервые в истории обогнала классических страховщиков по прибыли


21 июля 2025 г.

110km.ru, Санкт-Петербург, 21 июля 2025 г.
Вашу машину затопило во время ливня? Скоро за это может заплатить страховая по ОСАГО

Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Убытки страховщиков от природных катастроф в I полугодии были рекордными за 14 лет

ТАСС, 21 июля 2025 г.
Эксперт Моржаретто назвал бесперспективной компенсацию за затопленные автомобили

РБК.Уфа, 21 июля 2025 г.
Аграрии Башкирии стали в четыре раза чаще страховать животных

Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Авиакатастрофа в Актау

ТАСС, 21 июля 2025 г.
Не менее 18 человек погибли в Южной Корее из-за наводнений и оползней

ТАСС, 21 июля 2025 г.
Правила техосмотра следовало бы смягчить, поскольку они не влияют на аварийность – эксперт

ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Ущерб от заморозков и засухи в Ростовской области составил 7,8 млрд руб

NEWS.ru, 21 июля 2025 г.
Пострадавшим от урагана «Эдгар» москвичам рассказали о выплатах


  Остальные материалы за 21 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт