Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 4 декабря 2018 г.

Авария попадет в историю
318 просмотров

В России заработало бюро страховых историй. Понятно, что такая база данных важна для страховщиков. Однако свои плюсы у нее есть и для автовладельцев. Чем вообще такое пристальное внимание к машинам грозит автовладельцам?

Человек приходит в страховую компанию и хочет застраховать свою машину по договору КАСКО. В рекламном блоке было заявлено, что стоимость такой страховки составит 30 тысяч рублей. Но по факту ему выставляют счет на 130 тысяч. И за меньшую сумму не соглашаются. Что это?

Дело в том, что когда человек подал свои документы, его тут же начали проверять. В том числе и по базе страховых историй. Большинство страховщиков с этой базой работает. В ней содержатся сведения не только о страховых случаях по ОСАГО, но также и данные по договорам добровольного страхования. То есть по КАСКО и дополнительному страхованию гражданской ответственности.

Увы, не всегда эти данные радуют. Именно с их помощью страховщики могут выявить мошенников. При заключении договора с новым клиентом страховщик данные этой базы запросит. В ней есть все. Есть договоры, а также страховые случаи по ОСАГО. Это порядка 40 миллионов документов. Есть договоры и случаи по КАСКО и добровольному страхованию ответственности сверх ОСАГО - это 15 миллионов договоров. По дополнительному добровольному страхованию гражданской ответственности таких договоров, конечно, меньше. Около 4-5 миллионов. Но в любом случае эта база данных охватывает практически весь рынок: более 95 процентов договоров.

Так, например, история показывает, что некий автовладелец попадает в аварии раз в два месяца. При этом он страхуется в разных страховых компаниях. Но в аварии попадает именно с такой частотой.

Страховщик, получив такие данные, сильно насторожился и провел расследование. И, что самое интересное, расследование подтвердило добросовестность водителя. Он действительно раз в два месяца попадал в аварии. Ему действительно страховщики возмещали ущерб, потому что он не был виновен в этих ДТП. Он ремонтировался в сервисах, в которые его направляли страховщики. В общем, белый и пушистый, только не везет ему на дорогах. Регулярно в него кто-то въезжает.

Но благодаря страховой истории удается выявить и настоящих мошенников. Например, человек заключает один страховой договор, получает по нему возмещение, но параллельно с этим заключает другой договор в другой компании. И за тот же самый случай снова получает компенсацию.

Есть примеры, когда автовладельцы раз в четыре месяца заключают договоры КАСКО на одну и ту же машину в разных компаниях. Вероятность того, что этот человек рассчитывает нажиться за счет страховой компании, довольно высока. Хотя сами показатели из базы данных - это не доказательства страхового мошенничества. Такие ситуации должны привлечь внимание службы собственной безопасности компании для проведения собственного расследования.

А есть мошенники - виртуозы. Некий автовладелец страхуется в одной компании и в третий раз предъявляет требование о выплате по тотальному уничтожению машины. По его словам, кто-то с некоторой периодичностью наносит ущерб его автомобилю. Он раз получил возмещение, второй раз... Дело в том, что места повреждений в каждом случае разные. Поэтому это не один страховой случай. На третий раз, но уже в другой страховой компании, было проведено тщательное расследование дела. Денег не выплатили, но направили на ремонт в свой сервис. Проблема в том, что здесь требуются доказательства, что он сам наносит этот ущерб. А добыть их не удалось.

Корреспондент «РГ» проверил и свою страховую историю, лишний раз убедившись, что он порядочный и неубыточный страхователь. Но так же он убедился, как легко это делается. Вся история клиента страховой компании за последние три года - налицо.

Зачем это надо автомобилистам? Действительно, случаи обращения за собственной страховой историей в эту базу исчисляются единицами. В одной ситуации автомобилисту, который выезжает на постоянное место жительства в другую страну, потребовалась такая справка в качестве доказательства там, что он не убыточный клиент. В другом случае за своей историей обратился человек, чья страховая компания, собрав премии, ушла с рынка, оставив клиентов без защиты. Но при этом по какой-то причине на этом водителе числились страховые случаи. Он получил справку и доказал новому страховщику, что он безубыточный клиент, а значит, может рассчитывать на более дешевый полис.

Кстати, получение такой справки стоит денег как для страховщиков, так и для автомобилистов. Последним она обойдется в 500 рублей. Обращаются к этой базе и правоохранительные органы. Например, разыскивают они какого-нибудь человека, который скрывается от оплаты алиментов, и выясняется, что такой человек страхует машину по КАСКО по другому адресу. Понятно, что для правоохранительных органов такая справка выдается бесплатно.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 4 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Страховое мошенничество, Автострахование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт