Волга Ньюс, Самара,
19 декабря 2018 г.
Тольяттинец через суд добился компенсации за некачественный ремонт по ОСАГО 3491 просмотр, 2 комментария, самый новый добавлен 20 декабря 2018 года в 13:39
Центральный районный суд Тольятти 5 декабря взыскал со страховой компании 80 тыс. руб. в счет компенсации за некачественный ремонт в рамках ОСАГО.
Об этом корреспонденту Волга Ньюс сообщил председатель Самарского регионального отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Сергей Слюсарев.
По словам Слюсарева, в 2018 г. водитель обратился после ДТП в страховую для получения возмещения.
Для возмещения нанесенного машине урона страховая компания направила автомобилиста на станцию техобслуживания для восстановительного ремонта.
Как рассказал Сергей Слюсарев, длительность восстановительного ремонта не должна превышать 30 рабочих дней с момента, как машину оставили на станции техобслуживания. Но тольяттинец не получил автомобиль обратно в этот срок. А когда машину все же выдали, обнаружил, что ремонт выполнен некачественно.
Суд установил, что после ремонта остались неустраненные повреждения, а также появились новые дефекты, возникшие в результате самого ремонта.
«Представители СТО объяснили, что некачественный ремонт — следствие того, что страховщики занижают размер расходов», — сообщил Сергей Слюсарев.
При этом ответственность за несоблюдение СТО срока передачи отремонтированного транспорта и ненадлежащее выполнение работ несет страховщик, поскольку ремонт осуществляется по его поручению и на условиях заключенного договора.
По словам Сергея Слюсарева, автомобилисты в случае некачественного ремонта могут требовать не только компенсацию на устранение плохого ремонта, но и неустойку, а также компенсацию морального вреда и штраф.
При обнаружении некачественного ремонта автолюбителям необходимо указать это в документах по приемке автомобиля, провести независимую экспертизу, которая определит дефекты, повреждения, недостатки и стоимость их устранения. О проведении экспертизы необходимо уведомить страховую компанию и станцию техобслуживания. После получения результатов экспертизы следует обратиться с досудебной претензией к страховщикам. Если ее не удовлетворят, то необходимо подать исковое заявление в суд по месту жительства.
Вся пресса за 19 декабря 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|