РИА Новости,
4 июня 2019 г.
Большинство продуктов блока «Благосостояние» Сбербанка будут доступны онлайн к концу года 474 просмотра
Большинство инвестиционных, страховых и пенсионных продуктов и услуг, которые предлагают дочерние компании блока «Управление благосостоянием» Сбербанка, можно будет купить в приложении Сбербанк Онлайн уже к концу этого года, рассказала в интервью РИА Новости старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока Наталья Алымова.
Сейчас в приложении можно застраховать свою карту, выпущенную Сбербанком, недвижимость, купить страховку для путешествия. Также представлены программы страхования жизни и от несчастных случаев. В Сбербанк Онлайн можно уточнить сумму накоплений и размер инвестдохода по договорам обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения, подключить автоплатеж по договорам НПО, а также отслеживать динамику паев открытых ПИФов и докупать их.
По словам Алымовой, в Сбербанк Онлайн со временем должны появиться все продукты, которые предлагают «Сбербанк страхование», «Сбербанк страхование жизни», Сбербанк Управление активами» и НПФ Сбербанка.
«Большинство существующих продуктов клиенты увидят в Сбербанк Онлайн до конца года, и далее мы планируем радовать наших клиентов новым функционалом как минимум каждый квартал», - сказала она.
Блок планирует предоставить клиентам возможность не только покупать продукты, но и «продлевать договоры, докупать продукты, менять состав инвестиционного портфеля», добавила Алымова.
«Я уверена, что в интернете можно сформировать спрос на коробочные продукты, на рисковое и накопительное страхование. В онлайн выйдут и продукты нашей управляющей компании, прежде всего ПИФы. Здесь многое будет зависеть от того, какой клиентский опыт мы сформируем. Будем внедрять в онлайн модель персонального финансового планирования, но в этом проекте спешки не будет, начнем постепенно работать в тестовом режиме и будем двигаться очень аккуратно. Параллельно будем делать для клиентов образовательный контент», - уточнила Алымова.
Вся пресса за 4 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|