Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деловой Петербург, 12 мая 2011 г.

Большинство россиян согласны, что техосмотр автомобилей надо отменить

За его полную отмену техосмотра для автомобилей, принадлежащих частным лицам, высказались 70% позвонивших на "горячую линию" Общественной палаты РФ по проблеме техосмотра. Об этом говорится в письме Общественной [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 9 июля 2019 г.

Страховщиков волнует, что суды по-прежнему принимают иски в обход службы финомбудсмена
1075 просмотров

В российских страховых компаниях, комментируя итоги первого месяца работы службы финансового уполномоченного, отметили, что некоторые суды, вопреки законодательству, продолжают принимать заявления от клиентов в нарушение порядка досудебного урегулирования споров.

В частности, начальник отдела досудебного урегулирования и взаимодействия с финансовым уполномоченным правового управления СК «РЕСО-Гарантия» Елена Гринберг сообщила «Интерфаксу», что в компании обеспокоены тем, насколько по-разному суды трактуют обязательный порядок обращения к финансовому уполномоченному.

«И хотя формулировки законов весьма конкретны, суды совершенно по-разному относятся к этому, принимают иски и игнорируют наличие такого института, как досудебное урегулирование через финансового уполномоченного», - передала Гринберг «Интерфаксу» через пресс-службу компании.

Согласно порядку досудебного урегулирования споров, заработавшему в РФ с 1 июня 2019 года в обязательном виде по договорам ОСАГО, ДСАГО и каско, клиенты страховых компаний не имеют права обращаться с претензиями в суд, предварительно не попытавшись урегулировать спор сначала со страховщиком, а затем через службу финансового уполномоченного. На подачу заявления в суд отводится 30 дней с момента получения ответа от финомбудсмена. Для физических лиц обращение в службу является бесплатным, для посредников размер платы составляет 15 тыс. рублей за каждое заявление, для страховых компаний предусмотрен дифференцированный тариф в размере от 7,5 тыс. до 45 тыс. рублей.

О том, что существуют факты приема судами заявлений в обход нового порядка, подтвердили и в пресс-службе «Ингосстраха» (MOEX: INGS).

«Если одним словом, то да, но это просто связано исключительно с тем, что суды не понимают, как трактовать закон», - пояснили «Интерфаксу» в «Ингосстрахе».

Проблема решаема

Во Всероссийском союзе страховщиков отметили, что практика работы судей пока только формируется, хотя до них была донесена информация о новых изменениях.

«Мы знаем, что в краевые, областные и районные суды пришла информация о работе финансового уполномоченного. Однако практика работы судей с учетом деятельности финансового омбудсмена только формируется, и, видимо, какое-то время могут возникать накладки, например, в части приема заявлений от граждан. Насколько нам известно, Верховный суд планирует издать разъяснения по вопросам работы с финансовым уполномоченным. Это, скорее всего, позволит решить большую часть проблем такого рода», - говорится в сообщении союза.

В пресс-службе финансового уполномоченного сообщили, что им неизвестно о «массовых случаях» подачи исков в обход досудебного урегулирования споров потребителей со страховщиками. Кроме того, службой было направлено информационное письмо в Верховный суд с информацией о новом порядке по приему заявлений.

«Страховые организации в силу закона обязаны информировать потребителей о досудебном порядке урегулировании споров. Информационные материалы, направленные службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного в адрес ВСС, были размещены на сайтах страховых компаний. Официальных обращений от страхового сообщества по этому вопросу в СОДФУ не поступало», - прокомментировали в пресс-службе финансового уполномоченного.

Первые итоги

Что касается первых результатов работы досудебного порядка, то страховые компании пока не дают прогнозов из-за небольшого количества рассмотренных дел.

«Результаты по количеству обращений незначительны, так как за весь период поступило всего несколько обращений, по большинству из них финансовый уполномоченный прекратил рассмотрение в связи с неисполнением самим потребителем порядка обращения, предусмотренного законом, остальные дела находятся в производстве», - прокомментировал «Интерфаксу» руководитель центра юридического обеспечения Страхового дома «ВСК» Артем Король через пресс-службу.

В СК «МАКС» в июне получили два решения службы финансового уполномоченного по обращениям потребителей. В обоих случаях рассмотрение обращений было прекращено, и позиция страховщика при урегулировании претензий по ОСАГО признана правомерной.

«Мы положительно оцениваем первый месяц работы в условиях нового порядка оспаривания выплат по автострахованию. И дело не только в том, что решения вынесены в нашу пользу. Уже сейчас очевидно, что служба финансового уполномоченного при рассмотрении обращений следует исключительно букве закона, а значит, растет наша уверенность в том, что институт финомбудсмена сможет сыграть решающую роль в борьбе с «автоюризмом» как способом незаконного обогащения», - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора СК «МАКС» Виктора Алексеева.

Как сообщалось ранее, за первый месяц служба главного финансового уполномоченного получила 2390 обращений, при этом 77% претензий не были рассмотрены в основном из-за несоблюдения потребителями претензионного порядка разрешения спора, предусмотренного законом. В частности, в большинстве случаев заявители предварительно не обратились с претензией в свою страховую компанию или же размер указанных ими требований превышал лимит в 500 тыс. рублей (согласно законодательству финансовый уполномоченный рассматривает имущественные споры в пределах 500 тыс. рублей).


  Вся пресса за 9 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование, Суды и расследования, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 мая 2021 г.

Финмаркет, 11 мая 2021 г.
«Мосбиржа» приобретает электронную платформу по подбору страховых и банковских продуктов Inguru для развития маркетплейса

Финансовая газета, 11 мая 2021 г.
Московская биржа приобретает электронную платформу INGURU

Татар-информ, Казань, 11 мая 2021 г.
Значительные площади гибели озимых культур зафиксированы в восьми районах Татарстана

Наше время, Ростов-на-Дону, 11 мая 2021 г.
Аварийный антирейтинг ростовских магистралей

ТАСС, 11 мая 2021 г.
Миллион американцев получил страховки по новой программе медстрахования, заявил Байден

ПРАЙМ, 11 мая 2021 г.
Мосбиржа купила 70% платформы по подбору страховых и банковских услуг

РИА Самара, 11 мая 2021 г.
Жители Поволжья могут застраховаться от клеща во всех отделениях СберБанка

Коммерсантъ, 11 мая 2021 г.
Биржа распускает сети

ГТРК Калуга, 11 мая 2021 г.
Персональные данные клиентов страховой компании хранились в коридоре

Финансовая газета, 11 мая 2021 г.
Финансовый уполномоченный рассказал о недобросовестных практиках в кредитном страховании

Бизнес.ру, 11 мая 2021 г.
ЦБ проверит страховщиков такси в связи с их уклонением от заключения договоров ОСАГО

Дейта, Владивосток, 11 мая 2021 г.
ЦБ проверит страховщиков после жалоб на отказ заключать ОСАГО

Mos.ru, 11 мая 2021 г.
Специалист Департамента финансов Москвы рассказал об особенностях страхования

Казахстанский портал о страховании, 11 мая 2021 г.
Краткосрочные перспективы авиационной отрасли «мрачные»: McGill and Partners

За рулем, 11 мая 2021 г.
У пострадавшего нет ОСАГО? Страховщик все равно заплатит

Казахстанский портал о страховании, 11 мая 2021 г.
S&P подчеркивает сохраняющуюся уязвимость развивающихся рынков перед COVID-19

cbr.ru, 11 мая 2021 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка


  Остальные материалы за 11 мая 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама