Bloomchain,
20 сентября 2019 г.
Тинькофф дистанционно урегулирует убытки по ОСАГО 945 просмотров
Для оценки ущерба понадобятся фотографии и копии документов. Новая технология сократить время урегулирования убытков до 5-7 дней.
В «Тинькофф Страхование» появилась возможность урегулировать убытки по ОСАГО без обязательного посещения офиса посредника и технических станций. Оценку ущерба автомобилю проводят дистанционно, сообщает пресс-служба страховщика.
Для оценки ущерба достаточно загрузить в чат мобильного приложения «Тинькофф» или на сайт страховщика фотографии повреждений автомобиля и все соответствующие документы. До конца осени у клиентов «Тинькофф Страхование» появится возможность регистрировать страховые случаи с помощью чат-бота.
В компании отметили, что новое технологическое решение сократит время урегулирования убытков по полисам ОСАГО в среднем в три раза. С момента обращения клиента до объявления решения о сумме и форме возмещения убытка теперь будет проходить порядка 5-7 дней.
После назначения суммы компенсации клиент назначает время и место, в которое должен приехать представитель компании для подписания документов и сверки VIN-кода автомобиля. Страховая выплата будет оперативно перечислена на карту клиента.
Цифровое страхование в России
«Тинькофф Страхование» — далеко не первая страховая компания, которая реализовала онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО. Первой в России стала «АльфаСтрахование» — клиенты компании получили возможность урегулировать страховые случаи по ОСАГО через мобильное приложение еще в декабре 2017 года.
Несмотря на консервативность страховой отрасли, компании постепенно начинают использовать новые технологии. Большинство из них пока не пришло к полноценному использованию и находится на этапе оценки целесообразности или запуска пилотных проектов.
Топ-10 российских групп страховых компаний по объему сборов в 2018 году
Данные Центробанка подтверждают, что интернет-технологии проникают в сферу страхования: в прошлом году доля интернет-продаж страховых продуктов увеличилась вдвое — до 5%, а из 1,48 трлн рублей совокупного размера страховой премии 76,6 млрд рублей было собрано через интернет.
По данным аудиторской компании KPMG, основными сдерживающими факторами на пути развития новых технологий большинство страховщиков считают недостаток квалифицированных кадров и высокую неопределенность, связанную с эффективностью инвестиций в новые технологии.
Препятствия на пути развития новых технологий
В ходе опроса для исследования «Обзор российского рынка страхования за 2019 год» специалисты KPMG выяснили, что более 70% респондентов не собираются тратить на новые технологии в 2019 году больше 50 млн рублей. В прошлом году затраты были аналогичными.
Активнее всего в Интернете продаются электронные полисы ОСАГО. С января прошлого года регулятор обязал страховые компании продавать их через Интернет. Президент аналитического агентства «БизнесДром» Арсений Поярков еще в декабре 2018 года назвал ОСАГО «основным рынком развития российского digital-страхования». Поярков сказал, что рост онлайн-страхования на рынке ОСАГО постепенно подтягивает за собой всю сопутствующую инфраструктуру.
Результаты внедрения новых технологий в разрезе сфер деятельности страховых компаний
Чаще всего новые технологии внедряются в сегменте урегулирования убытков, но самыми успешными являются инновации в части андеррайтинга и тарификации — более 70% опрошенных страховщиков отмечают их положительный эффект.
Вся пресса за 20 сентября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Выплаты, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 ноября 2025 г.
Правда ли, что камеры уже начали фиксировать незастрахованные по ОСАГО машины

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
В Азербайджане рынок добровольного страхования вырос на 15,2%

|
|
Автостат, 1 ноября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России выросла на 15%

|
|
RB.ru, 1 ноября 2025 г.
«Страховка от выгорания»: 12% назвали её необходимостью XXI века, 33% — хотят «нервный выходной» по полису

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок обязательного страхования в Азербайджане вырос почти на 7%

|
|
korins.ru, 1 ноября 2025 г.
В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на треть

|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 1 ноября 2025 г.
«Собачье ОСАГО»: владельцев потенциально опасных пород обяжут оформлять страховку. Что это значит для воронежцев

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок non-life страхования в Азербайджане вырос на 8,3%

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 1 ноября 2025 г.
Власти Швеции отзывают визы, выданные гражданам России

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию жизни в Азербайджане выросли на 33,5%

|
|
Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Всероссийский Форум лидеров страхового рынка прошел в Москве

|
|
ПРАЙМ, 1 ноября 2025 г.
Антирейтинг регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО возглавила Ингушетия – РСА

|
|
Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Мосгордума приняла бюджет городского фонда ОМС на 2026-2028 гг

|
|
Бизнес Туркменистан, 1 ноября 2025 г.
В Туркменистане введено страхование ответственности туристических операторов

|
|
Областная рязанская газета, 1 ноября 2025 г.
Все о страховании недвижимости от беспилотников

|
|
Life, 1 ноября 2025 г.
Адвокат рассказал, как самому вернуть страховку по кредиту и не нарваться на мошенников

|
 Остальные материалы за 1 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|