Ульяновская правда,
3 декабря 2019 г.
Почти 30 тысяч ульяновцев обратились в Единый контакт-центр по вопросам ТФОМС 308 просмотров
На телефон горячей линии Единого контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Ульяновской области поступило свыше 29 тысяч обращений. Еще более 400 наших земляков обратились в Единый контакт-центр с письменными запросами.
Большинство обращений носят консультативно-справочный характер. В основном жителей региона интересуют вопросы о видах и условиях медицинской помощи, предоставляемой по программе ОМС (в том числе о прохождении профилактических мероприятий – диспансеризации и диспансерного наблюдения, о лекарственном обеспечении, о взимании денежных средств за оказанную медицинскую помощь, о сроках ожидания медицинской помощи); о выборе страховой медицинской организации, об обеспечении полисами обязательного медицинского страхования. Письменные обращения в основном касаются качества медицинской помощи, взимания медицинскими организациями денежных средств за медицинскую помощь, приобретения лекарственных препаратов при нахождении в стационаре за счет личных средств граждан, уровень которых сохраняется на высоком уровне.
- Основная задача контакт-центра в сфере ОМС – это обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, а также пресечение нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования, - пояснили ulpravda.ru в ТФОМС Ульяновской области. - Защита прав застрахованных является приоритетным направлением в системе обязательного медицинского страхования региона. Правилами ОМС определен пошаговый регламент сопровождения застрахованных лиц на всех этапах лечения.
Так, в целях обеспечения углубленной и адресной консультативной помощи гражданам в сфере ОМС работает институт страховых представителей. Сегодня это реально работающий инструмент помощи пациентам: в каждой страховой компании есть сотрудники, задача которых - помогать пациентам разрешать все вопросы, связанные с получением медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий. Это предполагает постоянное ведение застрахованных лиц, включая их консультирование по вопросам оказания медицинской помощи, напоминание о праве выбора медицинской организации и врача, информирование о необходимости прохождения диспансеризации, ее целях и задачах, контроль за ее прохождением, организацию госпитализации пациентов с учетом его выбора медицинской организации, оказывающей специализированную медицинскую помощь.
Информационное сопровождение застрахованных на всех этапах оказания им медицинской помощи осуществляют профессионалы трех уровней страховых медицинских организаций: специалисты контакт-центра 1-го и 2-го уровня; специалисты по защите прав застрахованных 3-го уровня.
В Ульяновской области сейчас работает 48 страховых представителей 1-го уровня регионального и федеральных контакт-центров, которые оказывают консультативную помощь населению по устным обращениям, 63 страховых представителя страховых медицинских организаций 2-го уровня стоят на защите нарушенных прав пациентов в сфере обязательного медицинского страхования. Также в обеих страховых медицинских организациях 13 человек осуществляют функции страхового представителя 3-го уровня. Это специалисты-эксперты или эксперты качества медицинской помощи, разрешающие спорные и сложные случаи на основе письменных обращений граждан, связанных с доступностью и качеством медицинской помощи, осуществляющие информирование застрахованных лиц о выявленных при проведении экспертных мероприятий нарушениях при оказании им медицинской помощи.
В Ульяновской области можно обратиться напрямую к страховым представителям. В регионе существует 45 постоянных каналов связи (пост страхового представителя, телефон прямой связи). Также по графику в 22 медицинские организации осуществляются визиты страховых представителей. В 4 медицинских организациях Ульяновской области работают телефоны прямой связи: в поликлиниках Ульяновской областной клинической больницы, областного клинического онкологического диспансера, в городских поликлиниках № 1 и № 5. В 2020 году планируется установка еще как минимум 5 телефонов прямой связи в поликлиниках города и области.
Страховые представители помогут при обращении, если: необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию; необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС; имеются претензии к медицинской организации; предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги; требуется организовать экспертизу качества оказанной медицинской помощи.
Также страховые представители проинформируют обратившихся ульяновцев по телефону, смс, в мессенджерах или направят им письмо: о необходимости прохождения диспансеризации взрослого населения; о необходимости прохождения второго этапа диспансеризации (в случае необходимости); о необходимости прохождения профилактических медицинских осмотров; о плановом посещении врача в рамках диспансерного наблюдения; о предстоящем курсе лечения или диагностики (для онкобольных).
Если у жителей Ульяновской области возникли вопросы, необходимо позвонить по единому телефону контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования – 8-800-100-73-09.
Вся пресса за 3 декабря 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность
|
|
Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов
|
|
РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах
|
|
Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|