Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  BFM.Ru, 23 апреля 2014 г.

ОСАГО может стать дороже на 20%

ОСАГО уже этим летом может подорожать более чем на 20%. Как сообщают СМИ, Центральный банк России хочет поднять базовую ставку тарифа обязательного автострахования на 18,9 -- 23,6%. Варианты увеличения руководство регулятора и страховщики будут обсуждать в конце недели.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 12 декабря 2019 г.

Будущее – за накопительной моделью поведения
979 просмотров

О развитии рынка накопительного страхования жизни, технологических и регуляторных новациях на нем рассказал Евгений Гуревич, генеральный директор страховой компании «КАПИТАЛ LIFE» («Капитал Лайф Страхование Жизни»).

— Евгений, с чем вы связываете наблюдаемый рост страховых премий в сегменте накопительного страхования жизни в России?

— Классические продукты НСЖ являются базовыми в страховании жизни, тем более если речь идет о компаниях, имеющих собственные агентские сети. Для нас, например, это ключевой продукт, на который делается основной упор в продажах. Кроме того, рост продаж продуктов НСЖ в целом связан с развитием этого сегмента лидером рынка — «Сбербанк страхование жизни», который в 2019 году существенно увеличил сборы НСЖ.

— Продукты инвестиционного страхования жизни, которые до недавнего времени были одним из основных драйверов рынка, продавались преимущественно через банки-партнеры. Насколько банкам проще продавать продукты НСЖ по сравнению с ИСЖ?

— Не проще. НСЖ — это более сложный продукт. Он совсем иначе структурируется. Для банков привычно работать с потребностью клиентов в накоплении и получении дохода, и ИСЖ хорошо встраивается в эту линейку. НСЖ же — это комплексный продукт, который предусматривает в первую очередь страховую защиту. Плюс, конечно, накопления, но основное — это удовлетворение потребности в страховой защите. При этом, как мы видим, банки проявляют большую гибкость и успешно переориентируют своих продавцов (и соответственно клиентов) на продукты НСЖ.

— В вашей компании трудятся более 7,5 тыс. агентов — это в несколько раз больше, чем у ближайшего конкурента в сегменте страхования жизни. Есть ли понимание, в каких регионах отдача от их работы наибольшая, где успешнее всего идут продажи? Может быть, есть статистика по городам — в зависимости от численности населения или состояния экономики региона?

— Наша агентская сеть покрывает практически все регионы страны на уровне областных центров и небольших городов. Прямой зависимости от величины города или экономического потенциала региона мы не наблюдаем. Скорее можно говорить о том, насколько эффективно и правильно выстроена агентская сеть в конкретном городе, насколько активно она развивалась.

Повторю, клиент НСЖ — это человек, у которого есть потребность в защите. В этом продукте по сравнению с ИСЖ гораздо меньше «средний чек». Если в ИСЖ он начинается с 300 тыс. рублей, то средняя годовая премия по НСЖ — всего 36 тыс. рублей. Это гораздо более доступный продукт, тем более что по НСЖ заключается много договоров с рассрочкой платежа.

— Еще одним преимуществом НСЖ называют то, что в этот вид страхования можно интегрировать массу дополнительных сервисных составляющих. Какие из них пользуются наибольшей популярностью у клиентов?

— Да, для того чтобы повысить потребительские свойства НСЖ, одновременно с этими продуктами запускаются и дополнительные сервисы. Популярные сегодня сервисы — телемедицина и, конечно же, оформление налогового вычета. В период с января по апрель (во время подачи налоговой декларации) у нас отмечается всплеск клиентских обращений и в службу поддержки, и в личном кабинете.

Кроме того, у нас есть специальный проект LIFE.medtech, который мы запустили в прошлом году. Это акселератор стартапов, которые мы отбираем по одному принципу: нам важно, чтобы человек был здоров, жил долго и желательно счастливо. Поэтому мы включаем в нашу экосистему сервисы, помогающие здоровому образу жизни. На первом этапе мы отобрали пять проектов, они и превратились в сервисы, которые мы предлагаем вместе с НСЖ и добровольным медицинским страхованием. Это сервисы дистанционной медицины, медицинские роботы, выявляющие у человека склонность к тем или иным заболеваниям, второе медицинское мнение (в России и за рубежом) и так далее. Сейчас стартовал новый этап отбора проектов — уже начали поступать интересные предложения.

— Эта «биржа стартапов» нацелена только на клиентов?

— Не только. Для нее мы отбираем и проекты по цифровизации внутри компании. Например, наши роботы сейчас отрабатывают до 30% стандартных клиентских звонков. «Пилотируем» и робота, направленного на массовый подбор персонала.

— «Выращивание» сервисов внутри компании — это дополнительные затраты. При этом вы уже отметили, что в НСЖ сравнительно небольшой средний чек. За счет чего удается избежать удорожания этих продуктов при добавлении в них дополнительных сервисов?

— Именно за счет того, что мы берем проекты в собственную разработку, а не покупаем более дорогие готовые решения. Иногда мы готовы пожертвовать собственной маржой, если есть понимание, ради чего это происходит, иногда подключаем опции только по достижении определенного «среднего чека».

— Основная задача подобных дополнительных сервисов — не только улучшить потребительские качества продукта, но и стимулировать клиента более активно общаться со страховщиком, чаще о нем вспоминать. Некоторые страховые компании уже предлагают, например, приложения, которые связаны с фитнес-браслетами. Клиенты ежедневно пользуются этими приложениями, отслеживают свою физическую активность, вовлекаются в экосистему страховщика. Насколько, на ваш взгляд, это работоспособный механизм?

— Да, люди вовлекаются в этот процесс. Мы смотрели подобные стартапы, и мы как страховая компания можем предоставить такой сервис, но это повлечет за собой необходимость очень масштабной программы его поддержки — как финансовой, так и организационной. Потому что у тех же фитнес-браслетов постоянно появляются новые опции (то измерение пульса, то измерение давления, то еще чего-нибудь). Это требует серьезной интеграции страховых, технологических и медицинских систем. Мы идем по этому пути и уверен, что в среднесрочной перспективе сможем предложить рынку подобные решения.

При этом первые подобные сервисы будут появляться с приходом на рынок крупных игроков. Например, как только Google создаст свою страховую компанию, о чем они в настоящий момент размышляют.

Я думаю, что это не в последнюю очередь связано с тем, что подобные сервисы интересны более молодым поколениям.

— А готовы ли страховщики к работе с этими новыми поколениями? Или хотя бы есть ли у них понимание того, какие модели продаж нужны, как стимулировать миллениалов и более молодых людей к накоплениям?

— Механизмы продаж, конечно же, нужны другие. Им должны продавать люди, которые будут для них «своими», а продукт должен быть в привычной «упаковке». Сегодня этих новых моделей продаж нет, но я не думаю, что это насущная проблема. Как правило, человек начинает копить с 30 лет, важным стимулом является рождение детей. Сегодня же возраст взросления сильно сдвигается, растет. Соответственно люди позже вступают в самостоятельную жизнь и позднее начинают накапливать средства.

— Как вы относитесь к такому каналу продаж, как маркетплейс? Возможно ли на нем продавать страхование жизни?

— На маркетплейсе можно продавать любые продукты. Свои коробочные продукты будут представлены на «общих витринах» и у страховщиков жизни. Но страхование жизни не покупается, а продается: очень мало самостоятельных приобретений, а «коробки» не определяют всего перечня продуктов по страхованию жизни. Маркетплейс — это стандартные решения по стандартным ценам, а как сравнить все условия, которые возможны в НСЖ? Разное страховое покрытие, разные дополнительные сервисы и так далее. Западный опыт, на который мы часто ориентируемся, показывает, что страхование жизни продается в основном через агентские сети.

— Какие законодательные или регуляторные изменения могут послужить драйвером развития рынка страхования жизни в 2020 году?

— Сегодня мы имеем ряд стратегических инициатив Банка России, которые оказывают серьезное позитивное влияние на рынок. Например, гарантирование средств клиентов в страховании жизни — это очень важное решение для развития рынка, положительный сигнал для существующих и потенциальных клиентов.

При этом о страховании жизни как о массовом явлении можно говорить только тогда, когда есть государственная система льгот. Человеку не свойственно рациональное поведение, он склонен больше потреблять, чем накапливать. Поэтому мотивировать его к накопительной модели поведения можно только за счет льгот, например налоговых вычетов. При этом сегодня в России доступны различные инвестиционные инструменты, с различным уровнем льгот, то есть возникает пресловутый регуляторный арбитраж. Скажем, в системе индивидуальных инвестиционных счетов налоговая база для вычета составляет 400 тыс. рублей, а при страховании жизни — всего 120 тыс. (включая обучение и медицинские услуги). Для массового клиентского сегмента это, может быть, и достаточно, но, во-первых, развитие страхования жизни должно идти во всех сегментах, во-вторых, важно использовать и другие способы стимулировать как людей, так и работодателей, чтобы приучать граждан к накопительной, а не кредитной модели потребления.


  Вся пресса за 12 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

23 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии

Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков

Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года

Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»

ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%

Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
В 2023 году 87,6% обращений к финуполномоченным были связаны со спорами со страховщиками

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
В России стали чаще оформлять полисы ОСАГО для легковых такси

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» считают причиной иска на 400 млн евро акт войны

Мотор, 23 апреля 2024 г.
Китайские машины стали самыми частыми участниками аварий в России

Autonews.ru, 23 апреля 2024 г.
Сколько стоит ОСАГО и каско для машин Solaris и XCITE. Ответ страховщиков

Южный Федеральный, 23 апреля 2024 г.
Автоэксперт назвала плюсы единой системы страховок

Тарантас Ньюс, Брянск, 23 апреля 2024 г.
В РФ начала работать новая информационная страховая система АИС «Страхование»

ГТРК Ставрополье, 23 апреля 2024 г.
Главу краевого фонда ОМС задержали в Москве по подозрению в мошенничестве


  Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт