Банковское обозрение,
3 февраля 2020 г.
Второе медицинское мнение доступно клиентам СК «Сбербанк страхование жизни»
857 просмотров
К концу 2019 года сервис второго медицинского мнения (secondmedicalopinion, SMO) стал доступен уже 3,5 млн клиентов СК «Сбербанк страхование жизни». В 85% обращений клиентов за SMO первоначально поставленный диагноз подтвердился, в 15% клиентам рекомендовали дополнительные обследования или другие схемы лечения.
«Второе медицинское мнение» включено в страховые продукты компании «Сбербанк страхование жизни» в качестве дополнительного сервиса. На стоимость продуктов для клиента этот сервис не влияет, а пользоваться им могут неограниченное количество раз в течение всего срока действия договора страхования. SMO позволяет получить альтернативное заключение по первичному диагнозу от ведущих медицинских специалистов российских и зарубежных клиник. Сервис включен в программы добровольного страхования жизни заемщиков потребительских кредитов, «Горизонт здоровья», «Фонд здоровья», «Семейный актив», а также по усмотрению работодателя в договоры коллективного страхования от несчастных случаев и болезней.
Наибольшее количество обращений за «вторым медицинским мнением» в 2019 году поступило по диагнозам «неврология» (30%), «онкология» (18%) и «ортопедия» (16%). Также были востребованы консультации кардиологов и эндокринологов (по 9%). Наибольшим спросом у клиентов «Сбербанк страхование жизни» пользовались врачи из США, Германии и Израиля.
Большинство обращений за альтернативным мнением врача поступило от клиентов из Москвы и Московской области (30%), Санкт-Петербурга и Ленинградской область (8%) и Самарской области (4%). По 3% обращений поступило от клиентов из Нижегородской области, Татарстана, Ханты-Мансийского автономного округа и Краснодарского края.
Екатерина Коломенцева, директор по развитию медицинского страхования СК «Сбербанк страхование жизни»:
«В 2019 году мы помогли сотням наших клиентов подтвердить диагноз, а в 15% случаев скорректировать схему лечения. Клиенты получают независимое медицинское мнение в среднем за 10 рабочих дней — это довольно короткий срок, за который можно развеять сомнения по ранее поставленному диагнозу и получить ответы на волнующие вопросы. Такая возможность особенно актуальна в случае диагностирования серьезной проблемы со здоровьем. Сегодня независимое медицинское заключение и рекомендации по плану лечения доступны по 10 областям медицины, а в дальнейшем мы планируем расширить их до 16. Кроме того, мы будем постепенно наполнять этим сервисом и другие наши страховые продукты».
Вся пресса за 3 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование от несчастных случаев
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|