Говорит Москва,
22 мая 2020 г.
Страховщики призвали граждан чаще обращаться к ним 448 просмотров
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов отметил, что люди зря пытаются решить некоторые вопросы самостоятельно.
Как он сообщил в комментарии радиостанции «Говорит Москва», чтобы обратиться в страховую компанию, граждане могут звонить в круглосуточные call-центры.
«Есть важный момент: жители нашей страны не до конца научились пользоваться имеющимися правами в системе ОМС. Если возникают проблемы, то они их пытаются решать сами, но не обращаются в страховую организацию, которая должна решать их вопросы. Этим народ не до конца пользуется. Нужно каждый раз звонить, если возникает вопрос, касается ли он отказа получения медицинской помощи, или навязывания услуг, или ещё каких-то проблем. Все страховые компании имеют свои круглосуточно работающие call-центры».
Кузнецов уточнил, что россияне могут заявлять и о проблемах с получением помощи при коронавирусной инфекции.
«Есть особенность, касающаяся получения медицинской помощи с проблемами с коронавирусом — жёстко вопросы решает горячая линия Депздрава и регионального Минздрава. Звонок туда — если он не проходит, то тогда, безусловно, в страховую компанию, она в любой ситуации защищает права застрахованного».
По словам вице-президента ВСС, обратная связь от граждан поможет страховым организациям отследить, насколько правильно оказывается медицинская помощь.
«Меня больше волнует вопрос: мы должны смотреть на то, чтобы и само по себе лечение оказывалось с правильным интервалом: многие назначения, в частности, химиотерапия должны оказываться с правильным интервалом между сеансами. За этим мы стараемся следить. Но полностью тотальный контроль будет осуществляться, когда будет адекватная обратная связь, когда граждане не будут забывать информировать своего страховщика».
Ранее Кузнецов рассказал радиостанции «Говорит Москва», что количество обращений граждан не выросло, несмотря на пандемию коронавируса. Он сообщил, что медпомощь при неинфекционных заболеваниях оказывается в том же объёме, что и раньше.
Вся пресса за 22 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|