Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 12 августа 2020 г.

Страховые агенты думают, что они незаменимы, но у некоторых страхователей другое мнение
620 просмотров

Владельцы бизнеса и потребители пересматривают свои потребности в финансах и страховании из-за нынешней экономической неопределенности.

Однако новое исследование показывает, что клиенты страховых компаний и их агенты не всегда действуют в одном ключе. Между тем, что думают агенты и их клиенты, есть расхождения, и агенты могут не давать клиентам все, что они хотят.

Согласно отчету Nationwide Insurance, страховые агенты сталкиваются с некоторыми проблемами при оказании помощи клиентам. Но когда они сталкиваются с этими новыми препятствиями, у агентов есть «прекрасная возможность служить осведомленным ресурсом для текущих и потенциальных клиентов, чтобы укрепить и расширить свой портфель или бизнес», - говорится в отчете.

В своем исследовании Nationwide выделяет четыре темы:

Разрыв в восприятии: между агентами и клиентами существует разрыв в восприятии уровней обслуживания.
Клиенты хотят большего, чем просто поддержка в общем страховании от агентов.
Понимание страхового покрытия и цены является общей проблемой для всех аудиторий.
Экономика вызывает беспокойство, и клиенты обращаются к агентам за советом.

«Наше последнее исследование показывает некоторые открывающиеся возможности во взаимоотношениях между агентом и клиентом, особенно при навигации в нынешних условиях и экономике», - говорит Джефф Роммель, старший вице-президент по продажам общего страхования в Nationwide. «Но в то время как выявляются пробелы, гибкие агенты найдут способы решить проблемы своих клиентов, повысить удержание и расширить свой бизнес».

Разрыв в восприятии

Существует разница в восприятии ценности услуг агентов, которые они оказывают своим клиентам. Агенты уверены, что удовлетворяют потребности своих клиентов, но некоторые владельцы бизнеса и потребители по-другому смотрят на услуги, которые должны предоставлять агенты, указывая на пробелы, которые можно устранить:

95% страховых агентов считают, что они всегда рядом, когда в них нуждаются клиенты, но только 79% клиентов чувствуют то же самое.
91% агентов заявляют, что могут предложить лучшие цены, но только 74% клиентов согласились с этим утверждением.
94% агентов сообщили, что они регулярно проверяют своих клиентов, чтобы убедиться, что их полис соответствует их потребностям. Однако только 69% клиентов сообщили о достаточном количестве контактов со своим агентом.

Чего хотят клиенты

В ходе исследования были выявлены области, в которых агенты могут выйти за рамки традиционных рекомендаций по страхованию. В то время как большинство клиентов обращаются за советом по обычному страхованию, некоторые владельцы бизнеса нуждаются в помощи по планированию преемственности, восстановлению после сбоев и выплатам сотрудникам. Кроме того, клиенты, которые сотрудничают с агентом по продуктам общего страхования могут обратиться за советом по пенсионному обеспечению и банковским услугам.

57% владельцев среднего бизнеса спрашивают о льготах сотрудникам.
45% владельцев среднего бизнеса и 35% владельцев малого бизнеса задаются вопросом о безопасности и контроле потерь.
26% клиентов-потребителей хотят получить рекомендации по пенсионному планированию.

Физическое присутствие - это то, что клиенты ценят. Хотя существует потребность в цифровых платформах, владельцы малого бизнеса (68%) и потребители (51%) по-прежнему предпочитают видеть страхового агента там, где они физически находятся.

Общий вызов

Исследование выявило две постоянные проблемы для всех опрошенных аудиторий - понимание охвата страховым полисом и поиск лучшей цены.

46% владельцев малого бизнеса, 71% владельцев среднего бизнеса и 47% потребителей заявили, что сложно понять, что входит в покрытие их полиса, а что нет.
44% владельцев малого бизнеса, 69% владельцев среднего бизнеса и 45% розничных потребителей заявили, что найти лучшую цену для страховой защиты - непростая задача.
Аналогичным образом, 55% агентов заявляют, что им сложно обучать клиентов в части соответствующего из потребностям страховому покрытию, а 46% агентов считают, что обеспечение уровня обслуживания, требуемого клиентами, является проблемой.

Многие клиенты также имеют проблемы с пониманием различных типов страхового покрытия, времени, необходимого для урегулирования претензии, терминологии страхования и понимания того, какой объем страхового покрытия им необходим.

Агенты сообщили, что особенно сложно:

Внедрять новые технологии, чтобы идти в ногу с отраслью (55%)
Понимать нюансы между разными отраслями (53%)
Предоставлять помощь клиентам в подготовке к стихийным бедствиям или смягчении их последствий (51%)
Давать экономический прогноз

Более половины агентов считают, что их клиентам неудобно говорить об экономической неопределенности. Однако более половины владельцев бизнеса и потребителей считают, что их агент был готов к таким обсуждениям.

47% агентов оптимистично настроены в отношении восстановления экономики в следующем году, но 66% обеспокоены тем, как пережить текущую экономическую ситуацию.

81% агентов говорят, что их клиенты не уверены, как нынешняя экономическая ситуация повлияет на их бизнес и их потребности в страховании.

Несколько советов для агентов:

Установите регулярные напоминания в календаре, чтобы каждые шесть месяцев проверять клиентов ведущих коммерческих линий, чтобы понять проблемы, с которыми сталкивается их бизнес, и оценить растущие потребности в страховании.

Обращайтесь ко всем клиентам персональных линий не реже одного раза в год.

Попросите своих партнеров-операторов предоставить инструменты, чтобы поговорить с клиентами о льготах для сотрудников, контроле за убытками и планировании выхода на пенсию.

Когда вы общаетесь с клиентами, совместно обсуждайте сценарии страхования, чтобы выявить потенциальные пробелы и то, где могут помочь непрерывность бизнеса и планирование действий на случай бедствий.

Помогите своим клиентам понять, что цена - лишь одно из нескольких важных соображений при оценке страховки.

Обратитесь к своим партнерам-страховщикам, которые поделятся техническими знаниями и ресурсами, чтобы помочь вам защитить своих клиентов и предоставить ресурсы по безопасности, которые снижают их риски.

Изучите телематические продукты с клиентами как коммерческих, так и личных линий.

Делитесь своими знаниями и исследованиями о состоянии и будущем экономики с клиентами.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 12 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

Тренд, Баку, 30 мая 2025 г.
В Азербайджане вырос рынок страхования имущества

PrimaMedia, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Водителям назвали дату, когда начнут штрафовать по камерам за езду без ОСАГО

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Чистая прибыль «Ингосстраха» в I квартале снизилась на порядок

БК55, Омск, 30 мая 2025 г.
В Омске на долю туристов приходится почти 4% всех ДТП

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
На конференции по страхованию указали на рост позитивного имиджа отрасли

Коммерсантъ-Воронеж, 30 мая 2025 г.
ЧС в щадящем режиме

Деловой Петербург, 30 мая 2025 г.
Новые риски — актуальные решения


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт