Казахстанский портал о страховании,
12 августа 2020 г.
Страховые агенты думают, что они незаменимы, но у некоторых страхователей другое мнение 620 просмотров
Владельцы бизнеса и потребители пересматривают свои потребности в финансах и страховании из-за нынешней экономической неопределенности.
Однако новое исследование показывает, что клиенты страховых компаний и их агенты не всегда действуют в одном ключе. Между тем, что думают агенты и их клиенты, есть расхождения, и агенты могут не давать клиентам все, что они хотят.
Согласно отчету Nationwide Insurance, страховые агенты сталкиваются с некоторыми проблемами при оказании помощи клиентам. Но когда они сталкиваются с этими новыми препятствиями, у агентов есть «прекрасная возможность служить осведомленным ресурсом для текущих и потенциальных клиентов, чтобы укрепить и расширить свой портфель или бизнес», - говорится в отчете.
В своем исследовании Nationwide выделяет четыре темы:
Разрыв в восприятии: между агентами и клиентами существует разрыв в восприятии уровней обслуживания. Клиенты хотят большего, чем просто поддержка в общем страховании от агентов. Понимание страхового покрытия и цены является общей проблемой для всех аудиторий. Экономика вызывает беспокойство, и клиенты обращаются к агентам за советом.
«Наше последнее исследование показывает некоторые открывающиеся возможности во взаимоотношениях между агентом и клиентом, особенно при навигации в нынешних условиях и экономике», - говорит Джефф Роммель, старший вице-президент по продажам общего страхования в Nationwide. «Но в то время как выявляются пробелы, гибкие агенты найдут способы решить проблемы своих клиентов, повысить удержание и расширить свой бизнес».
Разрыв в восприятии
Существует разница в восприятии ценности услуг агентов, которые они оказывают своим клиентам. Агенты уверены, что удовлетворяют потребности своих клиентов, но некоторые владельцы бизнеса и потребители по-другому смотрят на услуги, которые должны предоставлять агенты, указывая на пробелы, которые можно устранить:
95% страховых агентов считают, что они всегда рядом, когда в них нуждаются клиенты, но только 79% клиентов чувствуют то же самое. 91% агентов заявляют, что могут предложить лучшие цены, но только 74% клиентов согласились с этим утверждением. 94% агентов сообщили, что они регулярно проверяют своих клиентов, чтобы убедиться, что их полис соответствует их потребностям. Однако только 69% клиентов сообщили о достаточном количестве контактов со своим агентом.
Чего хотят клиенты
В ходе исследования были выявлены области, в которых агенты могут выйти за рамки традиционных рекомендаций по страхованию. В то время как большинство клиентов обращаются за советом по обычному страхованию, некоторые владельцы бизнеса нуждаются в помощи по планированию преемственности, восстановлению после сбоев и выплатам сотрудникам. Кроме того, клиенты, которые сотрудничают с агентом по продуктам общего страхования могут обратиться за советом по пенсионному обеспечению и банковским услугам.
57% владельцев среднего бизнеса спрашивают о льготах сотрудникам. 45% владельцев среднего бизнеса и 35% владельцев малого бизнеса задаются вопросом о безопасности и контроле потерь. 26% клиентов-потребителей хотят получить рекомендации по пенсионному планированию.
Физическое присутствие - это то, что клиенты ценят. Хотя существует потребность в цифровых платформах, владельцы малого бизнеса (68%) и потребители (51%) по-прежнему предпочитают видеть страхового агента там, где они физически находятся.
Общий вызов
Исследование выявило две постоянные проблемы для всех опрошенных аудиторий - понимание охвата страховым полисом и поиск лучшей цены.
46% владельцев малого бизнеса, 71% владельцев среднего бизнеса и 47% потребителей заявили, что сложно понять, что входит в покрытие их полиса, а что нет. 44% владельцев малого бизнеса, 69% владельцев среднего бизнеса и 45% розничных потребителей заявили, что найти лучшую цену для страховой защиты - непростая задача. Аналогичным образом, 55% агентов заявляют, что им сложно обучать клиентов в части соответствующего из потребностям страховому покрытию, а 46% агентов считают, что обеспечение уровня обслуживания, требуемого клиентами, является проблемой.
Многие клиенты также имеют проблемы с пониманием различных типов страхового покрытия, времени, необходимого для урегулирования претензии, терминологии страхования и понимания того, какой объем страхового покрытия им необходим.
Агенты сообщили, что особенно сложно:
Внедрять новые технологии, чтобы идти в ногу с отраслью (55%) Понимать нюансы между разными отраслями (53%) Предоставлять помощь клиентам в подготовке к стихийным бедствиям или смягчении их последствий (51%) Давать экономический прогноз
Более половины агентов считают, что их клиентам неудобно говорить об экономической неопределенности. Однако более половины владельцев бизнеса и потребителей считают, что их агент был готов к таким обсуждениям.
47% агентов оптимистично настроены в отношении восстановления экономики в следующем году, но 66% обеспокоены тем, как пережить текущую экономическую ситуацию.
81% агентов говорят, что их клиенты не уверены, как нынешняя экономическая ситуация повлияет на их бизнес и их потребности в страховании.
Несколько советов для агентов:
Установите регулярные напоминания в календаре, чтобы каждые шесть месяцев проверять клиентов ведущих коммерческих линий, чтобы понять проблемы, с которыми сталкивается их бизнес, и оценить растущие потребности в страховании.
Обращайтесь ко всем клиентам персональных линий не реже одного раза в год.
Попросите своих партнеров-операторов предоставить инструменты, чтобы поговорить с клиентами о льготах для сотрудников, контроле за убытками и планировании выхода на пенсию.
Когда вы общаетесь с клиентами, совместно обсуждайте сценарии страхования, чтобы выявить потенциальные пробелы и то, где могут помочь непрерывность бизнеса и планирование действий на случай бедствий.
Помогите своим клиентам понять, что цена - лишь одно из нескольких важных соображений при оценке страховки.
Обратитесь к своим партнерам-страховщикам, которые поделятся техническими знаниями и ресурсами, чтобы помочь вам защитить своих клиентов и предоставить ресурсы по безопасности, которые снижают их риски.
Изучите телематические продукты с клиентами как коммерческих, так и личных линий.
Делитесь своими знаниями и исследованиями о состоянии и будущем экономики с клиентами.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 12 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
|
Тренд, Баку, 30 мая 2025 г.
В Азербайджане вырос рынок страхования имущества

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Водителям назвали дату, когда начнут штрафовать по камерам за езду без ОСАГО

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Чистая прибыль «Ингосстраха» в I квартале снизилась на порядок

|
|
БК55, Омск, 30 мая 2025 г.
В Омске на долю туристов приходится почти 4% всех ДТП

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
На конференции по страхованию указали на рост позитивного имиджа отрасли

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 мая 2025 г.
ЧС в щадящем режиме

|
|
Деловой Петербург, 30 мая 2025 г.
Новые риски — актуальные решения

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|