Самарское обозрение,
14 сентября 2020 г.
Александр Фролов: «Мы должны уметь работать и с простым автомобилистом, и с автогигантом»
613 просмотров
Этот год оказался не самым простым для бизнеса: пандемия коронавируса и связанные с этим ограничения показали, что жить и работать всем придется в новой реальности. И тот, кто сумеет оперативно перестраивать бизнес-процессы, получит определенное преимущество. Результаты работы филиала «Росгосстраха» в Самарской области наглядно это подтверждают - несмотря на эпидемиологические и экономические потрясения, его сборы в первом полугодии 2020-го составили более 445 млн. рублей, что на 51% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Это один из самых динамичных показателей роста бизнеса по региональной сети старейшего российского страховщика, подчеркивает директор Самарского филиала «Росгосстраха» Александр Фролов.
- Что именно пришлось предпринять, чтобы даже в сложной ситуации сохранить рост бизнеса?
- Пандемия не могла не внести в жизнь филиала свои коррективы. Работа страховщика - общение с людьми, и вдруг из-за ограничительных мер оно стало почти невозможным. Но мы быстро перестроились и адаптировались к работе в режиме карантина. Круглосуточно работал Единый контакт-центр компании, консультируя клиентов как по страховым продуктам, так и по порядку действий после страхового случая. В филиале в дежурном режиме работали офисы, чтобы обеспечить клиентов необходимыми полисами - в частности ОСАГО. И мы, конечно, предпринимаем все необходимые меры для обеспечения безопасности и защиты здоровья своих работников и наших уважаемых клиентов. Кроме того, «Росгосстрах» предоставил клиентам широкие возможности дистанционного взаимодействия с компанией как по вопросам страхования, так и урегулирования убытков. И в результате мы приросли по всем линиям бизнеса, кроме каско, но спад в автостраховании наблюдается у всех страховщиков, поскольку во втором квартале продажи новых машин серьезно просели.
Мы успешно наращивали сборы во всех каналах продаж. В розничном канале темпы роста составили 116%, в партнерском канале темпы роста за полугодие - 138%. В корпоративном бизнесе мы удвоились, собрав на 100 млн. рублей больше, чем в первом полугодии 2019-го. Мы стали страховщиком многих крупных предприятий нашей области - в числе наших корпоративных клиентов теперь АвтоВАЗ, «Тольяттиазот», «КуйбышевАзот», «Волготанкер», «Жигулевское пиво».
- Но «Росгосстрах» всегда считался именно народной компанией...
- Он и сейчас ей остается. По историческим для «Росгосстраха» направлениям бизнеса - страхованию жилья и имущества граждан, а также моторному страхованию - наш филиал, как и вся компания, продолжал активную работу. Так, сборы по страхованию ИФЛ за полугодие в Самарской области составили 43,6 млн. рублей, по ОСАГО - 101 млн. рублей, по каско - 70 млн. рублей. Но мы же универсальный страховщик - то есть должны уметь работать и с простым автомобилистом, и с автогигантом. И обеспечивать при этом должный уровень качества.
- На ваш взгляд, жители Самарской области стали чаще интересоваться медицинским страхованием из-за пандемии?
- Безусловно, это одно из самых динамичных направлений нашей работы. Темпы роста по ДМС составили в первом полугодии 212%, а число застрахованных достигло 20 тысяч человек. С учетом этого мы открыли медицинские контакт-центры в Самаре и Тольятти, чтобы наши земляки могли быстрее получить необходимую помощь и консультации.
- Сегодня многие страховые компании, и ваша в том числе, предлагают свои продукты и услуги онлайн. Значит ли это, что классическое страхование, когда к клиенту приходит агент и заключает договор, уходит в прошлое?
- Страховой бизнес основан на доверии, поэтому личное общение было и остается очень важным в нашей работе. А потом - люди же все очень разные. Молодым ближе digital. А тем, кто постарше, важно общаться с агентом. С другой стороны, уже порядка 60% наших страховых агентов используют смартфоны и другие мобильные устройства. Причем эти инструменты успешно осваивают агенты старшего возраста, те, кто уже вышел на пенсию, но по-прежнему активен.
Мы хотим, чтобы агенты по-новому смотрели на свою работу, по-новому воспринимали бизнес, использовали современные технологии, гаджеты, онлайн-платформы. «Росгосстрах» предоставляет им такую возможность - наше новая платформа «Агентология» для дистанционных продаж, например, становится все более популярным инструментом, и уже тысячи людей успешно пользуются ею.
- Ваши клиенты ощущают те перемены, что происходят в компании?
- Могу с уверенностью сказать - да. Мы постоянно получаем от них положительные отзывы, и, честно признаюсь, это радует. Сегодня сервисную составляющую мы ставим во главу угла: для нас важно, чтобы нашим страхователям - и гражданам, и предприятиям - было удобно и комфортно не только при заключении договора, но и при урегулировании убытков. И не случайно буквально на днях авторитетный аналитический центр «Ромир» опубликовал результаты социологического исследования по международной методике оценки бизнес-репутации GRI (Global Reputation Index), согласно которому «Росгосстрах» является самой узнаваемой страховой компанией страны, а также занимает первое место в рейтинге доверия россиян к страховщикам.
Вся пресса за 14 сентября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Агенты, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|