Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аудиторские ведомости, 22 января 2011 г.

Страхование профессиональной ответственности аудиторов

Страхование ответственности аудиторов при исполнении ими своих профессиональных обязанностей является актуальной темой в связи с рассмотрением качества современных аудиторских услуг. Данный вид страхования имеет ряд особенностей. На вопросы нашего корреспондента, касающиеся данного инструмента, отвечает начальник управления страхования ответственности ОСАО "Ингосстрах" Т.А. ЛАВРОВА.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Этот год оказался не самым простым для бизнеса: пандемия коронавируса и связанные с этим ограничения показали, что жить и работать всем нам придется в новой реальности. А это значит по-новому перестраивать бизнес-процессы, находить иные подходы и решения. О том, с каким результатом завершил это непростое полугодие »Росгосстрах», и какие изменения происходят в старейшей в России страховой компании, нашему агентству рассказала директор филиала »Росгосстраха» в Саратовской области Валентина Усачева.

- Валентина Викторовна, карантин достаточно сильно ударил по страховому бизнесу. Как вы пережили пандемию? Выстояли?

- Самое главное — мы сохранили движение по траектории роста. В первом полугодии чистая прибыль группы, в которую входят универсальная страховая компания «Росгосстрах» и страховщик жизни «Росгосстрах Жизнь», согласно отчетности по МСФО, составила 6,3 млрд рублей, что на 58,7% % выше этого показателя за первое полугодие 2019-го. Конечно, пандемия внесла в жизнь филиала свои коррективы. Мы быстро перестроились: наши работники адаптировались к работе в режиме карантинных ограничений. Оперативно и без потерь перевели на удаленную работу Единый контакт-центр и не потеряли ни одного клиента, в том числе, корпоративного. И, конечно же, мы всячески поддерживали и поддерживаем своих сотрудников и страховых агентов, предпринимаем конкретные меры для обеспечения безопасности и защиты здоровья своих работников и наших уважаемых клиентов.

- Судя по впечатляющим цифрам по полугодию, компания была готова к сложностям такого рода?

- Мы неплохо закончили 2019 год, а успешный старт в начале 2020-го обеспечил «Росгосстраху» определенный запас прочности на момент, когда в начале весны весь мир начал буквально на глазах меняться из-за пандемии коронавируса. Работа страхового агента — общение с людьми, и вдруг из-за ограничительных мер оно стало почти невозможным. Но мы быстро перестроились и адаптировались к работе в режиме карантина. Круглосуточно работал наш Единый контактный центр, консультируя клиентов как по страховым продуктам, так и по порядку действий после страхового случая. В Саратове работал дежурный офис.

Мы неплохо закончили 2019 год, а успешный старт в начале 2020-го обеспечил «Росгосстраху» определенный запас прочности на момент, когда в начале весны весь мир начал буквально на глазах меняться из-за пандемии коронавируса. Работа страхового агента — общение с людьми, и вдруг из-за ограничительных мер оно стало почти невозможным. Но мы быстро перестроились и адаптировались к работе в режиме карантина.

Сегодня на сайте компании можно не только приобрести все основные розничные страховые продукты «Росгосстраха», но и подать заявление об урегулировании страхового случая. Все время карантина наши агенты консультировали страхователей по телефонам и использовали другие каналы связи, не предусматривающие непосредственного контакта со страхователями - технологии продаж «Росгосстраха» сегодня предусматривают возможность электронного документооборота и получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д.

Мы растем быстрее рынка и в корпоративном канале: наши клиенты – юридические лица -доверяют нам. Сейчас разрабатываются коробочные продукты для малого и среднего бизнеса (МСБ), которые смогут продавать даже агенты.

Растем и в партнерском канале: запускаем программы с новыми банками-партнерами, в первую очередь с нашим акционером - банком «Открытие». Существенно прирастили портфель по ипотечному страхованию, запустили крупные проекты в сегменте микрофинансовых организаций.

- Сегодня все больше страховых услуг переходит в онлайн. Как по-вашему, все же страховой агент или digital играют теперь ведущую роль в страховом бизнесе?

- И то, и другое. Мы все очень разные. Людям молодым ближе digital. А тем, кто постарше, важно общаться с агентом. Фактор человечности по-прежнему играет огромную роль, например, в добровольном медицинском страховании, а тем более в страховании жизни, поскольку здесь очень много личностных моментов. С другой стороны, уже порядка 60% наших страховых агентов используют смартфоны и другие мобильные устройства. Причем, что особенно интересно, эти инструменты успешно осваивают агенты старшего возраста, те, кто уже вышел на пенсию, но по-прежнему активен. И нередко они дают фору молодым.

- Вопрос несколько меркантильный, но все же: как сегодня оплачивается труд страхового агента в »Росгосстрахе»?

- Успешный агент нашего филиала зарабатывает в среднем от 50 до 100 тысяч рублей в месяц. И это не предел: недавно компания обновила мотивационные программы, чтобы на деле доказать, что в «Росгосстрахе» агент может зарабатывать больше, чем у конкурентов. Хочу подчеркнуть: госстраховцы — это профессионалы, прагматики, которые очень хорошо видят рынок страхования, а за свой труд хотят получать достойное вознаграждение. У них правильные цели и мысли.

Сегодня на сайте компании можно не только приобрести все основные розничные страховые продукты «Росгосстраха», но и подать заявление об урегулировании страхового случая. Технологии продаж «Росгосстраха» предусматривают возможность электронного документооборота и получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д.

И наша компания делает все, чтобы соответствовать — постоянно разрабатываются и предлагаются новые страховые продукты, которые агентам удобно продавать, а клиентам — выгодно покупать. При этом для агентов, безусловно, важно, на какую компанию они работают — у нее должно быть известное имя и вес на рынке, она должна вовремя платить за продажи и оперативно урегулировать убытки, уделять внимание корпоративной культуре. «Росгосстрах» в полной мере соответствует этим запросам.

- Есть ли сегодня планы увеличивать агентский корпус Саратовского филиала »Росгосстраха»?

- Мы очень ценим наших агентов, и компания готова вкладываться в целеустремленных и эффективных людей. При этом возраст и профессиональный опыт не имеют существенного значения. Важно, чтобы такому специалисту было удобно продавать наши продукты, интересные его клиентам. Собственно, именно агенты — наши главные и самые требовательные клиенты. Они должны быть уверены в том, что продают хороший продукт, а при наступлении страхового случая он будет урегулирован быстро и в интересах застрахованных. Мы хотим, чтобы агенты по-новому смотрели на свою работу, по-новому воспринимали бизнес, использовали современные технологии, гаджеты, платформы. «Росгосстрах» предоставляет им такую возможность — та же платформа «Агентология», например, становится все более популярным инструментом, и уже тысячи людей успешно пользуются ею.

- Ваши клиенты ощущают положительные перемены в компании?

- Могу с уверенностью сказать - да. Мы постоянно получаем от них хорошие отзывы, и честно признаюсь — нас это радует. Сегодня сервисную составляющую мы ставим во главу угла: для нас важно, чтобы нашим страхователям было удобно и комфортно не только при заключении договора, но и при урегулировании убытков. Мы понимаем, что сегодня сервис стал другой — люди, в том числе, хотят получать обслуживание онлайн, особенно при урегулировании убытков, быстро, без бумаги и очередей, в удобной им обстановке. Мы с удовлетворением отмечаем, что многие клиенты десятилетиям доверяют свою страховую защиту «Росгосстраху», причем, у нас страхуются и дети, и даже внуки наших клиентов.

- Второе полугодие также обещает быть непростым. Какие планы у филиала?

- Работать и развиваться дальше. «Росгосстрах» — старейшая российская страховая компания, в следующем году мы отмечаем 100-летие. И при этом «Росгосстрах» сегодня – это современная и высокотехнологичная страховая компания, отвечающая требованиям XXI века, способная удовлетворить потребность наших сограждан в доступных по цене продуктах при высоком уровне защиты и качестве клиентского сервиса. У нас огромный опыт и высококвалифицированная армия агентов. И не случайно буквально на днях авторитетная социологическая служба «Ромир» опубликовала результаты исследования, согласно которому «Росгосстрах» входит в топ самых узнаваемых страховых компаний страны, а также занимает первое место в рейтинге доверия россиян к страховщикам.


  Вся пресса за 6 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Агенты, Игроки, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

22 января 2021 г.

Гудок, 22 января 2021 г.
В составе Группы «Дело» учреждена страховая компания

МК в Ярославле, 22 января 2021 г.
В Ярославской области страховой агент «попользовал» клиентку

prokhab.ru, Хабаровск, 22 января 2021 г.
Минсельхоз Хабаровского края поддержит аграриев, потерявших урожай из-за паводка

Калужские губернские ведомости, 22 января 2021 г.
С 1 января вступил в силу новый закон об обязательном медицинском страховании

Медвестник, 22 января 2021 г.
Юрий Нечепоренко ушел из ФОМС

Интерфакс-Украина, 22 января 2021 г.
Хозсуд Киева признал СК «Лемма» банкротом

Официальный сайт Правительства Российской Федерации, 22 января 2021 г.
Правительство упростило оформление электронного полиса ОСАГО

РИА Новости, 22 января 2021 г.
Водителям напомнили, как оформить ДТП по европротоколу без вызова ГИБДД

ФедералПресс, 22 января 2021 г.
В России упростили оформление ОСАГО: что изменилось

Парламентская газета, 22 января 2021 г.
В России упростили оформление электронного полиса ОСАГО

Вечерняя Москва, 22 января 2021 г.
Кабмин упростил оформление электронного полиса ОСАГО

Аргументы и факты, 22 января 2021 г.
Мишустин освободил от должности замглавы фонда ОМС

Турпром.ru, 22 января 2021 г.
«Больше всего коронавирусом российские туристы заражаются в Турции», - страховщик

Конкурент, Владивосток, 22 января 2021 г.
«Обязаны принять». Полисы ОМС «Спасские Ворота-М» не нужно срочно менять

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2021 г.
Влияние решения суда о выплатах по приостановке деятельности управляемо: Moody's

Банки.ру, 22 января 2021 г.
РСА выпустил ролик о порядке оформления ДТП по европротоколу

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2021 г.
Таиланд: страховщикам разрешено выпускать облигации страхового капитала


  Остальные материалы за 22 января 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама