Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 23 октября 2020 г.

Андрей Крупнов: Стоят ли что-то бренды страховщиков?
891 просмотр

Кто из страховщиков обладает самым дорогим брендом? А если подумать?

Агентство Interbrand опубликовало свой Best Global Brands Ranking – 100 ведущих мировых брендов по оценке их стоимости. Разумеется, возглавила этот список большая четвёрка техногигантов (точнее, четверо из «большой пятёрки»): Apple, Amazon, Microsoft и Google (именно в такой последовательности). Стоимость их брендов я называть не буду, чтобы не травмировать психику читателей.

В сравнении с этими величинами результаты страховщиков выглядят достаточно скромно. Самым ценным брендом, по оценке Interbrand, является Allianz, второй год подряд сохраняющий лидерство в своей категории. В 2020 году бренд мирового страхового гиганта поднялся на 39 строчку и был оценён в 12,9 млрд. долл.

«Мы невероятно горды быть страховым брендом номер один и занять место в топ-40 лучших мировых брендов,- заявил директор по управлению брендом и отношениями с партнёрами Allianz SE Кристиан Деюрингер. - Всего за 10 лет Allianz поднялся с 67 места и стоимости бренда 4,9 млрд. долл. до 39 позиции и капитализации почти в 13 млрд. долл. Половина брендов в этом году упала в стоимости, а бренд Allianz вырос на 7%, несмотря на кризис. Мы поставили перед собой задачу к 2025 году войти в 25 наиболее дорогих брендов».

В сотню наиболее ценных брендов из других страховщиков попала только AXA, занявшая 48 строчку с оценкой 12,2 млрд. долл. Стоимость бренда AXA за год выросла на 3%, однако он потерял 2 позиции в рейтинге.

Однако на эту тему могут быть и иные мнения. Не одно только агентство Interbrand проводит оценку брендов. Есть ещё, например, рейтинг Brand Finance, и он показывает совершенно иную картину.

Сначала об общих цифрах. Совокупная стоимость страховых брендов под влиянием пандемии (а точнее поведения страховщиков во время пандемии) сократилась на целых 20%, что равно 100 миллиардам долларов.

А вот список лидеров оказался гораздо более интересным. Allianz и AXA в нём тоже есть, на 2 и 5 строчках соответственно (в категории «Страхование»). Немецкий страховщик поднялся за год на одну строчку, и его бренд потянул на 24,8 млрд. долл., т.е. почти вдвое против оценки Interbrand. Французский конкурент был оценён в 16,2 млрд. долл. (на треть выше, чем в рэнкинге Interbrand) и опустился на одну строку в сравнении с рейтингом 2019 года. А лидером рейтинга (неизменным с прошлого года) стала компания Ping An, оценённая Brand Financeв 60,6 млрд. долл. – больше, чем у двух следующих компаний, вместе взятых. За год бренд китайского гиганта вырос на 10,1 млрд. долл., что равно совокупному показателю 8 следующих за ним компаний.

В целом в 10 самых дорогих страховых брендов китайские компании заняли 5 позиций: 1 (Ping An), 3 (China Life), 4 (Гонконгская AIA), 6 (CPIC) и 7 (PICC) место. Три заключительных места достались американцам: GEICO, Allstate и Progressive.

Сравнивая рэнкинги Interbrand и Brand Finance, нельзя не заметить, что первый очень сильно дисконтирует китайские компании. Самым дорогим китайским брендом по версии Interbrandстал Huawei (80 место, 6,3 млрд. долл.), а такие компании, как, к примеру, Alibaba, Tencent и все представители финансового рынка в нём отсутствуют вовсе. И это выглядит явной необъективностью и однобокостью, по какой методике ни считай.

Что касается рэнкинга Brand Finance, то феноменальный успех Ping An в нём представляется вполне заслуженным. Я уже писал о том, что китайский гигант за время коронавируса не только выпустил на рынок целую линейку актуальных продуктов и довёл свою систему урегулирования убытков по каско, и без того самую передовую в мире, до вершин бесконтактности (почитайте соответствующий материал, это правда интересно), но и значительно нарастил свою многомиллионную клиентскую базу и укрепил лояльность. А что влияет на стоимость бренда больше, чем это? В то время как европейские и американские страховщики судились со страхователями за право не платить им страховое возмещение, китайцы поступали ровно противоположным образом. И это тоже значимый фактор в определении стоимости бренда.

Конечно, стоимость бренда – величина умозрительная (недаром, оценки двух агентств разнятся в 2 раза), и количество денег в активах для страховщика – гораздо более важный показатель. Но здесь я бы хотел вернуться к лидерам рейтинга – компаниям большой технологической пятёрки. Посмотрите, сколько стоят их бренды – и сколько денег у них на счетах. И сделайте выводы.


  Вся пресса за 23 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ФедералПресс, 29 марта 2024 г.
Юрист Соловьев высказался об обязательном страховании зрителей концертов

Известия онлайн, 29 марта 2024 г.
Сборы страховщиков по ОСАГО за год выросли почти на 20%

Интерфакс-Азербайджан, 29 марта 2024 г.
Страховщики Азербайджана в январе-феврале увеличили премии на 8,4%, выплаты – на 38,2%

Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки

Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются

Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт