Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-ТАСС, 11 июня 2011 г.

МИД РФ настоятельно рекомендует россиянам при выезде за рубеж приобретать медицинские страховки

«В последнее время в ряде стран, в том числе имеющих с Россией соглашения об упрощенных или безвизовых поездках, имели место инциденты, связанные с неуплатой российскими гражданами расходов за оказание им медицинской помощи, - отметили в министерстве. - Как показывает практика, у многих россиян отсутствуют полисы страхования медицинских расходов, действительные при поездках за рубеж».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Москва, 27 октября 2020 г.

Для защиты своих прав рекомендуется обращаться в страховые компании
314 просмотров

Москвичам рекомендуют обращаться в страховую медицинскую компанию для разрешения спорных ситуаций при получении медицинской помощи по ОМС — будь то превышение сроков ожидания услуги, недовольство качеством лечения или вовсе отказ в оказании медпомощи со стороны медорганизации.

Все мы знаем одно из базовых конституционных положений: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь». Сегодня в реализации этого права все большую роль играют страховые медицинские организации. Как осуществляется принцип Основного Закона РФ расскажет директор Московской дирекции страховой компании «СОГАЗ-Мед» Буров Дмитрий Сергеевич.

— Дмитрий Сергеевич, кто поможет защитить права застрахованных?

— Не секрет, что не все пациенты удовлетворены доступностью медицинской помощи и условиями ее оказания. Гражданам порой непросто разобраться в вопросах здравоохранения, но для этого есть помощники — страховые медицинские организации. Мы не только оформляем полисы ОМС, но и защищаем права пациентов на получение качественной медицинской помощи в установленные сроки. Например, срок ожидания приема участкового врача-терапевта не должен превышать 24 часов с момента обращения, врача-специалиста — 14 календарных дней. Лабораторные и большинство инструментальных исследований должны быть проведены в двухнедельный срок. Для таких сложных методов диагностики, как компьютерная томография (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ), а также для плановой госпитализации, предельный срок ожидания не должен превышать 30 календарных дней.

— Часто ли пациенты сталкиваются с такими проблемами, которые не могут решить самостоятельно. Могли бы привести пример такого случая?

— Каждый день мы сталкиваемся со множеством обращений застрахованных. Недавно наша застрахованная находилась на лечении в медицинской организации в связи с острыми болями в поясничном отделе позвоночника. Врачом было рекомендовано провести операцию с использованием металлоконструкции. Данная конструкция была приобретена застрахованной за счет собственных средств. О том, что металлоконструкция может быть предоставлена бесплатно, женщине стало известно по результатам проведенной страховыми представителями СОГАЗ-Мед экспертизы. Наши специалисты оказали необходимую помощь для защиты прав застрахованной в судебном порядке. В итоге были взысканы денежные средства за приобретение металлоконструкции в размере 270 тыс. руб., также за вынужденную оплату медицинских услуг — 280 тыс. рублей, помимо этого, застрахованной была выплачена компенсация морального вреда в размере 300 тыс. руб.

— Расскажите подробнее о страховых представителях? Чем они могут помочь?

— С 2016 года в системе ОМС РФ стартовал общенациональный проект по созданию института страховых представителей. Летом 2016 года начали работу страховые представители 1-го уровня. Это специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие гражданам справочно-консультационную информацию по типовым вопросам. С января 2017 года началась деятельность страховых представителей 2-го уровня — специалистов страховых медицинских организаций, деятельность которых направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. С 1 января 2018 года начали функционировать страховые представителей 3 уровня.

— Чем отличается деятельность страховых представителей 3-го уровня от 1-го и 2-го?

— Деятельность страхового представителя 3-го уровня существенно отличается от работы страховых представителей 1-го и 2-го уровней. Это сотрудники, прошедшие специальное обучение, — эксперты качества медицинской помощи, сопровождающие застрахованного на всех этапах оказания медицинской помощи. Они принимают участие в оперативном решении спорных ситуаций, возникающих непосредственно в момент оказания медпомощи застрахованным. При необходимости страховые представители 3-го уровня проводят экспертизу качества лечения и определяют, нарушались права пациента или нет. Без сомнений, они играют важнейшую роль в процессе защиты прав застрахованных граждан.

— Что входит в компетенции страхового представителя 3-го уровня?

— В компетенции страховых представителей 3-го уровня входит: работа с письменными обращениями застрахованных граждан; анализ своевременности диспансерного наблюдения, плановых госпитализаций и иных рекомендаций по результатам диспансеризации; проведение экспертизы оказания медицинской помощи; участие в оперативном разрешении спорных ситуаций, возникающих в момент госпитализации; осуществление индивидуального информирования граждан в целях предотвращения ухудшения состояния здоровья и формирования приверженности к лечению.

Основная цель деятельности страховых представителей 3-го уровня — помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, требующих квалифицированного вмешательства и постоянного сопровождения. Именно такой метод является основой для реализации пациентоориентированного подхода в работе.

— Как понять, что права пациента нарушаются? Когда обращаться к страховому представителю?

— Права застрахованного нарушаются, если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи в рамках программы ОМС; пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре; нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке; пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.

Важно запомнить. Если вы являетесь застрахованным СОГАЗ-Мед и у вас возникли вопросы относительно качества медицинской помощи, вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр СОГАЗ-Мед по телефону 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Также вы можете получить консультацию в онлайн-чате, на сайте www.sogaz-med.ru или посетив один из офисов СОГАЗ-Мед.

Василий ПЛИТКИН


  Вся пресса за 27 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 июня 2021 г.

Петербургский дневник, 11 июня 2021 г.
Автоэксперт прокомментировал идею добровольного техобслуживания автомобилей

Парламентская газета, 11 июня 2021 г.
Минздрав представил проект о включении вакцинации от COVID-19 в Нацкалендарь прививок

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 июня 2021 г.
Сбербанк: 62% жителей Екатеринбурга считают себя финансово независимыми

Финансовая газета, 11 июня 2021 г.
Эксперт: выплаты по страховке от COVID-19 могут предоставляться только при серьезных последствиях

ПРАЙМ, 11 июня 2021 г.
Путин подписал закон о страховых субсидиях аграриям

Kremlin.ru, 11 июня 2021 г.
Законодательно расширен перечень сельскохозяйственных рисков, при страховании которых оказывается господдержка сельхозпроизводителям

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2021 г.
APAC: финансовая нестабильность сохраняется, несмотря вакцинацию, что стимулирует спрос на страхование

УкрСтрахование, 11 июня 2021 г.
Подразделения Zurich Insurance в Италии и Германии могут быть выставлены на продажу

Известия онлайн, 11 июня 2021 г.
Автостраховщики допустили подорожание ОСАГО на 30%

ПРАЙМ, 11 июня 2021 г.
Страховщики оценили, насколько подорожает ОСАГО после реформы

ТАСС, 11 июня 2021 г.
Путин подписал закон о страховании аграриев на случай потери урожая из-за ЧС

ComNews.ru, 11 июня 2021 г.
Страховая платформа Ready4 позволит оформить КАСКО полностью онлайн

Финансовая газета, 11 июня 2021 г.
Верховный суд разрешил автовладельцам получать стоимость ремонта без учета износа по ОСАГО

Финансовая газета, 11 июня 2021 г.
Страховой рынок вырастет на 8-9% в 2021 году

Финмаркет, 11 июня 2021 г.
В 1-м квартале суммарная доля взносов по личному и страхованию жизни составила 55,8% в общем объеме премий страховщиков РФ - ЦБ

korins.ru, 11 июня 2021 г.
ЦБ продлил мораторий на применение санкций за неисполнение требований положения 710-п для небольших страховщиков до 31 декабря 2021 года

УкрСтрахование, 11 июня 2021 г.
Господдержка в период пандемии помогает сохранить на плаву «зомби-компании»: отчет Swiss Re


  Остальные материалы за 11 июня 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт