Наша версия,
16 ноября 2020 г.
Попались на галочке
530 просмотров
Полис, в частности, предусматривает возможность получить выплату порядка 50 тыс. рублей в случае, если пассажир заболел ковидом и был госпитализирован в течение 14 дней с момента перелёта. Максимальная сумма выплат по страховке доходит до 1 млн. рублей.
Сегодня подобный страховой продукт предлагают, в частности, «Уральские авиалинии», S7, «ИрАэро» и другие российские перевозчики. Среди страховщиков, запустивших данный продукт совместно с авиаторами, отметили, в частности, «Ренессанс страхование» и «АльфаСтрахование». Проблема, однако, заключается в том, что решение о покупке полиса за потребителей уже приняли заранее: при покупке авиабилета галочка в графе «страховка» проставлена автоматически. По типу того, как это уже давно делают банкиры, навязывая всевозможные страховки при оформлении кредитов. В Роспотребнадзоре отмечают, что подобное «впаривание» услуг может рассматриваться как «недобросовестное поведение». Однако никаких жалоб от потребителей в службу пока не поступало. Впрочем, нельзя исключать и того факта, что большинство людей попросту не заметили навязанной услуги, благо стоимость полиса невелика: всего 200-300 рублей.
«Отсутствие жалоб можно объяснить, например, пока ещё невысокой финансовой грамотностью потребителей, - рассуждает гендиректор «БКС Страхование жизни» Андрей Дроздов. - К тому же, если клиенты совершают неосознанную покупку, сложно жаловаться на то, о чём ты даже не подозреваешь».
Вся пресса за 16 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Авиационное страхование, Страхование от несчастных случаев, Кризис и страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|