Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 27 января 2011 г.

Банк Москвы может быть продан без страховой группы

Сделка по приобретению активов Банка Москвы может пройти без включения в пакет Столичной страховой группы (ССГ), сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" источник на страховом рынке (в группу входят, в частности, такие универсальные компании, как "Московская страховая компания" и "Спасские ворота").



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


SakhalinMedia, 1 декабря 2020 г.

Дмитрий Толстов: Каждый страховой представитель должен грамотно общаться с людьми
138 просмотров

Высокий результат работы страховой медицинской организации (СМО) обеспечивается её квалифицированными и профессиональными работниками, включая страховых представителей всех уровней. В 2016 году в РФ стартовал проект по созданию института страховых представителей, тогда приступили к работе страховые представители 1 уровня. С января 2017 года началась деятельность представителей 2 уровня. С 1 января 2018 года застрахованным стали помогать страховые представители 3 уровня. Какое обучение должны проходить страховые представители, ИА SakhalinMedia рассказал генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Толстов.

— Дмитрий Валерьевич, какая основная задача представителей страховых медицинских организаций?

— Основная задача страховых представителей СМО — сопровождение застрахованных граждан на всех этапах оказания им медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий. Для качественного выполнения этих функций страховые представители СОГАЗ-Мед проходят обучение и повышают свою квалификацию в ведущих медицинских учебных заведениях страны, на различных тренингах, лекциях, семинарах, в том числе на базе собственного корпоративного учебного центра.

— Какие учебные курсы и программы предусмотрены для страховых представителей СОГАЗ-Мед?

— Организацией подготовки специалистов занимается корпоративный учебный центр СОГАЗ-Мед. Для подготовки страховых представителей 1 уровня в компании разработан специализированный учебный курс. По итогам обучения проводится экзаменационное тестирование, на котором будущий страховой представитель подтверждает необходимый уровень знаний. Курс подготовлен профессионалами-практиками и призван познакомить новых страховых представителей с основами законодательства в сфере ОМС, федеральными проектами здравоохранения, правами и обязанностями застрахованных лиц, психологическими особенностями взаимодействия с застрахованными. Также он знакомит с основами законодательства в сфере работы с прикладными программами для учета обращений и, при необходимости, передаче по зонам компетенции для дальнейшего разрешения вопросов. После прохождения обучения и стажировки страховые представители 1 уровня могут работать с поступающими обращениями, консультировать граждан по типовым вопросам, а также взаимодействовать с подразделениями компании в целях качественной отработки каждого обращения застрахованного.

К страховым представителям 2 уровня выдвигаются более высокие требования. С уже имеющейся базовой подготовкой они проходят обучениепо программе повышения квалификации «Сопровождение страховыми представителями застрахованных лиц в системе ОМС» в двух ведущих медицинских учебных заведениях страны: Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова и Тюменский государственный медицинский университет.

Страховые представители 3 уровня — это врачи-эксперты, имеющие высшее медицинское образование и стаж работы по врачебной специальности не менее 5 лет. С 2018 года для обучения страховых представителей — экспертов на базе высших медицинских учебных заведений был организован курс: «Подготовка страховых представителей 3 уровня в сфере ОМС».

Также в помощь страховым представителям всех уровней в СОГАЗ-Мед создана особая библиотека, в которой собраны все необходимые нормативные документы, способные помочь специалистам решить вопрос застрахованного в той или иной ситуации.

— Сколько страховых представителей СОГАЗ-Мед уже прошли обучение?

— С момента создания института страховых представителей СОГАЗ-Мед было организовано обучение около 4 000 страховых представителей всех уровней. Начиная с 2016 года, подготовку прошли около 2 500 страховых представителя 1 уровня, для которых корпоративным учебным центром СОГАЗ-Мед было проведено 17 циклов обучения. С начала 2017 года подготовку на базе высших медицинских учебных заведений прошли более 1 000 страховых представителей 2 уровня. Когда в 2018 году к работе приступили страховые представители 3 уровня, для них также было организовано обучение на базе высших медицинских учебных заведений. На данный момент такое обучение прошли 480 страховых представителей 3 уровня.

— Нужна ли страховым представителям специальная психологическая подготовка?

— Так как деятельность страховых представителей всех уровней подразумевает постоянное консультирование застрахованных (в том числе по обращениям, касающимся оказания медицинской помощи в системе ОМС), сотрудники СОГАЗ-Мед обязательно проходят психологическую подготовку на семинарах, тренингах и в иных доступных форматах. Грамотное общение с людьми, сглаживание негативного настроя, ведение конструктивной беседы и эффективная помощь — это тот процесс, которым в совершенстве должен владеть каждый страховой представитель.

Особое значение имеют психологические особенности взаимодействия при информационном сопровождении онкопациентов и их родственников с соблюдением норм медицинской этики. Начиная с мая 2019 года, страховые представители СОГАЗ-Мед второго и третьего уровня проходят соответствующую дополнительную подготовку в формате инструктажа. В создании материалов для обучения приняли участие ведущие специалисты в этой области: практикующий врач-онколог, заведующий хирургическим отделением федеральной клинической больницы и психолог-онколог, кандидат психологических наук. Также в разработке материалов принимали участие руководители службы по защите прав застрахованных СОГАЗ-Мед. Данное обучение призвано повысить уровень взаимопонимания при общении с онкопациентами, оказать застрахованным лицам психологическую поддержку, повысить эффективность взаимодействия.

— Изменился ли подход к обучению в период распространения коронавирусной инфекции?

— Процесс обучения продолжается в онлайн-формате. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Страховых представителей необходимо удаленно обучить всем особенностям и тонкостям работы. Сотрудники должны ориентироваться в законодательстве и большом количестве важной информации, которая с приходом пандемии стремительно меняется. При этом страховой представитель должен принимать обращения застрахованных, фиксировать их в программном продукте и вести корректный учет. Всему этому в настоящее время обучают дистанционно. В онлайн-формате проводится основное обучение, мастер-классы по работе с программами, освещается каждый аспект работы страхового представителя.

— За счет чего компания «СОГАЗ-Мед» поддерживает высокий уровень качества обслуживания застрахованных лиц?

— Благодаря большому вниманию к регулярному повышению квалификации сотрудников страховая компания «СОГАЗ-Мед» поддерживает высокий уровень качества обслуживания застрахованных лиц. Только настоящая команда профессионалов способна эффективно защищать права застрахованных в компании граждан.


  Вся пресса за 1 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Кадры, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 января 2021 г.

Sputnik Южная Осетия, 27 января 2021 г.
Улучшит культуру вождения: в правительстве Южной Осетии обсудили введение ОСАГО

УкрСтрахование, 27 января 2021 г.
Китайская Ping An — самый дорогой страховой бренд 2021 года

Regnum, 27 января 2021 г.
Российские туристы из-за коронавируса отменили 44% новогодних поездок

Алтапресс.ru, 27 января 2021 г.
Группу автоподставщиков будут судить в Сибири за обманы на 10 млн рублей

Деловой квартал-Челябинск, 27 января 2021 г.
Меньше рубля за одну курицу: Косилов застраховал бизнес-риски на 422 млн руб.

Коммерсантъ-Самара, 27 января 2021 г.
Начался процесс над 23 членами ОПГ, обвиняемых в мошенничествах с автострахованием

МК-Югра, 27 января 2021 г.
Югорчане хотели обмануть страховую компанию, инсценировав ДТП

Парламентская газета, 27 января 2021 г.
В России смягчат требования валютного контроля для экспортёров

ПРАЙМ, 27 января 2021 г.
Госдума смягчила требования валютного контроля при экспорте

Вестник Банка России, 27 января 2021 г.
Приказ от 25 января 2021 года № ОД-83

Вестник Банка России, 27 января 2021 г.
Приказ от 21 января 2021 года № ОД-70

Вестник Банка России, 27 января 2021 г.
Приказ от 21 января 2021 года № ОД-64

cbr.ru, 27 января 2021 г.
Вышел очередной номер «Вестника Банка России»

Казахстанский портал о страховании, 27 января 2021 г.
Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?

Интерфакс-Азербайджан, 27 января 2021 г.
Лидерство в Азербайджане на страховом рынке по итогам 2020г сохранили компании из PASHA Holding

Казахстанский портал о страховании, 27 января 2021 г.
Китай: финансовый регулятор призывает страховщиков сотрудничать с интернет платформами

Гарант, 27 января 2021 г.
Страховщик ОСАГО после 1 мая 2019 года не имеет права регресса к виновнику ДТП, не представившему извещение о ДТП


  Остальные материалы за 27 января 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт