Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ФедералПресс, 9 декабря 2020 г.

Шкуматов – об автостраховании. «ОСАГО полностью уйдет в цифровой формат»
835 просмотров

Индекс цифрового застрахованного, представленный Всероссийским союзом страховщиков (ВСС) и АС&М Consulting по итогам первого полугодия 2020 года, составил 43%. Эксперты полагают, что это говорит о готовности рынка и страхователей перейти из офлайна в онлайн. А локомотивом цифровизации страхования вполне может стать ОСАГО. Своим мнением с «ФедералПресс» поделился координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов:

«Хотя сегодня мы официально находимся лишь в начале пути, согласно результатам исследования, уже более 60% граждан готовы взаимодействовать со страховой в цифровом формате, и 25% из них готовы к обслуживанию исключительно в цифровом формате. В ОСАГО тенденции перехода к цифровому страхованию уже давно были подмечены эмпирическим путем. Трансформация страхового рынка, о которой эксперты говорят более полутора лет, отныне является подтвержденным фактом.

Что касается готовности к переходу в режим онлайн российской автогражданки, полагаю, что большинство граждан, владеющих цифровыми интерфейсами, готовы к онлайн-обслуживанию. Я уверен, что ОСАГО должно быть полностью цифровым, и это не должно кого-то пугать. Нет никакой необходимости иметь бумажный полис и покупать его исключительно при посещении офиса страховой, ехать куда-то для урегулирования убытков и заполнять море бумаг.

ОСАГО должно выступить локомотивом цифровизации страховой отрасли, поскольку практически все кейсы, которые могли произойти в ОСАГО, уже произошли. Накоплен огромный массив данных для анализа, обработки и последующей автоматизации работы по урегулированию страховых случаев. Этот страховой продукт, стандартизирован до такой степени, что у нас даже есть федеральный закон об ОСАГО. Именно здесь должна быть максимальная степень автоматизации, цифровизации и удобства для потребителя.

В ОСАГО необходимо полностью отказываться от всех отягощающих жизнь автовладельца процедур. Нужно переходить на схему онлайн урегулирования убытков с натуральной формой возмещения ущерба при ДТП. Важен момент со скоростью возмещения, поскольку одна-две недели на рассмотрение страхового случая и урегулирование убытков в современном мире – экстремально большой срок. Решение данного вопроса должно занимать не более нескольких часов или даже минут, если ситуация носит стандартную природу. Процент случаев, нуждающихся в участии специалистов страховых компаний, крайне невелик. К примеру, особого внимания и кропотливой работы с документами, требуют крупные ДТП с причинением вреда здоровью. Если же пострадало лишь авто, то примерно 98% таких случаев можно автоматизировать. Покупка ОСАГО также может занимать не более нескольких минут и стать простейшей процедурой для водителя.

Я уверен, что как только большинство страховщиков полностью цифровизирует работу с потребителями в стандартных случаях, процент людей, готовых к переходу в онлайн, увеличится до 95%. Нуждаться в помощи специалистов будут лишь граждане, в силу каких-то причин не использующие цифровые интерфейсы.

Через очень непродолжительное время, ОСАГО уйдет от полностью аналогового страхования к цифровому формату. Видится актуальной модель, когда ОСАГО будет разделено на более бюджетное цифровое, и вариант с включенной стоимостью услуг офлайн-специалиста может присутствовать в качестве дополнительной платной опции или бонуса клиентам, уже давно пользующимся услугами конкретной страховой компании. Вероятно, доступ к данной услуге стоит давать, скажем, 10-20% клиентов.

Важно понимать, что в современном мире все процессы идут в сторону цифровизации. Пути назад буквально нет, ведь это будет уже регресс. Поэтому чем быстрее страховые компании начнут процесс оцифровывания ряда стандартных страховых продуктов, тем больше у них шансов сохранить свою долю и даже место на рынке».


  Вся пресса за 9 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт