Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК, журнал, 23 апреля 2011 г.

Помериться скидками

Страховщики наперегонки уценяют полисы каско – кто на 5, а кто и на все 50%. Что скрывает низкая стоимость автостраховки? Окончание кризиса разморозило автокредитование и вернуло спрос на добровольное страхование [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 24 декабря 2020 г.

Одно окно: как работает финансовый маркетплейс
256 просмотров

За январь–сентябрь 2020 года объем вкладов в российских банках в номинальном выражении увеличился на 7,1%, или на 2,2 трлн рублей, говорится в сообщении АРБ. Несмотря на пандемию и тенденцию снижения ставок, депозиты населения в среднем на человека выросли примерно на 9 тыс. рублей в апреле–сентябре. В этом году в России начали работать финансовые платформы, созданные в рамках проекта «Маркетплейс» Банка России. Первой стали Финуслуги Московской биржи. На сайте можно сравнить продукты разных банков, выбрать подходящий и сразу оформить его без посещения офиса. Как это работает — в материале «Известий».

Онлайн в любое время

Летом 2020 года российский рынок дистанционных банковских услуг значительно изменился. С принятием в июле закона «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы» у россиян появилась возможность дистанционно не только сравнивать, но и приобретать услуги банков, управляющих и страховых компаний. Это стало возможным в рамках реализации масштабного проекта «Маркетплейс», призванного повысить конкуренцию на финансовом рынке, который Банк России анонсировал в конце 2017 года.

Раньше, чтобы оформить вклад, нужно было обязательно заключать договор в офисе банка или с помощью его выездного курьера. Теперь сделку можно полностью провести через финансовую платформу в режиме «одного окна». Закон разрешил им проводить идентификацию клиентов и продавать банковские услуги.

Уже осенью 2020 года в России стали запускаться сервисы, разработанные в рамках нового законодательства. Первым доступным россиянам финансовым маркетплейсом стала созданная Московской биржей платформа Финуслуги, зарегистрированная под первым номером в специальном реестре Банка России.

Финуслуги работают с 15 октября, и на платформе можно онлайн в любое время выбирать и оформлять финансовые продукты, не посещая офис банка или другой организации. Для клиентов доступ к платформе бесплатный. Она зарабатывает на комиссиях, которые платят банки за возможность продавать услуги.

— Финуслуги — уникальный проект как по масштабу, так и по влиянию, которое он окажет на рынок банковских услуг. Больше нет необходимости строить отношения с каждым понравившимся банком. Платформа позволяет одним кликом приобрести нужное предложение, — пояснил управляющий директор проекта Финуслуги Московской биржи Игорь Алутин.

Как это работает

Главное отличие Финуслуг от всех ранее существовавших проектов — возможность оформить услугу банка или другой финансовой организации прямо через платформу, не посещая сайт или офис банка. До последнего времени в России не было такого сервиса. Сайты-агрегаторы собирают предложения банков, но позволяют лишь выбрать подходящий вариант, а затем переводят клиента на сайт банка. Финуслуги работают по иной схеме: клиенту нужно один раз пройти регистрацию и приобретать услуги любого из представленных на нем банков.

Но для начала нужно пройти регистрацию и идентификацию. Для этого клиент привязывает учетную запись на «Госуслугах», а затем к нему приезжает представитель Финуслуг, фотографирует его и собирает всю необходимую информацию. На ее основе формируется электронное досье для банка, в котором клиент хочет открыть счет, и оно передается в эту кредитную организацию.

Таким образом, чтобы зарегистрироваться на платформе, нужно подключить учетную запись на «Госуслугах», а затем подтвердить ее при личной встрече с представителем Финуслуг. Это можно сделать сегодня более чем в 30 регионах России. Объем вкладов на этой территории составляет более 75% от общего объема депозитов в стране. География проекта постепенно расширяется.
В перспективе, когда это будет разрешено законодательно, идентификацию можно будет проходить удаленно, с помощью биометрии, и тогда курьеры не понадобятся.

Депозит на лучших условиях

Первым доступным на Финуслугах продуктом стали банковские вклады. Для потребителя это возможность сравнить предложения разных кредитных организаций и выбрать наиболее выгодные условия. В отличие от сайтов-агрегаторов платформа в силу статуса не может рекламировать тот или иной банк. Клиент видит все варианты, а не только те, что продвигают и показывают первыми.

На Финуслугах потребитель взаимодействует непосредственно с банком, а не с посредником: платформа связывается с ним напрямую через программный интерфейс. Открытые вклады подтверждаются в регистраторе финансовых трансакций (РФТ). РФТ — это система хранения данных о заключенных сделках. Здесь хранятся данные обо всех сделках, совершенных на любой финансовой платформе, созданной в рамках законодательства о маркетплейсе. РФТ может предоставить выписки из реестра для использования в качестве юридически значимой информации. Это значит, что выписку РФТ можно использовать в любой спорной ситуации как подтверждение трансакции, например во время судебного разбирательства.

На Финуслугах видны все доступные предложения: можно изучить условия, выбрать лучший вариант и оформить вклад. Затем банк откроет счет и пришлет СМС-подтверждение подписания договора. С этого момента у клиента есть четыре рабочих дня, чтобы внести средства. Можно перевести их по реквизитам, указанным в личном кабинете, или отсканировать QR-код для автоматического заполнения формы перевода в мобильном банке.

Вклады, открытые через платформу, ничем не отличаются от открытых через офис или мобильное приложение банка.

Банки, представленные на Финуслугах, входят в систему страхования вкладов, а это значит, что возврат до 1,4 млн рублей вклада при наступлении страхового случая гарантирован. Выплата будет произведена Агентством страхования вкладов (АСВ) на счет клиента в личном кабинете платформы. То есть не придется обращаться в банк, который будет проводить страховые выплаты, и ждать, пока будут решены все формальности с возмещением.

На Финуслугах клиент может получить повышенную ставку по депозиту, поскольку на платформе представлены предложения небольших банков, которым нужно бороться за клиентов. Например, сегодня на платформе представлены вклады с максимальной ставкой до 6% годовых.

Кроме того, платформа предлагает и собственные преимущества для клиентов. До конца декабря действует бонусная программа, по которой за первый открытый вклад клиент дополнительно получает от 750 до 4000 рублей в зависимости от суммы и срока депозита. Это позволяет увеличить банковскую ставку еще максимум на 0,75% годовых.

Не только вклады

Вклады стали только первым финансовым продуктом, доступным на Финуслугах. С ноября 2020 года с помощью платформы можно приобрести полис (ОСАГО). Проходить полную идентификацию не нужно — автогражданка доступна любому российскому водителю.

Оформление ОСАГО на Финуслугах занимает пять минут: нужно перейти на специальную страницу, ввести номер автомобиля и нажать кнопку «Рассчитать». Появятся предложения 16 страховщиков, а за счет сравнения можно снизить стоимость полиса на 50% по сравнению с ценами в салоне. Это надежно: все полисы автоматически попадают в базу Российского союза автостраховщиков (РСА), их подлинность можно проверить. После оформления документ направят на электронную почту.

Что дальше

В 2021 году на Финуслугах планируется запустить беззалоговое кредитование, которое будет работать по тому же принципу, что и открытие вкладов: клиент сможет выбрать и оформить подходящий кредит в «одном окне».

Следующий этап развития платформы — низкорисковые инвестиционные продукты: облигации федерального займа для населения (ОФЗ-н), паевые инвестиционные фонды (ПИФы), коробочные страховые продукты и другое.

— В перспективе Финуслуги станут центром управления личными финансами, когда пользователь в едином окне видит все свои активы у всех финансовых и страховых компаний и может их распределять оптимальным образом, — заключает Игорь Алутин.

Елена ПОЛТАВСКАЯ


  Вся пресса за 24 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Хайтек и инновации, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

23 апреля 2021 г.

ПРАЙМ, 23 апреля 2021 г.
Корейские бренды автомобилей вновь стали самыми угоняемыми в России

Парламентская газета, 23 апреля 2021 г.
ЦБ напомнил об обязанности сообщать обо всех условиях страхования от COVID-19

ТАСС, 23 апреля 2021 г.
Генпрокурор РФ внес представление главе ФФОМС из-за нарушений в его работе

РИА Новости, 23 апреля 2021 г.
Владельцы судна Ever Given подали апелляцию на его арест в Египте - страховая компания

Regnum, 23 апреля 2021 г.
Курский губернатор просит субсидий на погашение долгов медорганизаций

Regnum, 23 апреля 2021 г.
Генпрокурор заявил о представлении по главе фонда ОМС

ТАСС, 23 апреля 2021 г.
ЦБ рекомендовал страховщикам информировать обо всех условиях страхования от COVID-19

НИА Самара, 23 апреля 2021 г.
Ульяновскую область сотрясло беспрецедентное дело о страховом мошенничестве

Росбалт, Санкт-Петербург, 23 апреля 2021 г.
Генпрокуратура нашла ряд нарушений в работе ФОМС в части оказания гражданам медпомощи

ПРАЙМ, 23 апреля 2021 г.
Сбербанк разработал страховку экологических рисков для крупнейших компаний

Москва.ру, 23 апреля 2021 г.
Арбитражный суд Москвы признал банкротом страховщика «Спасские ворота-М»

Деловой Казахстан, 23 апреля 2021 г.
Как ГОНС поможет образованию

Интерфакс, 23 апреля 2021 г.
Арбитражный суд Москвы признал банкротом страховщика «Спасские ворота-М»

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2021 г.
Swiss Re сотрудничает с Veoneer для разработки решений в области безопасности дорожного движения

Хакасия, Абакан, 23 апреля 2021 г.
Как правильно считать ущерб от ДТП? Советы юриста

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2021 г.
Korean Re становится партнером Healthcare Insurtech Leapstack по программам здравоохранения

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2021 г.
В Великобритании прогнозируется нестабильности цен на страхования автомобилей и домовладений до 2023 года


  Остальные материалы за 23 апреля 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама