РИАМО,
25 декабря 2020 г.
Страховой Дом ВСК получил две престижные награды в области инноваций 468 просмотров
Страховой Дом ВСК в этом году был отмечен на премиях «Время инноваций» и Digital Leaders, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Премией «Время инноваций» уже в десятый раз выделили флагманов российской экономики, которые понимают значимость инноваций и определяют инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель. Премию вручают с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах.
«В этом году ВСК снова стала лауреатом в номинации «Сервисное решение года», повторив успех 2018 года, и получила награду за сервис урегулирования 3.0 по КАСКО, реализованный в мобильном приложении «ВСК страхование», - говорится в сообщении.
Мобильное приложение компании дополнили новыми опциями, которые дают возможность официально заявить о страховом событии дистанционно, а также максимально упрощают процедуру урегулирования. Благодаря полному электронному документообороту процедура оформления страхового события сокращена до нескольких минут.
При этом клиент может получить направление на ремонт и в этот же день поехать на СТО. Таким образом, в ВСК реализован полностью дистанционный процесс урегулирования по КАСКО.
Также в этом году наградили лауреатов премии Digital Leaders, которая была учреждена как новое направление премии «Время инноваций». Она впервые выявила лучшие цифровые продукты и проекты, внесшие вклад в развитие цифровых решений и онлайн-сервисов, вдохновляющие на большие результаты цифровой трансформации всех сфер жизни, работы и отдыха.
«Здесь ВСК получила награду в номинации «Сервис года» за сервисно-страховой продукт «Домашний помощник» - программу страхования квартиры с сервисной составляющей. Вместе со страхованием квартиры и непредвиденных расходов в неблагоприятных жизненных ситуациях клиент получает также услуги уборки, мойки окон, мелкого ремонта в квартире и даже личного помощника по любым вопросам ЖКХ», - говорится в сообщении.
Данная программа включает возможность урегулирования в онлайн-формате при наступлении страхового случая. Отправить заявление и все необходимые документы можно за пять минут без визита в офис.
«С помощью новой методологии разработки продуктов agile SAFe наши команды стали быстрее внедрять сложные технологические решения и отвечать, а в чем-то предугадывать ожидания клиентов. Нам важна обратная связь каждого, что и определяет востребованность и признание продуктов. Мы стремимся предоставить клиенту не только компенсацию его затрат, а решить проблему в моменте: будь то онлайн-консультации врача или помощь на дому», - отметила заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.
Она добавила, что важно не только создать хорошее технологическое решение, но и изменить, перестроить процессы компании, чтобы каждый клиент знал и мог воспользоваться сервисом. Это демонстрирует пример дистанционного урегулирования. По словам Сорокиной, каждый второй клиент урегулирует страховой случай через онлайн-сервисы ВСК.
«Мы благодарим организаторов премии за такую высокую оценку и признание той работы, которую проделал Страховой Дом ВСК в области развития инноваций и внедрения новых сервисных и digital-решений в 2020 году. Сегодня клиент все чаще и охотнее отдает предпочтение онлайн-форматам, активно используя возможности дистанционных сервисов и платформ. Мы понимаем эти тренды и активно работаем по данным направлениям», - отметил генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский.
Вся пресса за 25 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Автострахование, Страхование недвижимости, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 апреля 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей
|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине
|
|
ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»
|
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|