Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Внутренний контроль и аудит страховщика Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Внутренний контроль и аудит страховщика
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Личные деньги, 25 января 2012 г.

Тарифам ОСАГО уготован взлет

Глава «Росгосстраха» Данил Хачатуров считает необходимым увеличить тарифы в ОСАГО в 2-3 раза. «Я так долго этого прошу у правительства РФ, что не знаю, на что они согласятся, но надо раза в два, хорошо бы в три. Я глубоко уверен, что надо повышать тарифы в ОСАГО», - сообщил он в ходе рабочей поездки в Тюмень.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


to-ros.info (Тихоокеанская Россия), Владивосток, 12 января 2021 г.

Про стоимость ОСАГО для такси
505 просмотров

Снижения тарифов ОСАГО для себя от страховых компаний всё чаще требуют таксопарки, жалуясь при этом, что некоторые страховщики даже отказывают в продаже страховки из-за высокой убыточности. Ситуацию комментирует координатор движения «Общество Синих Ведёрок», информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс.

Руководитель рабочей группы Общероссийского народного фронта «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Пётр Шкуматов уверен, что данные претензии безосновательны, ведь такси становится участником ДТП по вине водителя в десяток раз чаще обычных автомобилей.

«Такси на текущий момент является самым аварийным сегментом транспорта среди пассажирских перевозок, да и вообще это самый аварийный вид транспорта на российских дорогах. Даже каршеринг находится на втором месте.

Мне кажется, что в большинстве случаев, до управления такси допускаются водители, которые вообще не должны управлять автомобилем ни при каких обстоятельствах, даже если речь идёт о вождении собственного транспорта, а не о пассажирских перевозках. Эти люди попросту опасны. Тем не менее специализированные компании по аренде продолжают сдавать им машины, а отдельные компании активно привозят к нам мигрантов для работы в такси.

Что же касается претензий таксопарков к страховым компаниям и требований по снижению для них стоимости ОСАГО… Важно понимать, что сегодня таксопарков как таковых уже и не осталось. Актуальнее обозначать данные организации в качестве компаний, специализирующихся на сдаче в аренду машин с разрешением такси. Это некий «таксшеринг», требования которого абсолютно неправомерны в силу многих причин. Если в течении года у вас четверть состава побывала в авариях и не раз, а вы продолжаете допускать за руль всё тех же водителей, о каком дешевом ОСАГО может идти речь?

Проблема не в том, что страховщики ущемляют права и завышают цены, а в том, что управление некоторыми таксшерингами осуществляется сквозь пальцы. Их владельцы пытаются переложить финансовую ответственность за свои ошибки на других людей, по факту заставив низкорисковых водителей оплачивать страховку вместо них. Однако индивидуализация ОСАГО позволила сделать тарифы справедливыми. Кто как ездит, так и будет платить. Если таксшеринг работает в сотрудничестве со страховой компанией, набирает хороших водителей, проверяя их перед допуском к работе, а его автомобили отличает низкая аварийность, то стоимость ОСАГО будет соответствующей.

Аналогично обстоят дела с формированием стоимости для таксистов индивидуальных предприятий, ИП, являющихся владельцами собственных авто. Положительные водители, которые соблюдают ПДД и не попадают в аварии, теперь заслужено платят меньше нарушителей. У идентифицировавших себя и низкоаварийных таксистов нет проблем ни со стоимостью ОСАГО, ни с его приобретением. Просто большинство водителей такси ежедневно нарушают ПДД, совершенно не испытывая угрызений совести.

Что же делать таксшерингу, чтобы снизить стоимость ОСАГО? У компаний, контролирующих водителей, работающих на их авто, никаких проблем нет и не предвидится в дальнейшем. Стоимость ОСАГО для их авто ненамного выше цен для положительных страхователей. Если же машины выдаются без разбора каждому желающему и владельцы таксшеринга не видят проблемы, то они заслужили высокие цены. Вместо претензий таким компаниям следует прекращать свою деятельность на рынке пассажирских перевозок. Бардак, который они развели на дорогах, обращается колоссальными человеческими жертвами.

Согласно некоторым сообщениям, Общественный совет по развитию такси направлял в Центральный банк России обращение с просьбой пересмотреть формирование стоимости ОСАГО и оказать влияние на страховщиков, затягивающих сроки оформления полисов. По факту Центробанку предложили закрыть глаза на убытки и многочисленные трагедии от бездействия и преступной халатности ряда разного уровня представителей сферы пассажирских перевозок.

Важно помнить, что к коммерческому сегменту относятся не только такси, но и водители доставки, прочих служб. У части водителей аварийность высокая из-за больших пробегов у коммерческих автомобилей, которые за год проезжают в десятки раз больше километров, чем машины физических лиц. Соответственно, даже если водитель аккуратен, внимателен, профессионален и строго следует ПДД, вероятность стать виновником аварии высока. С этой статистикой знаком любой страховщик и представитель ГИБДД.

Следовательно, из-за неоднозначной ситуации с рынком коммерческих авто, тарифы ОСАГО для них имеет смысл определять на коммерческой основе. Вероятно, для всего сегмента уже давно назрела отдельная реформа ОСАГО. Стоимость полисов для машин, оформленных на юридических лиц и ИП, не должна определяться так же как для физических лиц. Можно убрать тарифный коридор и предлагать максимально индивидуальные тарифы при покупке страховки. Для каждой конкретной компании или ИП, работающих в сегменте коммерческих автомобилей, страховщики могут определять специальную стоимость с учётом всех критических факторов, отличающих их от остального транспорта на дорогах. Конечно, цена полиса в этом случае не будет столь же низкой, как у физических лиц с идеальной страховой историей, ведь аварийность заведомо выше. Учитывая все выше сказанное, возможно, уже стоит начинать готовить новые поправки в закон об ОСАГО, учитывающие данную ситуацию. Иначе проблема будет лишь накаляться всё больше».


  Вся пресса за 12 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 января 2022 г.

ПРАЙМ, 25 января 2022 г.
Суд 16 февраля рассмотрит апелляцию «Росгосстраха» на отказ в иске на 151,4 млрд руб.

Аргументы и факты-Тверь, 25 января 2022 г.
Эксперты: как рассчитать стоимость ОСАГО водителям из Тверской области

За рулем, 25 января 2022 г.
Верховный суд увеличил неустойку за отказ страховщика платить по ОСАГО

Тюменская линия, 25 января 2022 г.
Эксперты ОМС разъяснили порядок работы медучреждений в пандемию

Autonews.ru, 25 января 2022 г.
Камеры смогут фиксировать отсутствие техосмотра. Но не сразу

Дейта, Владивосток, 25 января 2022 г.
Стала известна стоимость ОСАГО в новом году

МК в Карелии, Петрозаводск, 25 января 2022 г.
Жизнь и здоровье охотничьих инспекторов застрахуют за счет бюджета

Казахстанский портал о страховании, 25 января 2022 г.
Страховщики призывают не вносить серьезных изменений в правила ЕС об ответственности за качество продукции

Российская газета онлайн, 25 января 2022 г.
Поменять страховую медорганизацию теперь можно на госуслугах

Казахстанский портал о страховании, 25 января 2022 г.
Основные проблемы страховщиков в 2022 году включают гражданские беспорядки и групповые иски: RPC

Петербургский дневник, 25 января 2022 г.
Названы самые опасные дороги в России для автомобилей

ГТРК Амур, Благовещенск, 25 января 2022 г.
Амурчане стали чаще страховать жизнь и здоровье

Российская газета, 25 января 2022 г.
ОСАГО не поднялось в цене

PrimaMedia, Владивосток, 25 января 2022 г.
«Росгосстрах»: самыми аварийными месяцами 2021 года были март и декабрь

РИА Новости, 25 января 2022 г.
Эксперты назвали самые опасные дороги в России для автомобилей в 2021 году

Экономика и жизнь, 25 января 2022 г.
Вопреки обещаниям. Как изменилась стоимость ОСАГО в начале года

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 25 января 2022 г.
Изменение тарифов и коэффициентов на средней цене ОСАГО пока не сказалось


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт