Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КурсивЪ, Астана, 23 марта 2021 г.

Как цифровизация влияет на лояльность клиентов страховых компаний
357 просмотров

Каждый год консалтинговая компания Accenture проводит специальные исследования страхового рынка. Они нацелены на выявление актуальных тенденций и оценку приоритетов потребителей. В этом году такой опрос (в нем приняло участие почти 48 тыс. человек из 28 стран) позволил сделать три основных вывода. Вкратце их можно сформулировать так.

- Потребители переоценивают ценность цифровизации и все больше предпочитают пользоваться теми возможностями, которые она предоставляет.

- Персонализация – повсеместное требование потребителей. И они готовы ради получения специального предложения поделиться со страховщиками детальной информацией о себе.

- Омниканальность не означает отказа потребителей от живого общения. Люди доверяют не ботам, а консультантам, способным на сопереживание.

В цифру стремятся все поколения

Пандемия коронавируса радикально изменила отношение всех групп потребителей к цифровым услугам. Но вместе с тем наметились и различия в пожеланиях представителей разных поколений. Наибольший интерес к цифровым услугам проявляет, как того и следовало ожидать, поколение миллениалов, люди в возрасте от 18 до 34 лет. Они охотно воспринимают инновации и даже требуют от бизнеса постоянного расширения предложений в цифре.

Для участников страхового рынка это означает новый вызов. Он будет заключаться не только в использовании цифровых коммуникаций с этими потребителями, но и в разработке новых продуктов, которые будут стимулировать использование цифровых устройств.

В качестве примера можно привести программы медицинского страхования, которые предусматривают использование носимых гаджетов, умных часов и фитнес-трекеров, передачу показаний, получаемых от них, страховым компаниям и медицинским учреждениям.

Делиться такими данными готовы 69% участников опроса, это на 19% больше, чем в прошлом году. Разработка программ, использующих подобные методы взаимодействия и стимулирования, потребует от страховщиков поиска партнерства с компаниями, которые специализируются в области обработки данных о физической активности, – от глобальных поставщиков решений до разработчиков дополнительных сервисов.

Но если дрейф в цифру молодого поколения предсказуем и ожидаем, то рост интереса к ней со стороны людей старшего возраста может удивить. Наше исследование показывает, что комфорт, который дает цифровое взаимодействие со страховщиками, все чаще отмечают представители возрастной группы 55+. 71% таких респондентов заявили, что предпочли бы перенести процессы подачи страховых претензий в цифровую форму вместо того, чтобы посещать для этого офисы (на фоне COVID-19 это особенно актуально). Прирост таких устремлений в этой возрастной группе за год составил 3%.

Учесть предпочтения каждого

Потребители готовы делиться своими персональными данными в обмен на персонализированные предложения, специальные цены и скидки. И наоборот: без готовности бизнеса пойти на специальные условия потребители не хотят показывать ему свою частную жизнь в деталях. Если клиенты едва ли не в массовом порядке требуют индивидуальных предложений от банков, то почему бы им не потребовать того же и от страховщиков?

Данные о своем здоровье готовы раскрыть страховым компаниям 69% потребителей. 66% готовы детализировать информацию о себе при оформлении полисов, связанных со страхованием травм. Всего два года назад такая готовность демонстрировалась на 54% (!) реже. А 29% тех, кто проявляет интерес к процессам автострахования, хотят, чтобы страховщики учитывали сокращение числа поездок из-за ковидных ограничений и пропорционально снижали стоимость полисов.

Как видим, потребители стали весьма прагматичны. Они готовы пойти навстречу страховому бизнесу, но только при условии, что он сделает то же самое. Они готовы приобретать страховые продукты, но требуют, чтобы цены на них корректировались в зависимости от текущей ситуации и были более справедливыми.

Не переборщить с цифрой

Тем не менее полностью перейти на взаимодействие с машиной люди совсем не готовы. Потребители гораздо больше доверяют человеку и хотят получать консультации от живых специалистов, а не от чат-ботов.

Почти половина (49%) участников опроса доверяют советам живого консультанта, и только 12% говорят о том, что предпочли бы общаться с ним в электронной форме. Что касается чат-ботов, то всерьез их воспринимают только 7% опрошенных. Эти цифры – красноречивое доказательство того, что при всем стремлении использовать богатство цифровых возможностей полностью отказаться от взаимодействия «глаза в глаза» потребители не готовы.

Страхование имеет дело с человеческими эмоциями, предполагает доверие и эмпатию. Не учитывать этого и повсеместно заменять на горячих линиях операторов ботами – невозможно. И это обстоятельство страховщикам необходимо принять во внимание.

Технологии меняют быт, поведение потребителей и их предпочтения. Они вторгаются в процесс выбора страховщика и принятия решения. Они меняют бизнес и способны в разы расширить предложение страховых продуктов. Они формируют новую экосистему взаимодействия страхового бизнеса с потребителями.

Но, формируя новые модели бизнеса и пользуясь преимуществами цифры, страховым компаниям не стоит забывать о ценности живого взаимодействия со своими клиентами. Малейший перекос в сторону цифры или, наоборот, отказ от ее преимуществ – и клиент сразу же проголосует в пользу предложения конкурентов. Сделать это сегодня гораздо проще, чем даже пару лет назад: технологии делают рынок прозрачным и доступным любому человеку.

Жанна МУСРЕПОВА


  Вся пресса за 23 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт