Sostav.ru,
26 апреля 2021 г.
Больше не страховая: «Манго» провела ребрендинг и запустила первый в России «иншуринг»
282 просмотра
Компания «Манго» провела ребрендинг, в ходе которого полностью обновила фирменный стиль и заменила свое позиционирование в качестве «страховой» на «иншуринг». Пользователи приняли непосредственное участие в выборе айдентики — они могли проголосовать за элементы визуала с помощью специального интерактивного теста. Об этом Sostav сообщила команда проекта.
«Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!»
«Манго» отказалась от употребления термина «страхование» — вместо него сервис внедрил «иншуринг». Иншуринг — это современное страхование по подписке. С юридической точки зрения, иншуринг не отличается от возможностей страховых услуг.
Но пользователи смогут ощутить значительные преимущества обновления в его технологичности — теперь вся документация переведена в онлайн, выплаты на карту осуществляются в течение дня, для подтверждения страхового случая чаще всего достаточно фото или видео. Идею превентивной заботы поддерживает новый слоган бренда: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!».
Пользователи стали бренд-менеджерами
Для разработки нового фирменного стиля «Манго» напрямую обратилась к своей целевой аудитории посредством интерактивного теста — на вопросы о предпочитаемом нейминге, логотипе, стилистике иллюстраций, аутдор коммуникаций и ToV ответили 344 клиента сервиса. За прохождение опроса они получили промокод на триальный месяц подписки на страховку квартиры или питомца.
Дизайн сторис с переходом на активацию имитировал UGC-формат — полученные результаты были проанализированы и трансформированы в конкретные визуальные решения нового стиля компании.
Новый фирменный стиль
В основу обновленного визуала бренда легли два главных принципа: экологичность коммуникации и технологическая преемственность. Например, леттеринг в логотипе обозначает бренд, сфокусированный на человеке и его личных проблемах.
В качестве иконки логотипа было выбрано сердце, напоминающее кошачьи уши. Как отметили дизайнеры, новый логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта. В основе цветовой палитры — сочный розовый оттенок с желтым градиентом, напоминающий спелый манго.
Айдентика содержит три главных визуальных вектора: фото-стиль, инф-стиль и градиентный фру-стиль. В компании считают, что вместе они создают идеальные условия для формирования разноплановых коммуникационных концепций.
Общая стоимость разработки нового бренда составила 35 тыс. руб. — изменения коснулись сайта, блога, продуктовых страниц, приложений и веб-интерфейса, а также рекламных коммуникаций и аккаунтов компании в соцсетях. Еще в 200 тыс. руб. обошлось продвижение теста в digital.
Диана Акчурина, СМО «Манго»:
Работу над новым брендом мы строили на принципе экономики добра — когда игрок рынка страхования возвращает большую часть полученных взносов тем, кому действительно нужна помощь, а не тратит их на содержание офисов и агентов.
Новый бренд «Манго» отражает ценности и настоящий характер компании: он близок к пользователям, всегда проявит поддержку и заботу, поможет сориентироваться во «взрослой жизни», полной странных ловушек и бюрократии.
Ранее «Манго» и художница Вика Привалова запустили медиапроект «Жабобо» — это онлайн-пространство, где команда планирует продвигать внимательный и особенный подход к питомцам, в том числе через вещи, которые хозяева для них покупают. Первым нестандартным решением стал аристократичный, но при этом функциональный воротник для животных.
Вся пресса за 26 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 мая 2024 г.
|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%
|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи
|
|
Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили
|
|
Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги
|
|
RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»
|
|
Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат
|
|
Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки
|
|
МК в Чите, 2 мая 2024 г.
Мошенники стали обманывать забайкальцев по новой схеме с полисом ОМС
|
|
ГТРК Владивосток, 2 мая 2024 г.
7 млн рублей заработал житель Владивостока на «автоподставах»
|
|
Российское судоходство, 2 мая 2024 г.
Флот международной группы P&I выводится из-под юрисдикции G7
|
|
BFM.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес заинтересовался новым типом страхования от погодных явлений
|
|
Аргументы и факты, 2 мая 2024 г.
Переплатили за страх. В Лондоне оценили эффект санкций против России
|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
В Каменске-Уральском местная жительница перевела на счета аферистов свыше миллиона рублей
|
|
Коммерсантъ онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке «автоподставщика» обвиняют в организации 40 ДТП
|
|
Профиль, 2 мая 2024 г.
В Госдуму внесли законопроект об обязательном страховании жилья после ситуации с паводками в регионах
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|