Казахстанский портал о страховании,
11 июня 2021 г.
APAC: финансовая нестабильность сохраняется, несмотря вакцинацию, что стимулирует спрос на страхование 810 просмотров
Более четверти респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) по-прежнему обеспокоены тем, как они выздоровеют в финансовом отношении после пандемии COVID-19, в то время как тема психического здоровья поднимается на первое место среди проблем со здоровьем потребителей, говорится в отчете Swiss Re по итогам исследования APAC в 2021 году посредством опроса потребителей о COVID-19.
Другие результаты исследования включают:
Каждый четвертый респондент считает психическое благополучие своей главной заботой о здоровье сегодня, уделяя повышенное внимание поддержанию физического здоровья.
Каждый второй респондент в будущем заинтересован в совершении покупок через онлайн-сайты и приложения страховщиков. За последние шесть месяцев 39% от общего числа транзакций было совершено через онлайн-сайты и приложения страховщиков.
Клиенты стали более чувствительны к цене: 80% респондентов указали цену как наиболее важный фактор для принятия решения при покупке страхового полиса.
Глобальный перестраховочный гигант Re заказал два ежегодных опроса потребителей на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, первое в апреле 2020 года, а второе - в период с января по февраль 2021 года, чтобы помочь страховщикам лучше понять настроения потребителей в регионе. Результаты дают ценную информацию о том, как COVID-19 повлиял на поведение потребителей, о последствиях для страховой отрасли и о том, как страховщики могут лучше реагировать на меняющиеся потребности своих клиентов.
В этом году опрос охватывает 7000 респондентов на 12 рынках, включая Австралию, Новую Зеландию, материковый Китай, Гонконг, Индию, Индонезию, Японию, Сингапур, Таиланд, Малайзию, Вьетнам и Южную Корею.
Проблемы со здоровьем стимулируют рост страховых взносов
Рассел Хиггинботам, генеральный директор по перестрахованию Swiss Re Asia, сказал: «COVID-19 выявил недостатки в страховании потребителей, где растущие проблемы со здоровьем привели к сильному росту премий по страхованию здоровья на нескольких рынках, таких как Таиланд, Сингапур и Китай».
Как подчеркивается в отчете Swiss Re Institute, непосредственной проблемой является стресс для здоровья и финансов, возникший в результате глобального экономического спада, вызванного пандемией. Опыт COVID-19 также побудил потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе пересмотреть свои потребности в страховании.
«Повышение осведомленности о рисках для здоровья и смертности является ключевыми факторами, способствующими значительному росту рисков и премий по медицинскому страхованию даже в разгар экономической рецессии, вызванной COVID-19», - сказала Ирина Фан, руководитель отдела анализа страхового рынка Swiss Re Institute. «Например, в 2020 году страховые взносы на медицинское страхование в Азиатско-Тихоокеанском регионе сохранили двузначный рост на уровне 10,5%, в отличие от предыдущего глобального финансового кризиса, когда рост страховых взносов, связанных со здоровьем, резко замедлился».
Медицинское страхование остается главным приоритетом для потребителей, при этом возмещение по медицинским услугам и критические заболевания считаются областями, в которых потребители стремятся искать дополнительную защиту в будущем.
Цена и покрытие
Стресс, вызванный пандемией, также сделал клиентов страховых компаний более чувствительными к ценам. На всех рынках 80% респондентов заявили, что цена является наиболее важным фактором при принятии решений о покупке страховки (на 5% больше, чем в 2020 году). COVID-19 также привлек больше внимания к опциям страховых полисов. Отвечая на вопрос, 33% респондентов в регионе назвали широту страхового покрытия наиболее важным элементом страхования - это особенно важно для покупателей из материкового Китая, Гонконга и Малайзии.
Цифровой доступ и управление здоровьем
Кроме того, клиенты теперь рассматривают цифровой доступ к обработке транзакций и скорость обработки / оплаты претензий в качестве стандартного предложения при поиске полисов.
Исследование Swiss Re также подчеркивает, как пандемия способствовала более активному управлению личным здоровьем и усилению внимания к психическому благополучию. Во всем регионе 71% респондентов указали, что они придерживаются более строгих привычек личной гигиены, 50% придерживаются более здорового питания, 48% делают больше упражнений и 40% практикуют лучший сон.
Майкл Рольф, глава подразделения Solutions Groups Life & Health Asia в Swiss Re, сказал: «В опросе были выделены все аспекты психического благополучия, сна, физических упражнений и питания. Это лишь некоторые из факторов образа жизни, которые мы называем «большими». Шесть, потому что они открывают множество возможностей для нашей отрасли - альтернативное использование данных, лучший путь к клиенту и его вовлеченность, возможность улучшить здоровье клиентов и возможность андеррайтинга совершенно новым способом».
Более широкое использование приложений для здоровья - это та область, в которой страховщики могут играть более важную роль в привлечении потребителей. С начала вспышки COVID-19 было значительно более широкое признание цифровых взаимодействий со страховщиками и более частые цифровые точки соприкосновения для управления здравоохранением и страховых покупок, особенно в развивающихся странах Азии. Исследование показывает, что за последние шесть месяцев 39% от общего числа покупок страховых полисов были совершены с использованием онлайн-платформ страховщиков или через приложение. В будущем Swiss Re ожидает, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться рост покупок цифровых страховок, при этом 50% респондентов будут заинтересованы в покупках через веб-сайт или приложение страховщика в будущем.
Таким образом, страховая отрасль должна будет продолжать применять цифровизацию во всей цепочке создания стоимости страхования, чтобы оставаться актуальной и подключенной к клиентам.
Личное общение
Опрос этого года также показал, что многие люди стремятся вернуться к некоторому подобию нормальной социальной жизни, хотя треть респондентов по-прежнему стремятся поддерживать социальное дистанцирование и избегать больших собраний, таких как концерты и фестивали, из-за неопределенности в отношении COVID-19. По мере развития социального поведения у страховых компаний появляются возможности адаптировать новые и более гибкие решения для удовлетворения меняющихся потребностей потребителей, например, для защиты растущих онлайн-транзакций потребителей.
Повышенная обеспокоенность рисками, связанными с психологическим благополучием, и растущий интерес к нетрадиционным каналам сбыта также привели к появлению более инновационных продуктовых предложений в регионе APAC.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 11 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Тенденции, За рубежом, Тарифы, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|