Казахстанский портал о страховании,
29 июня 2021 г.
Пандемический спор о страховании BI выявил несоответствие ожиданий страховщиков и их клиентов: Moody's 485 просмотров
Недавние споры между страховщиками и страхователями по поводу масштабов полисов прерывания бизнеса (BI) в связи с коронавирусом высветили опасность несоответствия между ожиданиями страховщиков и их клиентов, считает Moody's.
Рейтинговое агентство прогнозирует, что страховые компании EMEA должны будут сосредоточиться на инновационных продуктах и предотвращении рисков после пандемии. Это стало актуальным после того как спорные вопросы, такие как покрытие BI, показали, что многие фирмы не оправдали ожиданий клиентов.
Аналитики отметили, что смежная проблема для отрасли заключается в том, как удовлетворить потребности клиентов в защите от рисков, которые становится все труднее застраховать, а также сократить существующий разрыв в защите между общим и застрахованным риском.
Moody's ожидает, что эта проблема значительно вырастет в течение следующих 30 лет, поскольку растущий физический климатический риск делает страхование собственности в определенных регионах все более дорогим.
Аналогичные соображения применимы и в области киберрисков, где, по оценке лондонского Ллойда, более 90% убытков в сценарии серьезного киберстресса не будут покрываться страховщиками.
Эти проблемы, вероятно, будут в центре внимания европейских страховщиков сейчас, когда большинство из них относительно легко пережили худшее во время кризиса COVID.
Другие области, которые будут привлекать внимание, включают переход клиентов на цифровые каналы и возможное увеличение активности в сфере слияний и поглощений, поскольку некоторые страховщики стремятся адаптировать свои бизнес-модели.
«Ограничения, связанные с пандемией, побудили клиентов взаимодействовать со своими страховщиками в цифровом формате, и мы ожидаем, что многие будут придерживаться этих новых привычек», - заявило Moody's. «Страховщики, которые не спешат приспосабливаться, рискуют потерять позиции перед более активными коллегами или технологически подкованными новичками. Повышенная зависимость от технологий увеличит подверженность сектора киберрискам».
В то же время снижение процентных ставок, связанное с коронавирусом, увеличило риск активов и заставило страховщиков повысить доходность своих портфелей путем инвестирования в ценные бумаги с более низким рейтингом и неликвидные активы.
И опыт глобальной пандемии также усилил озабоченность по поводу изменения климата и социальных рисков, в частности связанных с исками, усиливающими судебные разбирательства, которые, вероятно, поддержат повышение цен на коммерческие линии P&C в период 2021 года.
Что касается климата, Moody's ожидает, что перестраховщики удвоят свои усилия по ограничению своей подверженности климатическим рискам после активизации политических действий по сокращению выбросов углерода и растущего внимания регулирующих органов к финансовым рискам изменения климата.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование, Страхование финансовых рисков, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
|
Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

|
|
Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

|
|
РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|