Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 25 сентября 2015 г.

Нарушения страховщиков не остаются незамеченными в ЦБ

Банк России приостановил действие лицензий на осуществление страхования и перестрахования ООО «СК «Антарес», на осуществление перестрахования - ООО «Перестраховочное общество «Кама Ре», на осуществление страхования - ООО «СК «РСА Интер-Полис», а также ограничил действие лицензии по виду обязательное автострахование (ОСАГО) ЗАО «АИГ страховая компания», говорится в сообщении ЦБ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тольятти-Новости, 16 июля 2021 г.

ОСАГО вполне может стать самым цифровым видом страхования
184 просмотра

В 2020 году наибольшей популярностью у российских страхователей пользовались следующие онлайн-услуги: заключение новых договоров страхования или продление действующих (51%), урегулирование онлайн без визита в офис (29%) и удаленное направление заявление о страховом случае (25%). Такие данные получили Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и АС&М в ходе опроса для расчета Индекса Цифрового Застрахованного по итогам второго полугодия 2020 года, показавшего рост на 1 п.п. (с 43% до 44%), в сравнении с первым полугодием того же года, сообщает информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза».

Эксперты страхового рынка считают, что такой результат показывает хорошую степень доступности цифровых страховых сервисов и рост уровня доверия к ним у граждан. Прежде всего речь идет об ОСАГО, являющемся крупнейшим социальным проектом с более чем 40 миллионами договоров на территории государства и имеющим наибольший потенциал для цифровизации. Руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андрей Крупнов отмечает, что условно цифровизацию страховой отрасли следует подразделять на два важнейших направления, каждое из которых развивается в своем темпе.

«Первое направление – это перевод существующих бизнес-процессов в цифровой формат. Здесь ОСАГО адаптируется действительно быстро, однако при таком переходе к цифровым инструментам, даже структура каналов продаж остается неизменной. Зато ОСАГО становится все удобнее для клиентов, ведь им как минимум, не нужно сначала бегать в поисках точки продаж полисов, где ещё может и бланков в наличии не оказаться, а после ещё и возить этот бланк с собой для возможного предъявления инспектору ГИБДД. Гораздо удобнее оформить полис сидя у себя дома на диване и иметь возможность предъявить бланк прямо с экрана телефона. Поэтому, я считаю, это важный шаг для отрасли, но на данном этапе страховщикам нужно идти дальше.

Второе направление цифровизации – качественное изменение бизнес-процессов, продуктов и сервисов с использованием цифровых технологий. Сегодня цифровые инструменты позволяют страховщикам делать то, что раньше было просто невозможным. Например, речь о страховании на базе пользования или электронном документообороте. Вот здесь есть огромный простор для дальнейшей работы и улучшения клиентского пути. Для начала нужно полностью оцифровать процесс урегулирования убытков по ОСАГО, включая подачу заявления об убытке, сбор и направление страховщику подтверждающей обстоятельства происшествия информации, все возможные согласования и, наконец, получение возмещения, будь то в натуральной или денежной форме. Второй важный блок – это дальнейшая подлинная индивидуализация ОСАГО, возможная с использованием телематики, помогающей оценивать рисковость конкретного водителя, а не автомобиля, и мониторить риски в режиме реального времени.

В будущем ОСАГО вполне может стать самым цифровым видом страхования. Его массовость и значительный объём в денежном выражении затрагивают интересы огромного количества клиентов, которые будут очень рады улучшению условий взаимодействия со страховыми компаниями. Кроме того, уже сейчас эффект применения передовых технологий в ОСАГО благодаря масштабу наиболее выражен и нагляден. Наконец, объём денежных средств, обращающихся на этом рынке, вполне достаточен для осуществления значительных инвестиций в технологичные инструменты.

Сегодня основные ограничения в части цифровизации ОСАГО лежат, скорее, не в технологической, а сугубо в административной сфере. Я уверен, технологии, позволяющие улучшить клиентский опыт и повысить пользу и эффективность этого и других видов страхования, готовы и ждут своих заказчиков и пользователей».

Проект «ОСАГО: общественная экспертиза» напоминает, что Индекс Цифрового Застрахованного, запущенный в ноябре 2020 года, стал первым аналитическим показателем в России, который позволяет оценить уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц.


  Вся пресса за 16 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Исследования, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 сентября 2025 г.

За рулем, 25 сентября 2025 г.
Благодаря этим рекомендациям полис каско будет вполне подъемным

За рулем, 25 сентября 2025 г.
Эти машины чаще всего разбивают «в тотал»

Комсомольская правда-Кемерово, 25 сентября 2025 г.
Суд в Кузбассе взыскал ущерб с виновника ДТП в пользу страховой

Коммерсантъ-FM, 25 сентября 2025 г.
«Клиенты готовы переплачивать за скорость, качество и уверенность»

РИА Новости, 25 сентября 2025 г.
Аграрии Кубани застраховали в 2025 году более 1,1 млн гектаров посевов


24 сентября 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект


  Остальные материалы за 24 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт