ТАСС,
20 июля 2021 г.
Приложение IngoMobile сохраняет значительные темпы роста в 2021 году
456 просмотров
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 1 половины 2021 года продолжает фиксировать рост числа пользователей и динамичное увеличение активности. В течение полугода приложением воспользовались 440 тыс. уникальных клиентов.
На конец 1 полугодия 2021 года в IngoMobile было зарегистрировано 426 тыс. пользователей, что на 72% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Ежедневно приложением пользуются около 10,5 тыс. клиентов «Ингосстраха», при этом около 140 тыс. человек пользуются приложением как минимум раз в месяц.
За последний год покупку полисов с помощью IngoMobile совершили 30 тыс. клиентов. Наиболее популярным приобретаемым видом страхования стало ОСАГО – его оформила 21 тыс. клиентов. Полис страхования ипотеки приобрели более 3000 человек, застраховали квартиру и/или загородный дом более 2000 пользователей, около 2000 клиентов оформили туристический полис для поездок за рубеж.
В 2021 году «Ингосстрах» значительно расширил функционал приложения IngoMobile: можно воспользоваться функцией распознавания документов (СТС, ПТС, водительского удостоверения, паспорта, ЭПТС), получить диагностическую карту из РСА, а также совершить IP-звонок в поддержку, используя только интернет. Оплачивать и продлевать приобретенные полисы уже в ближайшее время можно будет через Apple pay, Google pay и Sber pay. Пользователи могут просмотреть список текущих полисов, которые находятся в статусе оформления, получить для ознакомления и подтверждения соглашение о сумме выплаты. «Ингосстрах» провел масштабную работу по интеграции SDK РСА для дальнейшей возможности фиксации и извещении о ДТП.
Урегулирование страховых случаев по каско автомобилей, страхованию имущества физических лиц и ОСАГО также возможно прямо в IngoMobile. По результатам 1 полугодия 2021 года количество заявленных убытков по каско в мобильном приложении выросло почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом – зарегистрировано около 19 тыс. случаев. На сегодняшний день более 18% клиентов предпочитают заявлять об убытках по каско онлайн. Среднее время урегулирования случая (выдача направления на ремонт на дилерскую СТОА) составляет не более одного часа: страхователь получает направление на ремонт в электронном виде, а смета с расчетом стоимости работ отправляется дилеру.
Количество заявленных в мобильном приложении убытков по страхованию имущества с начала года составило 26% от общего числа клиентов «Ингосстраха» - зафиксирован рост на 267% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Количество заявлений по ОСАГО увеличилось на 276%. При этом более 35% клиентов использовали новую функцию сканирования документов. Система распознавания чаще всего применялась для банковских карт, паспортов, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных услуг.
«Мы на постоянной основе совершенствуем функционал приложения IngoMobile, ведь главная задача – сделать процесс коммуникации между компанией и клиентом прозрачным и комфортным, предвосхищая все ожидания. Так, совершать различные платежи теперь можно в один клик, что позволяет существенно экономить время клиентов, а среди автовладельцев стала очень популярной опция онлайн-урегулирования случаев по каско. Количество пользователей, оценивших преимущества цифрового взаимодействия, растет с каждым месяцем – мы считаем это главным показателем эффективности нашей работы. «Ингосстрах» стремится активно развивать новые возможности онлайн-урегулирования, делая IngoMobile максимально простым и удобным для пользователей», – отметил директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании «Ингосстрах» Сергей Мруз.
Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по страховым договорам. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, записаться на прием к врачу онлайн.
Проект «Мобильное приложение IngoMobile» – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн. В том числе проект стал победителем COMNEWS AWARDS 2020 в номинации «Лучшее цифровое финансовое решение» и занял 1 место в Индексе Цифрового Застрахованного – первом аналитическом показателе в России, оценивающем уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Вся пресса за 20 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Капитан «Волгонефть-212» находился в плавании с просроченным дипломом

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 23 июля 2025 г.
УФАС по Петербург оштрафовало сервис «Сравни.Ру» на 300 тыс. рублей

|
|
SakhalinMedia, 23 июля 2025 г.
Природные катаклизмы повредили автомобиль: какой полис поможет сахалинцам покрыть ущерб?

|
|
Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
В ГУОБДД разъяснили порядок выплат по полису ОСАГО

|
|
korins.ru, 23 июля 2025 г.
Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков, курирующим вопросы перестрахования назначена Элла Платонова

|
|
Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
Почти 1100 водителей оштрафованы за отсутствие ОСАГО

|
|
Аргументы недели, 23 июля 2025 г.
УФАС Санкт-Петербурга взыскало штраф на «Сравни.Ру» за рекламу

|
|
РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Путин подписал закон об исполнении бюджета фонда ОМС за 2024 год

|
|
Конкурент, Владивосток, 23 июля 2025 г.
В Госдуме затеяли изменить условия ОСАГО водителям на радость

|
|
Адвокатская газета, 23 июля 2025 г.
Оформляем европротокол без ошибок

|
|
Телеинформ, Иркутск, 23 июля 2025 г.
Группу автоподставщиков поймали в Иркутской области

|
|
КонсультантПлюс, 23 июля 2025 г.
Суды отказали клинике в увеличении объемов скорой помощи по ОМС

|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 23 июля 2025 г.
Выплаты по ДМС в Свердловской области выросли на 70% в первом квартале 2025 г.

|
|
Финмаркет, 23 июля 2025 г.
В январе-июне застрахованное поголовье сельхозживотных в РФ увеличилось на 45%, площадь защищенных посевов снизилась на 4% – НСА

|
|
Байкал-Daily, Улан-Удэ, 23 июля 2025 г.
В Иркутской области задержали группу автоподставщиков

|
|
Report.Az, Баку, 23 июля 2025 г.
Фуад Садыгов: Выплаты Фонда аграрного страхования к концу года могут достичь 8-9 млн манатов

|
|
Интерфакс, 23 июля 2025 г.
Суд привлек ВСК к делу о взыскании с владельца танкера «Волгонефть-212» 49,5 млрд руб.

|
 Остальные материалы за 23 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|