Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 24 декабря 2015 г.

ЦБ: за год мошенники нанесли российским страховщикам ущерб в 15-20 млрд рублей

Потенциальный ущерб российских страховых компаний от страхового мошенничества в 2014 году составил 25-35 млрд руб., фактические потери достигли 15-20 млрд руб. Об этом сообщается в «Обзоре финансовой стабильности за II-III кварталы 2015 года», опубликованном Банком России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Уфа, 23 июля 2021 г.

«Линия помощи» — сервис «АльфаСтрахование-ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС
428 просмотров

Когда мы сталкиваемся с проблемами получения медицинской помощи, нам сложно разобраться, почему самочувствие не становится лучше? Правильно ли поставили диагноз? Верно ли назначили лечение? И как долго ждать обследования? Можно попытаться найти ответы самостоятельно, но так можно упустить самое главное — время.

В России 3,7 млн людей страдают онкологическими заболеваниями, 5 млн — сахарным диабетом, боле 20 млн — заболеваниями системы кровообращения. Для таких пациентов скорость и доступность диагностики и лечения играют решающую роль и определяют шансы на выздоровление.

«Однако, по данным исследований, многие пациенты, например, с онкологией, систематически испытывают трудности с получением помощи: 39% узнают о своем диагнозе слишком поздно — на 3 и 4 стадии, 57% не могут получить информацию о диагнозе, льготных лекарствах и лечении, 74% оплачивали диагностические процедуры, положенные бесплатно по ОМС», — комментирует Ирина Боровова, президент Всероссийской общественной организации «Ассоциация онкологических пациентов «Здравствуй!».

При этом тяжелых последствий можно избежать. Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение. Например, минимизировать риск развития ишемической болезни сердца возможно, если пациент своевременно сделает ЭКГ и УЗИ сердца и получит лечение. Для того чтобы как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование-ОМС» запустила для своих застрахованных сервис — «Линия помощи», в рамках которого:

- эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо;

- организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи и дадут письменное официальное заключение и рекомендации.

Получить такую помощь просто — пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС.

«Каждый день в нашей работе мы видим, что пациенты сталкиваются с нарушением сроков ожидания и доступности медицинской помощи — в каждом третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания, в каждом пятом — не соблюдаются клинические рекомендации, в каждом десятом — нарушены сроки ожидания медицинской помощи. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав», — комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС».

Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи». Эксперты страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» обязательно вам помогут. Не упускайте драгоценное время.

ООО «АльфаСтрахование-ОМС». Лицензия ОС №0193-01 от 03.08.2017 г. в сфере обязательного медицинского страхования выдана ЦБ РФ бессрочно.

На правах рекламы.

Ъ-Башкортостан-Online


  Вся пресса за 23 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

24 декабря 2025 г.

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Рост с препятствиями

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Узкая специализация как конкурентное преимущество

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
В погоне за инвестициями

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Средняя выплата выросла

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Лидеры аварийности

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
«Страховое сообщество стало самым организованным на финансовом рынке»

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
СМО на страже ОМС и пациента

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
«Возникает острое желание в страховании общаться с менеджером напрямую»

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Нарастание страхового возмещения

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Длиннее жизни

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Крупнейший и еще крупнее

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Концепция API

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Между клиникой и кликом


23 декабря 2025 г.

За рулем, 23 декабря 2025 г.
Власти РФ предложили решение проблемы со страховкой в такси

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2025 г.
Страхование имущества от катастроф будет падать в цене, но останется привлекательным для перестраховщиков

Молодежная газета, Уфа, 23 декабря 2025 г.
В Башкирии смогли направить в 2025 году более 214 млн рублей на агрострахование

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2025 г.
Активность в сфере слияний и поглощений в страховом секторе сохранится и в 2026 году


  Остальные материалы за 23 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт