Комсомольская правда-Калуга,
31 августа 2021 г.
«Росгосстрах» навсегда в истории Калуги 371 просмотр
В 2021 году компании «Росгосстрах» исполняется 100 лет. Настолько редкий юбилей для современных коммерческих организаций совпал с 650-летием города Калуги. Старейшая и крупнейшая по масштабам присутствия в стране страховая компания оставила зримый след в истории города.
Один из заслуженных ветеранов калужского филиала Николай Новиков, 36 лет возглавлял региональное управление «Госстраха», а затем и филиал «Росгосстраха». Потомственный страховщик— его отец еще до войны руководил участком страхового общества «Земское» в Перемышльском уезде — Николай в феврале 1942 года начал работать агентом по сбору налоговых и страховых платежей по Вороновскому и Меховскому сельсоветам. Но уже в октябре 1942 года пошел на фронт. Демобилизовался в 1946 году, работал страховым агентом в инспекции «Госстраха» по Перемышльскому району, стал ее руководителем. Учился сам, передавал свои знания и опыт сослуживцам. В апреле 1950 года был переведен в областное управление и уже через некоторое время почти каждая семья в области имела полис страхования детей, строений и домашнего имущества, а также крупного рогатого скота.
— Мощный фундамент современного «Росгосстраха» был заложен нашими предшественниками и теми, кто, несмотря на почтенный возраст, по-прежнему эффективно трудится на благо жителей Калужской земли, — говорит директор филиала Евгений Макаров. — Именно он позволил пережить лихие 90-е и занять лидирующие позиции среди многочисленных конкурентов на рынке услуг страхования в современной России. И в те времена, и сегодня самым главным для компании являются люди — наши клиенты и наши работники.
Зоя Степановна Разина отдала «Росгосстраху» более полувека своей жизни. Она начала работать в 1966 году. А в нынешнем, юбилейном для компании, году поощрена Благодарственным письмом Президента РФ как один из старейших сотрудников этой организации. «Калужский филиал «Росгосстраха», — отмечает его руководитель, — это команда из почти 500 профессионалов и настоящих единомышленников, опытных ветеранов и молодых, но амбициозных и талантливых людей. Они честно выполняют свои обязанности, переживают за свое дело, преодолевают любые трудности, помогают землякам. И неслучайно «Росгосстрах» — лидера страхового рынка в Калужской области часто называют самой народной компанией. По исторически госстраховским видам страхования, в частности, жилья и имущества граждан, а также моторному страхованию Калужский филиал, как и компания в целом, продолжает активную работу. Важное место занимает страховая защита малого, среднего и крупного бизнеса в области. Рост числа клиентов компании свидетельствует: компании доверяют как надежному партнеру, проверенному временем».
Сегодня старейшая в России страховая компания, несмотря на сложнейший период пандемии, стремительно перестраивает бизнес-процессы, постоянно разрабатывает и предлагает потребителям новые, максимально настроенные под их запросы продукты, совершенствует различные сервисы. Это выражается и в разработке новых, в максимальной степени учитывающих запросы потребителей, продуктов, и в ускорении и упрощении процесса урегулирования убытков, и в переводе своих взаимоотношений с клиентами в удобные для них цифровые форматы. В этом ряду стоит инновационный проект внедрения действительно уникальных цифровых сервисных вертикалей. Первая из них — медицинская платформа «Мой_Сервис.Мед» была запущена в ноябре пандемийного 2020 года и масштабирована на всю страну в начале нынешнего лета. Сейчас уже запущена и вторая платформа — автомобильная «Мой_Сервис.Авто», которая поможет решить все вопросы, связанные с автомобилем: покупка, техобслуживание, юридические услуги и т. д. На следующий год запланировано появление вертикали для владельцев жилья.
Наряду с цифровой революцией и переводом многих процессов в онлайн по-прежнему ведется набор и обучение агентов, потому что «Росгосстрах» был и остается агентской компанией. А потребность в общении с агентом у страхователей по-прежнему сохраняется: живому человеку доверяют больше, чем мобильному приложению. — К своему 100-летнему юбилею мы обновили линейку продуктов по историческому для себя виду — страхованию жилья и домашнего имущества, с которого компания и начинала в 1921 году, — говорит Евгений Макаров.
— Сегодня продукты компании отличаются более широким покрытием и предоставляют страхователю возможность по принципу конструктора скомпоновать для себя пакет самых актуальных рисков и нужных сервисных услуг: (вызов электрика, замена дверных замков и т. д., которые также включены в договор, причем некоторыми из них можно воспользоваться независимо от наступления страхового события. А если, не дай Бог, что случится, наши агенты оказываются на месте событий практически сразу после спасателей.
Нет в нашем городе людей, которые бы как минимум не знали о калужском «Росгосстрахе». И уж совсем мало калужан, которые ни разу в жизни не пользовались их услугами. Судьба этой уникальной компании тесно сплелась с судьбой нашего города и области. Они продолжают и дальше вместе творить историю.
Вся пресса за 31 августа 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Лица, Юбилей, Игроки
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

|
|
Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

|
|
Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

|
|
Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

|
|
КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах

|
|
Новости-Азербайджан, 5 ноября 2025 г.
Аграрный страховой фонд Азербайджана выплатил миллион манатов садоводам

|
|
Подмосковье сегодня, 5 ноября 2025 г.
Призрачные ДТП: как мошенники используют неосведомленность автовладельцев на новых регионах России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Обязательно ли нужно приобретать полис автокаско заемщику по автокредиту?

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 5 ноября 2025 г.
Частные метеостанции Новосибирской области интегрируют в единую систему наблюдений

|
|
zakon.kz, 5 ноября 2025 г.
В Казахстане хотят ввести единого финансового омбудсмена

|
|
РИА Курск, 5 ноября 2025 г.
В Курской области жительница перевела мошенникам более 2,5 миллиона рублей

|
|
Известия онлайн, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
|
Пенза-Взгляд, 5 ноября 2025 г.
Для пензенцев могут увеличить выплаты по ОСАГО

|
|
NEWS.ru, 5 ноября 2025 г.
Фальшивые ДТП участились в четырех российских регионах

|
|
ТАСС, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|