Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 20 сентября 2021 г.

К глобальной цифровизации благодаря пандемии. Как ковид упростил жизни клиентов страховых компаний?
211 просмотров

Рынок страховых услуг не пострадал во время пандемии так сильно, как другие отрасли. Но уже очевидно, что российский страховой бизнес вынужден перестраивать свою работу. Прежде всего это касается цифровизации бизнес-процессов. А выигрывает от этого конечный потребитель, клиент.

Во время самоизоляции россияне стали больше покупать страховки дистанционно, в Интернете. Это заставило страховые компании активизировать цифровизацию бизнес-процессов. Поскольку отрасль всегда была заточена на офлайновые продажи — через офисы или ресурсами агентов, для многих это создало определенные трудности. Если традиционные страховые компании вследствие своих размеров и уже сложившейся IТ-инфраструктуры еще только в начале пути к цифровой трансформации, то среди страховых маркетплейсов наблюдается активный рост.

Агрегаторы страховок интегрируют на своих онлайн-платформах предложения ведущих компаний и помогают пользователям сравнивать покрытие полисов, цены и выбирать для себя самый выгодный вариант. Благодаря возможности сравнить цены стало очевидно, что покупать страховку по рекомендации агента не всегда выгодно: ценообразование непрозрачно, рекомендуемые условия зачастую выгодны только агенту, который ориентирован на получение максимального заработка, а не клиенту, стоимость полиса может быть неоптимальной, и, наконец, у страхового агента нет многообразия вариантов, поскольку, как правило, они работают только с одной или несколькими страховыми компаниями.

Сосредоточение спроса на страховые услуги в онлайне и, как следствие, цифровизация страховых компаний в первую очередь приносит выгоду конечному потребителю этих услуг. Эта тенденция уже была заметна в сегменте онлайн-ретейла, где на первый план вышли маркетплейсы и агрегаторы. Сегодня такие агрегаторы есть и на страховом рынке: они позволяют сравнивать цены на различные продукты у десятков страховых компаний. В большинстве случаев покупатели могут выбрать наиболее дешевый или подходящий по параметрам страховой продукт, оформить его за несколько минут и получить сразу на электронную почту.

Цифровизация и упрощение

По прогнозам экспертов «Страховка.ру», электронное страхование в России может достичь 1 трлн рублей к 2030 году. И эти прогнозы вполне приближены к реальности. По оценкам, темпы роста всего рынка электронного страхования в 2020 году составили 40% по отношению к 2019 году.

Такой спрос рождает новые предложения и продукты, а цифровизация отрасли помогает быстро выводить их в продажу, расширять клиентскую базу и способствует конкуренции за потребителя. Так, за последний год мы видим бурное развитие телемедицины, появились новые полисы для путешествий по России, а также дополнительное покрытие в базовом полисе ВЗР при заражении COVID-19 за границей. Были разработаны страховки от осложнений после прививок. В первом полугодии 2021 года увеличился спрос на ипотечное страхование в связи с бумом на приобретение недвижимости, а также усилился интерес к страховкам «Антиклещ» благодаря развитию внутреннего туризма. Все это показывает, что рынок страховых услуг гибко реагирует на запросы потребителя, становится все более и более технологичным.

Электронная страховка становится товаром повседневного спроса. Россиянам все более важен комфорт и отсутствие финансовых рисков. Суть продукта может оставаться прежней, но подходы и принципы в методологии, расчете тарифа и урегулировании убытков меняются. Страховщики разумнее используют Big Data клиентов, создают продвинутые алгоритмы и тем самым выстраивают отношения с покупателем индивидуально, от чего последний только выигрывает. Страховые компании могут прогнозировать и управлять своими рисками, а значит, предлагать более выгодные цены. Лидеры отрасли максимально вкладываются в технологии, разрабатывают приложения для дистанционного урегулирования убытков, каналы продаж в Интернете, развивают скоринговые модели и совершенствуют API — делают их прозрачными для максимально быстрой интеграции с онлайн-брокерами.

Еще один показатель масштабной миграции страховых компаний Интернет — закупка трафика. Стоимость клика в контексте по ОСАГО возросла в 5—8 раз по отношению к прошлому году. Страховые компании стремятся заполучить клиента, поэтому готовы предложить более выгодные условия, создавать новые продукты, активно вкладываться в рекламу, чтобы повысить свою узнаваемость.

Кстати, про ОСАГО: эти полисы остаются наиболее востребованными на рынке страховых услуг по итогам полугодия 2021 года. Сейчас наблюдаются большие перемены на этом рынке и с точки зрения законодательства. Понимая, что любые сложности для владельцев авто в получении страховки ведут к оттоку покупателей, страховщики делают свои скоринговые системы прозрачными и доступными. Клиент должен понимать, почему для него увеличен коэффициент. Следующим этапом станет более гибкий и многоуровневый скоринг, по которому цена полиса будет рассчитываться сугубо индивидуально под каждого клиента, согласно его «легенде».

Перспективы развития рынка страховых услуг

Масштабная цифровизация приводит к «обелению» рынка страховых услуг. Компаниям уже не так просто навязать клиентам бесполезные полисы, добавить «под сноску» договора невыгодные условия. В ближайшие пять лет мы увидим, как страховые продукты станут понятнее и прозрачнее для простых граждан. Через это доверие отрасль совершит квантовый скачок.

Но следует понимать, что не все страховые компании устойчивы к новой реальности, поскольку на первом этапе электронного развития маржинальность обычно падает. Поэтому сейчас на рынке обозначаются тренды консолидации и объединения страховых компаний.

Если говорить о перспективах и выгодах для потребителя, то можно смело утверждать, что цены на страховые продукты будут снижаться. При этом речь идет не о демпинге, а об упрощении покрытия — оптимизации пакетов услуг, которые клиенты смогут купить за меньшие деньги. Ожидается, что страховщики адаптируют продукты так, чтобы сохранить покупательский спрос, снизив средний чек.

Клиентам необходимы понятные страховые продукты, которые легко купить в Интернете, этим обуславливается огромный потенциал онлайн-агрегаторов. Подобные страховые «фабрики» отцифровывают предложения на рынке и драйвят его развитие в целом, постепенно переводя его к комбинированным продуктам, на которые растет пользовательский спрос.

Елена СУХОВЕЙ, генеральный директор онлайн-сервиса по выбору страховых продуктов «Страховка.Ру»


  Вся пресса за 20 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем

NEWS.ru, 28 марта 2024 г.
Назван объем ущерба от теракта в «Крокусе», который покроет страховка

Волга Ньюс, Самара, 28 марта 2024 г.
«АД Пластик Тольятти» не смог взыскать 167 млн руб. со страховой за пожар

ГТРК Дагестан, 28 марта 2024 г.
Страховые компании в Дагестане в 2023 году получили убытки на 800 млн рублей

Правда.ru, 28 марта 2024 г.
HR, банкинг и страхование. «Авито Работа» озвучила список сфер с наилучшими перспективами карьерного роста

Медвестник, 28 марта 2024 г.
Глава Счетной палаты заявила о нецелесообразности отказа от страховщиков в системе ОМС

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Верховный суд решил споры об агростраховании с господдержкой в пользу страховых компаний

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Страховую защиту себе могут позволить средние и малые хозяйства

Российская газета, 28 марта 2024 г.
За пять лет площадь застрахованных посевов выросла в 10 раз

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям увеличился на треть

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 28 марта 2024 г.
ОПО теряет в сборах


27 марта 2024 г.

ТАСС, 27 марта 2024 г.
Ущерб «Крокуса» превысит 10 млрд руб., урегулирование убытка займет до 2-х лет

Деловой Петербург, 27 марта 2024 г.
Дадут подстраховаться

ПРАЙМ, 27 марта 2024 г.
Ущерб от стихийных бедствий во Франции в 2023 г обошелся страховщикам в 6,5 млрд евро

Московский комсомолец, 27 марта 2024 г.
Открепись и лечись

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 марта 2024 г.
Жителям Мурманской области по ОСАГО в среднем выплачивают почти 85 тыс. рублей


  Остальные материалы за 27 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт