Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
БАРЬЕР-2021. Организация противодействия страховому мошенничеству. Новые виды страхования, перспективные технологии и эффективные методы борьбы Все об агростраховании Форум инновационных финансовых технологий FinoPolis
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Дистанционный семинар «Фокус проблемы и задачи имущественного страхования. Оценка рисков и ущерба. Экспертиза. Урегулирование убытков»
БАРЬЕР-2021. Организация противодействия страховому мошенничеству. Новые виды страхования, перспективные технологии и эффективные методы борьбы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турбизнес, 15 октября 2011 г.

Тяжелый случай

Количество тяжелых страховых случаев, происходящих с нашими соотечественниками, путешествующими по России и зарубежным странам, неуклонно растет. Эту тенденцию практически единодушно отмечают представители российского страхового сообщества. Впрочем, страховой бизнес, похоже, знает ответ не только на извечный вопрос «кто виноват», но и на куда более животрепещущий вопрос – «что делать».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Казань, 22 сентября 2021 г.

«Будет коллапс, пострадают простые люди»: в конфликте пассажирских перевозчиков и страховщиков крайними останутся казанцы?
64 просмотра

Угроза транспортного коллапса замаячила перед Казанью: в начале октября в рейс могут не выйти 100 из имеющихся 800 пассажирских автобусов. А это значит, что пострадают рядовые казанцы, которым придется брать общественный транспорт на абордаж, как в 90-е, или в грязь и холод добираться до работы и обратно на своих двоих.

Суть проблемы в том, что обслуживающие город перевозчики не могут заключить договоры со страховщиками и получить на руки годовые полисы ОСАГО, без которых работать на маршруте категорически запрещается. Без этой «бумажки» шофера могут оштрафовать, а автотранспортное предприятие даже лишить лицензии. Страховщики всеми силами тянут время: такие клиенты, как ПАТП, им явно невыгодны. Однако и перевозчики не хотят быть крайними и нести убытки, им проще не выпустить машины из гаража.

Напомним, о патовой ситуации сообщил накануне председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков. Он призвал страховщиков в экстренном порядке рассмотреть вопрос и застраховать автобусы, иначе Казань в перспективе может остаться вообще без пассажирских перевозок.

- Абсурдная ситуация: мы предлагаем деньги, а страховые от них отказываются! Будет коллапс, пострадают простые люди, - прокомментировал ситуацию в беседе с корреспондентом «ВК» Темляков. - Надеемся, что нас услышат и острота вопроса снимется, тем более что подключилось руководство Казани. До поры до времени мы не хотели выносить эту историю в публичное пространство, но без огласки дело никак с места не двигалось. Два крупных перевозчика - мы пока не называем их - лично обратились в Москве в Союз автостраховщиков России и в Центробанк (деятельность страховых компаний в его компетенции). Срок рассмотрения заявления - ровно месяц, он истекает в первых числах октября. Насколько мне известно, регулятор передал обращение на уровень республиканского регулятора, это татарстанское отделение Банка России.

Подобный казанскому конфликт интересов между страховщиками и перевозчиками - характерная проблема для всей России, считает Темляков. Зная о необходимости продления полисов, казанские перевозчики начали обращаться в страховые компании заблаговременно, еще в начале августа. Но там им не говорили ни да ни нет.

- Тянут время, видимо в надежде, что клиент уйдет к кому-то другому, - продолжает Темляков. - Мы со своей стороны настаиваем на официальном отказе, с ним пойдем в Центробанк, а это уже угроза лишения лицензии. Полагаю, такой вид страховки им невыгоден. Смотрите: автобус работает на маршруте с утра до вечера, поломки, различные ДТП, страховые суммы набегают немаленькие. Понятно, что гораздо выгоднее выдать полис какому-то дедушке на условном «жигуленке», который в ДТП не попадает и ездит только летом на дачу. То есть доход у страховой будет больше, если страховать такой вот частный автомобиль, а не автобус, постоянно находящийся в зоне риска, ведь в автобусы довольно часто въезжают другие участники дорожного движения. Мы уж не говорим, что нас вынуждают страховаться по повышенному коэффициенту, а это 50 тысяч рублей за один автобус… Но без полиса пассажирские перевозки в Казани будут парализованы. В Красноярске уже был прецедент: из-за отсутствия полиса водителя арестовали на двое суток. Ни один владелец ПАТП не пойдет на такие риски. Если полисов не будет, мы автобусы из парка выпускать не сможем.

- Действительно, перевозчики Казани обратились в исполнительный комитет за поддержкой, так как страховые компании отказываются заключать договоры обязательного страхования подвижного состава, а это нарушение законодательства, - лаконично прокомментировали «ВК» ситуацию в городском комитете по транспорту. - В настоящее время исполком готовит обращение к регулятору - Центробанку России с просьбой провести проверку правомерности действий страховщиков.

- Страховщики сейчас шифруются, прячутся, как страусы, потому что есть у них негласное указание - автобусы старше пяти-шести лет не страховать, для них это убыточно. С точки зрения бизнеса я их даже понимаю: в 2020 году мелкий ремонт автобуса мне обходился в 20 - 30 тысяч рублей, в 2021-м уже 50 - 60 тысяч выходит. Пассажирские автобусы - это транспорт повышенной опасности. А если крупная авария? А сразу несколько? Разорение для страховщиков, - анонимно высказал свое мнение один из владельцев частных ПАТП города. - Если 100 автобусов не выйдут на маршруты - город взвоет. Проблема будет нарастать как снежный ком: сейчас не выйдут 100, потом еще 120, 150…. Желающих подставляться на бабки и обогащать ГИБДД на штрафстоянках нет. Реально говорю - ждите коллапс...

Ольга ЮХНОВСКАЯ


  Вся пресса за 22 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

15 октября 2021 г.

TRISTAR.com.ua, 15 октября 2021 г.
AXA Group инвестирует 1,5 млрд евро в борьбу с сокращением лесных экосистем

Известия онлайн, 15 октября 2021 г.
В ГИБДД дали рекомендации по защите автомобиля от угона

vc.ru, 15 октября 2021 г.
Tesla запустила в Техасе новую систему страхования — сумма взноса будет зависеть от стиля вождения

Дума ТВ, 15 октября 2021 г.
Миронов предложил законодательно ограничить выдачу страховок по кредитам

Взгляд, 15 октября 2021 г.
Правила страхования жизни заемщиков в России хотят ужесточить

Бизнес.ру, 15 октября 2021 г.
ЦБ устанавливает единые требования к порядку и условиям страхования заемщиков

Парламентская газета, 15 октября 2021 г.
Аксаков пояснил, как уберечь банковских заёмщиков от ненужных страховых услуг

ПРАЙМ, 15 октября 2021 г.
Регулятор продолжает расширять список ограничений для инвестиций физлиц

ABIREG.RU, Воронеж, 15 октября 2021 г.
Директор воронежского филиала «РЕСО-Гарантия» отменил приказ брать деньги «сверху» при оформлении ОСАГО после вмешательства «Абирега»

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 15 октября 2021 г.
Основатель Sela вышел из страховой компании

Ура.Ru, Екатеринбург, 15 октября 2021 г.
Свердловским больницам не хватает 4 млрд рублей на лечение. Дефицит вызвали рекомендации начальства

ПРАЙМ, 15 октября 2021 г.
Сотрудников переписи населения в РФ застрахуют от коронавируса

АвтоВзгляд, 15 октября 2021 г.
Как накажут за ДТП, если купил ОСАГО без прохождения техосмотра

Бизнес-журнал, 15 октября 2021 г.
Инсайд: свердловский ТФОМС не справляется с финансовой нагрузкой из-за ковида

bnkomi.ru, Сыктывкар, 15 октября 2021 г.
В Коми остались без страховки 90 процентов добровольных пожарных

Кубань24, 15 октября 2021 г.
СберСтрахование вышла на рынок ОСАГО Юга России и Северного Кавказа

Финмаркет, 15 октября 2021 г.
СК «АИГ» урегулирует два крупных убытка по экологическому страхованию, связанных с разливом нефтепродуктов


  Остальные материалы за 15 октября 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт