Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Казань, 22 сентября 2021 г.

«Будет коллапс, пострадают простые люди»: в конфликте пассажирских перевозчиков и страховщиков крайними останутся казанцы?
184 просмотра

Угроза транспортного коллапса замаячила перед Казанью: в начале октября в рейс могут не выйти 100 из имеющихся 800 пассажирских автобусов. А это значит, что пострадают рядовые казанцы, которым придется брать общественный транспорт на абордаж, как в 90-е, или в грязь и холод добираться до работы и обратно на своих двоих.

Суть проблемы в том, что обслуживающие город перевозчики не могут заключить договоры со страховщиками и получить на руки годовые полисы ОСАГО, без которых работать на маршруте категорически запрещается. Без этой «бумажки» шофера могут оштрафовать, а автотранспортное предприятие даже лишить лицензии. Страховщики всеми силами тянут время: такие клиенты, как ПАТП, им явно невыгодны. Однако и перевозчики не хотят быть крайними и нести убытки, им проще не выпустить машины из гаража.

Напомним, о патовой ситуации сообщил накануне председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков. Он призвал страховщиков в экстренном порядке рассмотреть вопрос и застраховать автобусы, иначе Казань в перспективе может остаться вообще без пассажирских перевозок.

- Абсурдная ситуация: мы предлагаем деньги, а страховые от них отказываются! Будет коллапс, пострадают простые люди, - прокомментировал ситуацию в беседе с корреспондентом «ВК» Темляков. - Надеемся, что нас услышат и острота вопроса снимется, тем более что подключилось руководство Казани. До поры до времени мы не хотели выносить эту историю в публичное пространство, но без огласки дело никак с места не двигалось. Два крупных перевозчика - мы пока не называем их - лично обратились в Москве в Союз автостраховщиков России и в Центробанк (деятельность страховых компаний в его компетенции). Срок рассмотрения заявления - ровно месяц, он истекает в первых числах октября. Насколько мне известно, регулятор передал обращение на уровень республиканского регулятора, это татарстанское отделение Банка России.

Подобный казанскому конфликт интересов между страховщиками и перевозчиками - характерная проблема для всей России, считает Темляков. Зная о необходимости продления полисов, казанские перевозчики начали обращаться в страховые компании заблаговременно, еще в начале августа. Но там им не говорили ни да ни нет.

- Тянут время, видимо в надежде, что клиент уйдет к кому-то другому, - продолжает Темляков. - Мы со своей стороны настаиваем на официальном отказе, с ним пойдем в Центробанк, а это уже угроза лишения лицензии. Полагаю, такой вид страховки им невыгоден. Смотрите: автобус работает на маршруте с утра до вечера, поломки, различные ДТП, страховые суммы набегают немаленькие. Понятно, что гораздо выгоднее выдать полис какому-то дедушке на условном «жигуленке», который в ДТП не попадает и ездит только летом на дачу. То есть доход у страховой будет больше, если страховать такой вот частный автомобиль, а не автобус, постоянно находящийся в зоне риска, ведь в автобусы довольно часто въезжают другие участники дорожного движения. Мы уж не говорим, что нас вынуждают страховаться по повышенному коэффициенту, а это 50 тысяч рублей за один автобус… Но без полиса пассажирские перевозки в Казани будут парализованы. В Красноярске уже был прецедент: из-за отсутствия полиса водителя арестовали на двое суток. Ни один владелец ПАТП не пойдет на такие риски. Если полисов не будет, мы автобусы из парка выпускать не сможем.

- Действительно, перевозчики Казани обратились в исполнительный комитет за поддержкой, так как страховые компании отказываются заключать договоры обязательного страхования подвижного состава, а это нарушение законодательства, - лаконично прокомментировали «ВК» ситуацию в городском комитете по транспорту. - В настоящее время исполком готовит обращение к регулятору - Центробанку России с просьбой провести проверку правомерности действий страховщиков.

- Страховщики сейчас шифруются, прячутся, как страусы, потому что есть у них негласное указание - автобусы старше пяти-шести лет не страховать, для них это убыточно. С точки зрения бизнеса я их даже понимаю: в 2020 году мелкий ремонт автобуса мне обходился в 20 - 30 тысяч рублей, в 2021-м уже 50 - 60 тысяч выходит. Пассажирские автобусы - это транспорт повышенной опасности. А если крупная авария? А сразу несколько? Разорение для страховщиков, - анонимно высказал свое мнение один из владельцев частных ПАТП города. - Если 100 автобусов не выйдут на маршруты - город взвоет. Проблема будет нарастать как снежный ком: сейчас не выйдут 100, потом еще 120, 150…. Желающих подставляться на бабки и обогащать ГИБДД на штрафстоянках нет. Реально говорю - ждите коллапс...

Ольга ЮХНОВСКАЯ


  Вся пресса за 22 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт