Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 19 марта 2014 г.

ОСАГО: Автостраховщики страдают от рукотворного кризиса

В половине регионов России наблюдаются проблемы с покупкой полисов ОСАГО. Страховщики предпочитают покидать рынок «автогражданки», приносящий все меньше прибыли и ставший уязвимым для жуликов. Решит ли проблему планируемый рост тарифов? В проблемах страхового сообщества разбирался корреспондент «За рулем.РФ».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Белый дом поддержал идею об отмене обязательного техосмотра для мотоциклов и легковых автомобилей, принадлежащих физлицам. Речь идет примерно о 49 млн транспортных средств. Обязательной процедура останется при смене владельца машины (при условии, что транспортное средство старше четырех лет), а также для таксомоторов, грузовиков и автобусов. Идея, ранее обсуждавшаяся в ГИБДД, во вторник была представлена как законодательная инициатива «Единой России», которая внесет законопроект в Госдуму нового созыва.

Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения, которую возглавляет вице-премьер Марат Хуснуллин, поддержала идею по отмене обязательного ТО для мотоциклов и легковых автомобилей, не участвующих в перевозках и принадлежащих физлицам. Об этом заявил во вторник вечером господин Хуснуллин. «Предложение давно назрело,— заявил он.— Мы неоднократно этот вопрос обсуждали с МВД, думали о подходах, советовались, взвешивали ситуацию. За безопасностью своего мотоцикла или автомобиля в первую очередь должен следить собственник».

Законопроект с новыми правилами внесет в Госдуму нового созыва «Единая Россия», а парламент его «оперативно» примет, пообещал секретарь генсовета партии Андрей Турчак.

«Предлагаем сохранить обязательный ТО только при смене владельца,— заявил он.— И только в случае, если автомобиль или мотоцикл старше четырех лет. Для всех остальных случаев мы предлагаем процедуру сделать добровольной. Инициатива распространяется исключительно на физических лиц. Для коммерческого транспорта она действовать не будет».

Дискуссии о судьбе системы ТО ведутся с начала года. С 1 марта в рамках «большой реформы» ТО введено обязательное фотографирование авто на пунктах осмотра, а диагностические карты стали электронными. Эти меры, считают в правительстве, должны помочь с масштабной практикой торговли картами. Однако в июне Госдума приняла закон, отменяющий необходимость иметь документ о ТО при оформлении ОСАГО (вступил в силу 22 августа), что сделало проверку, по сути, добровольной. В июне же глава ГИБДД России Михаил Черников внезапно предложил отказаться от обязательного техосмотра для мотоциклов и легковых автомобилей, принадлежащих физлицам и не участвующих в перевозках (такси и т. д.). Соответствующий законопроект, подготовленный МВД, был направлен в Белый дом. После этого ожидалось решение правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, заседание которой прошло во вторник.

Андрей Турчак рассказал, что партия уже собрала «большое количество предложений по поводу упрощения процедуры ТО».

Отметим, в июле единоросс Андрей Кутепов, возглавляющий комитет Совета федерации по экономической политике, направил в правительство предложение обязательность ТО, напротив, сохранить, а также ввести с 1 октября штраф за отсутствие диагностической карты (“Ъ” рассказывал об этом). За отмену обязательного техосмотра ранее выступала «Справедливая Россия» и даже вносила в Госдуму соответствующий законопроект. ОНФ также предлагал такую меру. «В теме техосмотра переплетены множество разных интересов — автовладельцев, страховых компаний, безопасности дорожного движения,— говорит политолог Владимир Шемякин.— Сложно сказать, чем конкретно руководствовалось правительство, давая пас Госдуме и "Единой России" по инициативе с ТО».

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) поддержали предложение по упрощению процедуры ТО.

«В первую очередь контролю должны подлежать те системы автомобиля, которые реально влияют на безопасность движения,— заявили там.— При этом более пристальный контроль, логично, необходим для более старой техники». В союзе предполагают, что многие автовладельцы даже после принятия законопроекта техосмотр будут проходить добровольно, поскольку среди водителей много «осознанных, считающих необходимым проходить ТО в срок».

Операторы техосмотра (их около 4,5 тыс.), напомним, выступали против перехода на добровольное ТО. Они указывали, что из-за уменьшения потока клиентов станет невозможно окупить оборудование, требования к которому были ужесточены в марте. Обнародованное Белым домом решение шокировало многих игроков на рынке — это было видно по реакции операторов в одном из профильных каналов. В «Союзе операторов техосмотра» призвали «раньше времени не делать выводы и дождаться конкретики и ясности». В организации не исключают, что в рамках анонсированного законопроекта появятся новые условия, обязывающие водителей проходить ТО.

По данным ГИБДД, в России на физлиц зарегистрировано 49 млн легковых автомобилей (сколько из них задействовано в перевозках, неизвестно) и мотоциклов.

Отметим также, что, согласно действующей редакции КоАП, с 1 марта 2022 года должна вступить поправка в кодекс, согласно которой за проезд на машине без ТО под камерой будет налагаться штраф в 2 тыс. руб. (закон с отложенным вступлением в силу был принят еще в 2019 году). Санкция для владельцев легковых автомобилей должна быть отменена, следует из логики решений.

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 8 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

19 марта 2024 г.

cbr.ru, 19 марта 2024 г.
Автомобилисты стали чаще страховаться по каско: итоги страхового рынка за 2023 год

Банки.ру, 19 марта 2024 г.
Названы самые аварийные автомобили

Российская газета онлайн, 19 марта 2024 г.
Юрист Ковалев предупредил об ответственности за мошеннические схемы с ДТП

РИА Пензенской области, 19 марта 2024 г.
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян

Коммерсантъ, 19 марта 2024 г.
Перестраховался на восемь лет


18 марта 2024 г.

AK&M, 18 марта 2024 г.
BNP Paribas планирует выкупить долю китайской Fosun в Ageas за $816 млн

Биробиджанская звезда, 18 марта 2024 г.
ОСАГО сделали удобнее

Москва FM, 18 марта 2024 г.
Работодатели расширяют программы корпоративного страхования сотрудников

BFM.Ru, 18 марта 2024 г.
ЦБ: работодатели привлекают новых сотрудников благодаря введению ДМС

Медвестник, 18 марта 2024 г.
Банк России отчитался о росте рынка ДМС

ТАСС, 18 марта 2024 г.
Mirror: некоторые британцы сами удаляют зубы из-за отказа врачей принимать новых пациентов

Frank Media, 18 марта 2024 г.
НПФ и страховщиков хотят обязать согласовывать свои названия с ЦБ

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
Будет ли страховая платить по ОСАГО, если пассажир при открытии дверей повредил другое авто

Sputnik Казахстан, 18 марта 2024 г.
Частная поликлиника в Астане получала деньги за умерших детей и переехавших граждан – ФСМС

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
На Тайване мужчина сидел в ведре с сухим льдом 10 часов ради страховки и лишился ног

Интерфакс, 18 марта 2024 г.
Минфин предложил обязать НПФ и страховщиков согласовывать свои названия с ЦБ РФ

Право.Ru, 18 марта 2024 г.
«Росгосстрах» взыскал с экс-главы дочерней компании 1,2 млрд руб.


  Остальные материалы за 18 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт