Петербургский филиал одной из страховых компаний решил запретить страхование от угона и ущерба автомобилей Toyota Camry, Land Cruiser, RAV 4 и внедорожников Lexus. Причина - популярность перечисленных моделей среди угонщиков. Страховщики Москвы и Петербурга предсказывает введение подобных мер или повышение ставок на страхование наиболее угоняемых машин по всей стране.
Комсомольская правда,
11 апреля 2006 г.
Элитные иномарки застраховать сложнее 1294 просмотра
Проблемы с покупкой полиса решит установка сигнализации
Петербургский филиал одной из крупнейших страховых компаний России принял неожиданное решение: запретить страхование от угона и ущерба (КАСКО) автомобилей Toyota Camry, Land Cruiser, RAV 4 и внедорожников Lexus. Причина запрета на страхование: популярность среди угонщиков перечисленных моделей. На Toyota пришлось 49% всех угонов дорогих иномарок. Руководство страховых компаний Москвы и Петербурга предсказывает введение подобных мер или повышение процентных ставок по страхованию наиболее угоняемых машин по всей стране. Мы попытались разобраться: как обзавестись страховкой на дорогую машину.
Аккуратным водителям - низкие ставки Официальной статистики о количестве дорогих машин на российских дорогах нет. По оценкам компании Prinсeton Partners Group, в Москве из 340 тысяч авто дороже 30 тысяч долларов застраховано 164 тысячи на общую сумму 350 млн. долларов. В "черные списки" страховых компаний традиционно попадают японские и немецкие автомобили VIР-класса. Например, двадцатилетнему владельцу новой Honda Accord (стоимость - 33 тысячи долларов) с двухлетним водительским стажем за полис КАСКО приходится платить более 6 тысяч долларов - 20% от цены авто в год. - Мы вступили в эпоху массового автострахования, - говорит Олег УЛЬЯНСКИЙ, вице-президент страховой компании "Наста". - Причем для страховых компаний главный рынок - это машины среднего класса. От них страховщики получают основные премии. К этой категории относятся авто ценой 30 - 50 тысяч долларов. Снизить тариф удается тем, кто не поскупится на установку противоугонных систем. Лучше - спутниковых. Принцип их действия прост: если "железный конь" заведен не "родным" ключом, то поступит SMS-сообщение. Многие системы комплектуются специальным пультом, на котором первым делом необходимо набрать личный код. Иначе не заведется, а на пульт охраны поступит сигнал об угоне. На автомобили класса "люкс" также устанавливают специальные локаторы, логистики и прочие устройства, облегчающие радиопоиск. Отказ страховщиков в продаже полиса КАСКО автомобилистам, оборудовавшим авто такими охранными устройствами, не грозит. Да и обойдется им страховка в полтора-два раза дешевле, чем менее предусмотрительным автомобилистам.
Bentley воры обходят стороной Другое дело машины дороже 100 - 150 тысяч долларов. - Если говорить о тарифе КАСКО для элитных автомобилей, то ставки достаточно низкие, - замечает Олег Ульянский. Как правило, дорогую технику водят профессиональные водители, которые редко попадают в аварии. Да и угоняют такие машины реже в отличие от более дешевых. Сбывать их сложно - все авто на виду. Тяжело Bentley затеряться среди "Жигулей" и Volvo. Есть и еще одна причина, по которой страховщики держат ставки для дорогих автомобилей низкими. Известно, что владеют элитными "колесами" люди состоятельные. Многие из них руководят предприятиями. И часто случается так: разговор с менеджером начинается с условий приобретения полиса КАСКО, а заканчивается контрактом на добровольное медицинское страхование работников завода на 100 тысяч долларов. Правда, ставки и для таких автомобилей во многом зависят от наличия спутниковых противоугонных систем. Но уж если обзавелись полисом КАСКО, то имеете право на дополнительные услуги. Так, в одних страховых компаниях гарантируют персональный сервис, если проколете колесо, сядет аккумулятор или кончится бензин. Персональный менеджер бесплатно решит ваши проблемы. Другие страховщики обещают бесплатную эвакуацию, вызов аварийного комиссара на место ДТП и оформление всех справок в ГАИ. Третьи страховые компании предоставляют право пользоваться программой "Помощь на дорогах". Например, клиент может вызвать эвакуатор и сервисную службу, если машина не заводится.
Сколько стоит КАСКО* для дорогих машин (% от стоимости авто со спутниковой противоугонной системой и без)
|
РЕСО-Гарантия |
Росгосстрах |
РОСНО |
Согласие |
Honda CR-V 2.0 4 WD (34 400 долл.) |
7 - 17,5 |
6,11 - 6,7 |
6,675 - 9 |
7,61 - 9,61 |
Audi TT Coupe 1.8 T (47 000 долл.) |
5,9 - 14,8 |
6,11 - 6,7 |
7,05 - 9 |
6,43 - 7,55 |
Volvo XC 90 T6 (77 150 долл.) |
4,7 - 11,8 |
6,1 - 6,7 |
5,875 - 7 |
6,39 - 6,75 |
Merсedes S500 LANG (130 000 евро) |
4,1 - 10,3 |
6,1 - 6,7 |
4,45 - 7,4 |
6,22 - 8,86 |
BMW 750 LI (142 000 евро) |
5,1 - 12,69 |
6,4 - 7,39 |
6,92 - 10,4 |
6,01 - 7,81 |
Алексей ГРИШИН
Вся пресса за 11 апреля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 7 октября 2025 г.
День российского страховщика: Когда появился Госстрах

|
|
Ведомости, 7 октября 2025 г.
Сенаторы предложили изменить систему взносов на ОМС: что это значит

|
|
Аргументы и факты, 7 октября 2025 г.
Перемен не будет, и это хорошо. Правила ОМС решено не менять

|
|
Интерфакс, 7 октября 2025 г.
Получающие лечение по ОМС пациенты ежегодно тратят около 1,5 трлн рублей на допуслуги

|
|
Известия, 7 октября 2025 г.
Схватились за износ: за самостоятельный ремонт по ОСАГО сулят доплату

|
|
Коммерсантъ, 7 октября 2025 г.
Автогражданку делают чуть натуральней

|
6 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

|
|
Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
Стоимость ремонта по ОСАГО предложили выплачивать без учета износа деталей

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машин по ОСАГО могут начать платить больше

|
|
Деловой Петербург, 6 октября 2025 г.
Петербург может стать пилотным регионом для контроля полисов ОСАГО по камерам

|
|
ТАСС, 6 октября 2025 г.
ЦБ: стоимость ОСАГО при отмене учета износа может вырасти на 40%

|
|
Адвокатская газета, 6 октября 2025 г.
Когда потерпевший в ДТП может принять решение о доплате за восстановительный ремонт его ТС?

|
|
Лента.Ру, 6 октября 2025 г.
В Госдуме прокомментировали идею сделать ОМС платным для некоторых граждан

|
|
BFM.Ru, 6 октября 2025 г.
Минфин предложил выплачивать стоимость ремонта по ОСАГО без учета износа деталей

|
|
E1.ru, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Замминистра финансов РФ предложил изменения в ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В РСА объяснили высокую стоимость ремонта автомобилей

|
 Остальные материалы за 6 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|