Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки сегодня, 11 октября 2021 г.

Банки не смогут скрыть стоимость дополнительных услуг, а на отказ от них дадут больше времени
165 просмотров

Центробанк предлагает продлить период охлаждения по дополнительным услугам с 14 дней до первого платежа по кредиту и еще 5 дней после этого.

Некоторое время назад Центробанк предлагал распространить правило 14-дневного периода охлаждения на любые дополнительные услуги, которые банки навязывают своим клиентам к кредитам. Период охлаждения изначально появился для договоров добровольного страхования – в течение первых двух недель клиент может отказаться от страховки и вернуть деньги за нее. Но так как он действует только на страховки, банки начали продавать клиентам не связанные с кредитами услуги – подписки на свои сервисы, коробочные продукты, сертификаты для телемедицины и т.д.

Теперь Банк России предлагает пересмотреть правила определения стоимости кредита. Так, в полную стоимость кредита включаются все платежи, которые следуют из условий договора – проценты, комиссии, страховки и т.д. В рамках прошедшей недавно конференции MFO Russia Forum 2021 начальник профильного департамента ЦБ Алексей Чирков предложил включать в полную стоимость кредита вообще все платежи заемщика, так или иначе связанные с кредитами.

Суть в том, чтобы добавить к расчету платежи, которые вносит клиент по условиям договора или в рамках платных услуг, которые он получает в момент оформления кредита. Например, если процентная ставка по кредиту зависит от определенных условий (как правило, это наличие страховки или оборот по картам), в расчет должна идти максимальная сумма. То есть, полная стоимость кредита должна включать максимальный перечень платежей, которые должен внести клиент.

Эту идею поддерживает проект ОНФ «За права заемщиков» – там считают, что большинство граждан не могут заранее предвидеть всех расходов по обслуживанию кредита, и бывают неприятно удивлены тем, что должны платить больше.

Также в Банке России предложили расширить период охлаждения. Если сейчас отказаться от дополнительных услуг можно в первые 14 дней, то по предложению Банка России период может продлиться до 5 дней после уплаты первого платежа по кредиту. Учитывая, что обычно график платежей предполагает ежемесячные взносы, по факту период охлаждения вырастет до 30-35 дней.

Представители банковского сектора ожидаемо остались недовольны предложением – например, в ВТБ заверили, что и так борются с навязыванием услуг, а 14-дневного периода и без того достаточно для отказа от ненужных услуг. А в Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов считают, что банки будут терять клиентов, на привлечение которых потратили деньги (и перекладывать эти расходы на менее импульсивных клиентов).

А неофициально участники рынка сообщили «Коммерсанту», что после изменения порядка расчета полной стоимости кредита она так вырастет, что многие клиенты попросту откажутся оформлять такой кредит, понимая общий объем платежей по нему.

Артём ВАСИЛЬЕВ


  Вся пресса за 11 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт