Волга-Медиа, Волгоград,
22 октября 2021 г.
Страховые компании: «Мы находимся в постоянном диалоге с клиентом» 758 просмотров
Страховое мошенничество в сфере ОСАГО в Волгоградской области на рабочем совещании обсудили представители страховых компаний, правоохранительных органов и региональной власти.
Различают мошенничество нескольких видов: искажение или непредоставление существенной информации на этапе заключения договора, инсценированные или подставные ДТП, искажение информации об ущербе имущества или здоровья.
Основная причина роста случаев мошенничества – определенная финансовая безграмотность автомобилистов.
– Никогда нельзя подписывать пустые бланки документов или договоры, смысл которых вам не совсем понятен, – предупреждает владельцев транспортных средств глава юридической службы, член правления «Ингосстрах» Татьяна Комарова, – иначе вы получаете несправедливое возмещение, а недобросовестный посредник – дополнительное обогащение. Есть институт финансового уполномоченного, призванного урегулировать споры в досудебном порядке. Обращения граждан в него бесплатные.
Но как бы бдителен и предупредителен ни был автолюбитель, мошенники не дремлют.
– Мы договорились о том, что региональная группа страховщиков будет собираться теперь чаще и обсуждать те проблемы, которые связаны со страховым мошенничеством в регионе, – заявил вице-президент Всероссийского союза страховщиков Сергей Ефремов. – В эту группу должны войти и представители правоохранительных органов. Для этого мы сделаем специальный запрос руководству, чтобы такие лица были предоставлены.
Вся пресса за 22 октября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое мошенничество, Мероприятия, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 сентября 2025 г.

|
|
За рулем, 25 сентября 2025 г.
Благодаря этим рекомендациям полис каско будет вполне подъемным

|
|
За рулем, 25 сентября 2025 г.
Эти машины чаще всего разбивают «в тотал»

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 25 сентября 2025 г.
Суд в Кузбассе взыскал ущерб с виновника ДТП в пользу страховой

|
|
Коммерсантъ-FM, 25 сентября 2025 г.
«Клиенты готовы переплачивать за скорость, качество и уверенность»

|
|
РИА Новости, 25 сентября 2025 г.
Аграрии Кубани застраховали в 2025 году более 1,1 млн гектаров посевов

|
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|