korins.ru,
29 ноября 2021 г.
Использование открытого API ускоряет развитие страхового рынка – эксперты Совкомбанк Страхование 283 просмотра
Открытое API ускоряет развитие страхового рынка, повышая доступность страховых продуктов. Об этом на онлайн-конференции «ИТ в страховании 2021», организованной изданием CNews, сообщили эксперты Совкомбанк Страхование.
«Говоря о доступности страховых услуг, мы имеем ввиду 2 аспекта: материальный и физический. На сегодняшний день только бесшовная технология может обеспечить реализацию этой задачи. Такой принцип был использован нами при реализации федерального проекта по выпуску на рынок киберКАСКО», - отметили специалисты Совкомбанк Страхование в ходе выступления.
Программа киберКАСКО - инновационный страховой продукт на базе телематики, объединяющий в одной цепочке 3 технологии (сквозная интеграция): сайт партнера и мобильное приложение, backend партнера, API страховой компании (включая модернизированные решения с Java, Spring, docker, Rest). Ценообразование киберКАСКО зависит от выбираемого годового пробега. Такая архитектура позволяет владельцам автомобилей Hyundai получить значительную скидку при покупке полиса: 5 000 км - размер скидки может составить до 70% от стоимости полного полиса каско, 10 000 км – до 50%, 15 000 км – до 25%.
Эксперты Совкомбанк Страхование напомнили, что в любой момент времени клиент может зайти в мобильное приложение и докупить дополнительные километры кратно 1000 км. Их стоимость зависит от возраста и стажа водителя, конкретного автомобиля, периода, прошедшего с момента оформления полиса, а также стиля вождения. И рассчитывается автоматически, не отнимая у страхователя ни одной лишней минуты.
Вся пресса за 29 ноября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|