ТАСС,
17 декабря 2021 г.
Naumen: «Ингосстрах» является лидером страхового рынка по качеству обслуживания
422 просмотра
По итогам исследования доступности и качества обслуживания российских страховых компаний, проведенного компанией Naumen, «Ингосстрах» признан лидером в голосовом и цифровом каналах. Исследование охватило 69 крупнейших страховщиков России - лидеров по сбору страховой премии в 2020 году, занимающихся обслуживанием физических лиц.
Исследование проводилось в период с октября по ноябрь 2021 года. «Ингосстрах» продемонстрировал высокий уровень доступности контакт-центров. По результатам исследования «Ингосстрах» получил высокую оценку качества обслуживания согласно показателю FCR (First Contact Rate) - 97% из 100%. Также, авторы отметили большое количество цифровых каналов, в которых ведется обслуживание операторами - пять. При этом, итоговая оценка качества консультаций, предоставляемых в цифровых каналах «Ингосстрахом», более чем в два раза превышает оценки конкурентов.
«Активно развивая дистанционные каналы, мы уделяем особое внимание качеству обслуживания клиентов. «Ингосстрах» регулярно становится лидером в области цифровизации бизнес-процессов: мы стремимся обеспечить клиентам максимально удобное обслуживание с использованием технологичных каналов взаимодействия. Исследование Naumen это подтвердило, чем мы, безусловно, гордимся», - отметил директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах» Сергей Мруз.
Компания Naumen - российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится Naumen регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра ГРАН.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст. 32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Вся пресса за 17 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Исследования, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 декабря 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 1 декабря 2025 г.
Путин утвердил поправки в № 326-ФЗ «Об ОМС»

|
|
Деловой Казахстан, 1 декабря 2025 г.
Рынок туристического страхования в Казахстане растёт, однако на долю сегмента приходится лишь около 1%

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 1 декабря 2025 г.
Новосибирская область вошла в тройку регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО

|
|
Inbusiness.kz, 1 декабря 2025 г.
Стоимость обязательной автостраховки в Казахстане вырастет: новые ставки

|
|
newslab.ru, Красноярск, 1 декабря 2025 г.
Красноярец инсценировал угон авто ради страховки и получил условный срок

|
|
Тренд, Баку, 1 декабря 2025 г.
Рынок добровольного страхования в Азербайджане вырос

|
|
Парламентская газета, 1 декабря 2025 г.
Покупку медполиса ДМС для мигрантов предложили сделать обязательной

|
|
ФедералПресс, 1 декабря 2025 г.
Почему коэффициент бонус-малус растет при безаварийной езде: разбираемся с подорожанием полиса ОСАГО

|
|
Известия, 1 декабря 2025 г.
Неточное время: россияне массово жалуются на сроки ремонта авто

|
|
Конкурент, Владивосток, 1 декабря 2025 г.
Указ подписан. Центробанк меняет стоимость полисов ОСАГО

|
|
Ведомости, 1 декабря 2025 г.
Как расширение тарифного коридора повлияет на стоимость ОСАГО

|
28 ноября 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Цифровизация — новый тренд ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Как меняется рынок агрострахования

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Как ДМС помогает сберечь не только здоровье сотрудников, но и миллионы

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Банки и маркетплейсы выбирают white-label: как меняется страховой рынок

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Зачем строительным компаниям оформлять страхование ответственности СРО

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Банк России анонсировал расширение тарифного коридора по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 28 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|